Управление ФАС по Иркутской области признало факт нарушения КУМИ администрации Усть-Кутского муниципального образования ч.2 ст.17, п. 8 ч. 1 ст ФЗ «О защите конкуренции»

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 1014
Дата публикации: 27 ноября 2012, 15:35

Управление ФАС по Иркутской области признало факт нарушения КУМИ администрации Усть-Кутского муниципального образования ч.2 ст.17, п. 8 ч. 1 ст ФЗ «О защите конкуренции» выразившегося в совершении действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции в частности, путем установления в аукционной документации платежа за право заключения договора аренды и дополнительных расходов в виде оплаты связанных с проведением работ по проведению оценки и формированием отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности, а также создание дискриминационных условий деятельности хозяйствующих субъектов в связи с отказом зачислить оплаченные суммы за право заключения договора аренды в размере 104351 руб. и задатка в размере 20870руб. в счет исполнения обязательств по заключенному договору, а также включение в договор аренды платы в размере 3000руб. за проведение оценки и формирование отчета об оценке муниципального имущества.

 Иркутскому УФАС России обратиться в суд о признании аукциона на право заключения договора аренды нежилых помещений, находящихся в собственности Усть-Кутского муниципального образования и заключенного по результатам его проведения договора аренды № 32 от 16.04.2012г., недействительными.

Файлы для скачивания

Решение № 1014
Тип файла: doc
Размер файла: 0.09 МБ
stdClass Object ( [vid] => 10703 [uid] => 5 [title] => Управление ФАС по Иркутской области признало факт нарушения КУМИ администрации Усть-Кутского муниципального образования ч.2 ст.17, п. 8 ч. 1 ст ФЗ «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10702 [type] => solution [language] => ru [created] => 1353998217 [changed] => 1370527991 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527991 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Управление ФАС по Иркутской области признало факт нарушения КУМИ администрации Усть-Кутского муниципального образования ч.2 ст.17, п. 8 ч. 1 ст ФЗ «О защите конкуренции» выразившегося в совершении действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции в частности, путем установления в аукционной документации платежа за право заключения договора аренды и дополнительных расходов в виде оплаты связанных с проведением работ по проведению оценки и формированием отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности, а также создание дискриминационных условий деятельности хозяйствующих субъектов в связи с отказом зачислить оплаченные суммы за право заключения договора аренды в размере 104351 руб. и задатка в размере 20870руб. в счет исполнения обязательств по заключенному договору, а также включение в договор аренды платы в размере 3000руб. за проведение оценки и формирование отчета об оценке муниципального имущества.

 Иркутскому УФАС России обратиться в суд о признании аукциона на право заключения договора аренды нежилых помещений, находящихся в собственности Усть-Кутского муниципального образования и заключенного по результатам его проведения договора аренды № 32 от 16.04.2012г., недействительными.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Управление ФАС по Иркутской области признало факт нарушения КУМИ администрации Усть-Кутского муниципального образования ч.2 ст.17, п. 8 ч. 1 ст ФЗ «О защите конкуренции» выразившегося в совершении действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции в частности, путем установления в аукционной документации платежа за право заключения договора аренды и дополнительных расходов в виде оплаты связанных с проведением работ по проведению оценки и формированием отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности, а также создание дискриминационных условий деятельности хозяйствующих субъектов в связи с отказом зачислить оплаченные суммы за право заключения договора аренды в размере 104351 руб. и задатка в размере 20870руб. в счет исполнения обязательств по заключенному договору, а также включение в договор аренды платы в размере 3000руб. за проведение оценки и формирование отчета об оценке муниципального имущества.

 Иркутскому УФАС России обратиться в суд о признании аукциона на право заключения договора аренды нежилых помещений, находящихся в собственности Усть-Кутского муниципального образования и заключенного по результатам его проведения договора аренды № 32 от 16.04.2012г., недействительными.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1014 [format] => [safe_value] => 1014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Управление ФАС по Иркутской области признало факт нарушения КУМИ администрации Усть-Кутского муниципального образования ч.2 ст.17, п. 8 ч. 1 ст ФЗ «О защите конкуренции» выразившегося в совершении действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции в частности, путем установления в аукционной документации платежа за право заключения договора аренды и дополнительных расходов в виде оплаты связанных с проведением работ по проведению оценки и формированием отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности, а также создание дискриминационных условий деятельности хозяйствующих субъектов в связи с отказом зачислить оплаченные суммы за право заключения договора аренды в размере 104351 руб. и задатка в размере 20870руб. в счет исполнения обязательств по заключенному договору, а также включение в договор аренды платы в размере 3000руб. за проведение оценки и формирование отчета об оценке муниципального имущества.

 Иркутскому УФАС России обратиться в суд о признании аукциона на право заключения договора аренды нежилых помещений, находящихся в собственности Усть-Кутского муниципального образования и заключенного по результатам его проведения договора аренды № 32 от 16.04.2012г., недействительными.

[format] => full_html [safe_value] =>

Управление ФАС по Иркутской области признало факт нарушения КУМИ администрации Усть-Кутского муниципального образования ч.2 ст.17, п. 8 ч. 1 ст ФЗ «О защите конкуренции» выразившегося в совершении действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции в частности, путем установления в аукционной документации платежа за право заключения договора аренды и дополнительных расходов в виде оплаты связанных с проведением работ по проведению оценки и формированием отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности, а также создание дискриминационных условий деятельности хозяйствующих субъектов в связи с отказом зачислить оплаченные суммы за право заключения договора аренды в размере 104351 руб. и задатка в размере 20870руб. в счет исполнения обязательств по заключенному договору, а также включение в договор аренды платы в размере 3000руб. за проведение оценки и формирование отчета об оценке муниципального имущества.

 Иркутскому УФАС России обратиться в суд о признании аукциона на право заключения договора аренды нежилых помещений, находящихся в собственности Усть-Кутского муниципального образования и заключенного по результатам его проведения договора аренды № 32 от 16.04.2012г., недействительными.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 666 [uid] => 5 [filename] => o63resh_no_1014_kumi_ust-kutskogo_mo_po_fgup_rf_po_irkutskoy_oblasti.doc [uri] => public://solution/2012/11/27/o63resh_no_1014_kumi_ust-kutskogo_mo_po_fgup_rf_po_irkutskoy_oblasti.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 90112 [status] => 1 [timestamp] => 1353998217 [origname] => o63resh_no_1014_kumi_ust-kutskogo_mo_po_fgup_rf_po_irkutskoy_oblasti.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение № 1014 ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-27 06:35:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-27 06:35:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1353998217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Иркутское УФАС России )