Дело в отношении Думы города Иркутска прекращено в связи с добровольным устранением нарушения.

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 000
Дата публикации: 3 июля 2013, 16:29

24.05.2013 г. по результатам рассмотрения дела Комиссией Иркутского УФАС России  принято решение о прекращении дела в отношении Думы города Иркутска по признакам нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ в связи с бездействием по приведению в соответствие с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг органами местного самоуправления, решения Думы города Иркутска от 11.07.2006 № 004-20-270387/6 «О правилах распространения наружной рекламы на территории г. Иркутска», устанавливающего порядок получения разрешений на установку  рекламных конструкции, в части пункта 5.2. раздела 5 Приложения № 1, предусматривающего, в нарушение ч. 1 ст. 7, ч. 5 ст. 9 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ, требование о предоставлении хозяйствующими субъектами при получении указанной муниципальной услуги документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, а именно:  данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, информацию о месте расположения  однотипных рекламных конструкций и требование органа власти (органа местного самоуправления), обязывающее заявителя, имеющего намерение разместить рекламную конструкцию, при получении государственной (муниципальной) услуги предварительно получить услугу в специализированной организации по подготовке проекта рекламной конструкции, не включенную в перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный соответствующим нормативным правовым актом, что приводит и (или) может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в связи с необоснованным препятствованием осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам в связи с добровольным устранением выявленного нарушения.

 

Решение № 385.

Файлы для скачивания

Решение
Тип файла: doc
Размер файла: 0.13 МБ
stdClass Object ( [vid] => 11851 [uid] => 5 [title] => Дело в отношении Думы города Иркутска прекращено в связи с добровольным устранением нарушения. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11850 [type] => solution [language] => ru [created] => 1372836593 [changed] => 1372836593 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1372836593 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

24.05.2013 г. по результатам рассмотрения дела Комиссией Иркутского УФАС России  принято решение о прекращении дела в отношении Думы города Иркутска по признакам нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ в связи с бездействием по приведению в соответствие с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг органами местного самоуправления, решения Думы города Иркутска от 11.07.2006 № 004-20-270387/6 «О правилах распространения наружной рекламы на территории г. Иркутска», устанавливающего порядок получения разрешений на установку  рекламных конструкции, в части пункта 5.2. раздела 5 Приложения № 1, предусматривающего, в нарушение ч. 1 ст. 7, ч. 5 ст. 9 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ, требование о предоставлении хозяйствующими субъектами при получении указанной муниципальной услуги документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, а именно:  данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, информацию о месте расположения  однотипных рекламных конструкций и требование органа власти (органа местного самоуправления), обязывающее заявителя, имеющего намерение разместить рекламную конструкцию, при получении государственной (муниципальной) услуги предварительно получить услугу в специализированной организации по подготовке проекта рекламной конструкции, не включенную в перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный соответствующим нормативным правовым актом, что приводит и (или) может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в связи с необоснованным препятствованием осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам в связи с добровольным устранением выявленного нарушения.

 

Решение № 385.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

24.05.2013 г. по результатам рассмотрения дела Комиссией Иркутского УФАС России  принято решение о прекращении дела в отношении Думы города Иркутска по признакам нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ в связи с бездействием по приведению в соответствие с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг органами местного самоуправления, решения Думы города Иркутска от 11.07.2006 № 004-20-270387/6 «О правилах распространения наружной рекламы на территории г. Иркутска», устанавливающего порядок получения разрешений на установку  рекламных конструкции, в части пункта 5.2. раздела 5 Приложения № 1, предусматривающего, в нарушение ч. 1 ст. 7, ч. 5 ст. 9 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ, требование о предоставлении хозяйствующими субъектами при получении указанной муниципальной услуги документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, а именно:  данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, информацию о месте расположения  однотипных рекламных конструкций и требование органа власти (органа местного самоуправления), обязывающее заявителя, имеющего намерение разместить рекламную конструкцию, при получении государственной (муниципальной) услуги предварительно получить услугу в специализированной организации по подготовке проекта рекламной конструкции, не включенную в перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный соответствующим нормативным правовым актом, что приводит и (или) может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в связи с необоснованным препятствованием осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам в связи с добровольным устранением выявленного нарушения.

 

Решение № 385.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 000 [format] => [safe_value] => 000 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

24.05.2013 г. по результатам рассмотрения дела Комиссией Иркутского УФАС России  принято решение о прекращении дела в отношении Думы города Иркутска по признакам нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ в связи с бездействием по приведению в соответствие с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг органами местного самоуправления, решения Думы города Иркутска от 11.07.2006 № 004-20-270387/6 «О правилах распространения наружной рекламы на территории г. Иркутска», устанавливающего порядок получения разрешений на установку  рекламных конструкции, в части пункта 5.2. раздела 5 Приложения № 1, предусматривающего, в нарушение ч. 1 ст. 7, ч. 5 ст. 9 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ, требование о предоставлении хозяйствующими субъектами при получении указанной муниципальной услуги документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, а именно:  данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, информацию о месте расположения  однотипных рекламных конструкций и требование органа власти (органа местного самоуправления), обязывающее заявителя, имеющего намерение разместить рекламную конструкцию, при получении государственной (муниципальной) услуги предварительно получить услугу в специализированной организации по подготовке проекта рекламной конструкции, не включенную в перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный соответствующим нормативным правовым актом, что приводит и (или) может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в связи с необоснованным препятствованием осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам в связи с добровольным устранением выявленного нарушения.

 

Решение № 385.

[format] => full_html [safe_value] =>

24.05.2013 г. по результатам рассмотрения дела Комиссией Иркутского УФАС России  принято решение о прекращении дела в отношении Думы города Иркутска по признакам нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ в связи с бездействием по приведению в соответствие с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг органами местного самоуправления, решения Думы города Иркутска от 11.07.2006 № 004-20-270387/6 «О правилах распространения наружной рекламы на территории г. Иркутска», устанавливающего порядок получения разрешений на установку  рекламных конструкции, в части пункта 5.2. раздела 5 Приложения № 1, предусматривающего, в нарушение ч. 1 ст. 7, ч. 5 ст. 9 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ, требование о предоставлении хозяйствующими субъектами при получении указанной муниципальной услуги документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, а именно:  данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, информацию о месте расположения  однотипных рекламных конструкций и требование органа власти (органа местного самоуправления), обязывающее заявителя, имеющего намерение разместить рекламную конструкцию, при получении государственной (муниципальной) услуги предварительно получить услугу в специализированной организации по подготовке проекта рекламной конструкции, не включенную в перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный соответствующим нормативным правовым актом, что приводит и (или) может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в связи с необоснованным препятствованием осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам в связи с добровольным устранением выявленного нарушения.

 

Решение № 385.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1120 [uid] => 5 [filename] => o13resh385dumareklmarazmestit07.06.doc [uri] => public://solution/2013/07/03/o13resh385dumareklmarazmestit07.06.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 136704 [status] => 1 [timestamp] => 1372836593 [origname] => o13resh385dumareklmarazmestit07.06.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-03 07:29:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-03 07:29:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1372836593 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Иркутское УФАС России )