- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Иркутским УФАС России признаны ненадлежащими восемь реклам транспортной службы «Багира», распространенные посредством рассылки sms-сообщений
20.06.2013г. Комиссией Иркутского УФАС России признаны ненадлежащими восемь реклам транспортной службы «Багира», распространенные 21.01.2013г., 28.01.2013г., 14.02.2013г., 18.02.2013г., 16.03.2013г., 17.03.2013г., 25.03.2013г. путем рассылки смс-сообщений на абонентский номер гражданина без его предварительного согласия, что является нарушением требований ст. 18 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ. ИП Шутову А.А. (транспортная служба «Багира») выдано предписание о прекращении нарушения требований рекламного законодательства.
Файлы для скачивания
20.06.2013г. Комиссией Иркутского УФАС России признаны ненадлежащими восемь реклам транспортной службы «Багира», распространенные 21.01.2013г., 28.01.2013г., 14.02.2013г., 18.02.2013г., 16.03.2013г., 17.03.2013г., 25.03.2013г. путем рассылки смс-сообщений на абонентский номер гражданина без его предварительного согласия, что является нарушением требований ст. 18 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ. ИП Шутову А.А. (транспортная служба «Багира») выдано предписание о прекращении нарушения требований рекламного законодательства.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
20.06.2013г. Комиссией Иркутского УФАС России признаны ненадлежащими восемь реклам транспортной службы «Багира», распространенные 21.01.2013г., 28.01.2013г., 14.02.2013г., 18.02.2013г., 16.03.2013г., 17.03.2013г., 25.03.2013г. путем рассылки смс-сообщений на абонентский номер гражданина без его предварительного согласия, что является нарушением требований ст. 18 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ. ИП Шутову А.А. (транспортная служба «Багира») выдано предписание о прекращении нарушения требований рекламного законодательства.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 000 [format] => [safe_value] => 000 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
20.06.2013г. Комиссией Иркутского УФАС России признаны ненадлежащими восемь реклам транспортной службы «Багира», распространенные 21.01.2013г., 28.01.2013г., 14.02.2013г., 18.02.2013г., 16.03.2013г., 17.03.2013г., 25.03.2013г. путем рассылки смс-сообщений на абонентский номер гражданина без его предварительного согласия, что является нарушением требований ст. 18 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ. ИП Шутову А.А. (транспортная служба «Багира») выдано предписание о прекращении нарушения требований рекламного законодательства.
[format] => full_html [safe_value] =>
20.06.2013г. Комиссией Иркутского УФАС России признаны ненадлежащими восемь реклам транспортной службы «Багира», распространенные 21.01.2013г., 28.01.2013г., 14.02.2013г., 18.02.2013г., 16.03.2013г., 17.03.2013г., 25.03.2013г. путем рассылки смс-сообщений на абонентский номер гражданина без его предварительного согласия, что является нарушением требований ст. 18 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ. ИП Шутову А.А. (транспортная служба «Багира») выдано предписание о прекращении нарушения требований рекламного законодательства.
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1129 [uid] => 5 [filename] => r_13_reshenie_taksi_bagira.doc [uri] => public://solution/2013/07/08/r_13_reshenie_taksi_bagira.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 80384 [status] => 1 [timestamp] => 1373263592 [origname] => r_13_reshenie_taksi_bagira.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере.
Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году.
К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан.
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
– взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.