- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Реклама, распространенная 10 июня 2013 года с электронного адреса probkairk@mail.ru от автобрендингового агентства «Пробка» о новом продукте доступной рекламы в Иркутске. С приложением прикрепленной презентации, признана ненадлежащей.
23.09.2013 года Иркутским УФАС России принято решение о признании ненадлежащей рекламы, распространенной на электронный адрес to38@fas.gov.ru 10 июня 2013 года с электронного адреса probkairk@mail.ru от автобрендингового агентства «Пробка» о новом продукте доступной рекламы в Иркутске. С приложением прикрепленной презентации, в связи с нарушением требованием ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе», в связи с тем, что реклама, распространенная по сетям электросвязи распространялась без предварительного согласия адресата.
Файлы для скачивания
23.09.2013 года Иркутским УФАС России принято решение о признании ненадлежащей рекламы, распространенной на электронный адрес to38@fas.gov.ru 10 июня 2013 года с электронного адреса probkairk@mail.ru от автобрендингового агентства «Пробка» о новом продукте доступной рекламы в Иркутске. С приложением прикрепленной презентации, в связи с нарушением требованием ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе», в связи с тем, что реклама, распространенная по сетям электросвязи распространялась без предварительного согласия адресата.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>23.09.2013 года Иркутским УФАС России принято решение о признании ненадлежащей рекламы, распространенной на электронный адрес to38@fas.gov.ru 10 июня 2013 года с электронного адреса probkairk@mail.ru от автобрендингового агентства «Пробка» о новом продукте доступной рекламы в Иркутске. С приложением прикрепленной презентации, в связи с нарушением требованием ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе», в связи с тем, что реклама, распространенная по сетям электросвязи распространялась без предварительного согласия адресата.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 000 [format] => [safe_value] => 000 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>23.09.2013 года Иркутским УФАС России принято решение о признании ненадлежащей рекламы, распространенной на электронный адрес to38@fas.gov.ru 10 июня 2013 года с электронного адреса probkairk@mail.ru от автобрендингового агентства «Пробка» о новом продукте доступной рекламы в Иркутске. С приложением прикрепленной презентации, в связи с нарушением требованием ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе», в связи с тем, что реклама, распространенная по сетям электросвязи распространялась без предварительного согласия адресата.
[format] => full_html [safe_value] =>23.09.2013 года Иркутским УФАС России принято решение о признании ненадлежащей рекламы, распространенной на электронный адрес to38@fas.gov.ru 10 июня 2013 года с электронного адреса probkairk@mail.ru от автобрендингового агентства «Пробка» о новом продукте доступной рекламы в Иркутске. С приложением прикрепленной презентации, в связи с нарушением требованием ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе», в связи с тем, что реклама, распространенная по сетям электросвязи распространялась без предварительного согласия адресата.
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1280 [uid] => 5 [filename] => r13resh_silovye_mashiny.doc [uri] => public://solution/2013/10/18/r13resh_silovye_mashiny.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 66048 [status] => 1 [timestamp] => 1382076201 [origname] => r13resh_silovye_mashiny.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере.
Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году.
К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан.
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
– взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.