- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Жалоба ООО РСП «Топка» признана необоснованной.
Комиссия Иркутского УФАС России признана необоснованной жалобу ООО РСП «Топка на действия аукционной комиссии, связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме «Строительство автомобильной дороги «Корховская-Кутулик» в Аларском районе Иркутской области» – извещение № 0134300034613000067.
При этом заказчиком, аукционной комиссией допущены нарушения Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ. Выдано предписание об аннулировании открытого аукциона в электронной форме.
Файлы для скачивания
Комиссия Иркутского УФАС России признана необоснованной жалобу ООО РСП «Топка на действия аукционной комиссии, связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме «Строительство автомобильной дороги «Корховская-Кутулик» в Аларском районе Иркутской области» – извещение № 0134300034613000067.
При этом заказчиком, аукционной комиссией допущены нарушения Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ. Выдано предписание об аннулировании открытого аукциона в электронной форме.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>Комиссия Иркутского УФАС России признана необоснованной жалобу ООО РСП «Топка на действия аукционной комиссии, связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме «Строительство автомобильной дороги «Корховская-Кутулик» в Аларском районе Иркутской области» – извещение № 0134300034613000067.
При этом заказчиком, аукционной комиссией допущены нарушения Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ. Выдано предписание об аннулировании открытого аукциона в электронной форме.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 000 [format] => [safe_value] => 000 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>Комиссия Иркутского УФАС России признана необоснованной жалобу ООО РСП «Топка на действия аукционной комиссии, связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме «Строительство автомобильной дороги «Корховская-Кутулик» в Аларском районе Иркутской области» – извещение № 0134300034613000067.
При этом заказчиком, аукционной комиссией допущены нарушения Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ. Выдано предписание об аннулировании открытого аукциона в электронной форме.
[format] => full_html [safe_value] =>Комиссия Иркутского УФАС России признана необоснованной жалобу ООО РСП «Топка на действия аукционной комиссии, связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме «Строительство автомобильной дороги «Корховская-Кутулик» в Аларском районе Иркутской области» – извещение № 0134300034613000067.
При этом заказчиком, аукционной комиссией допущены нарушения Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ. Выдано предписание об аннулировании открытого аукциона в электронной форме.
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1460 [uid] => 5 [filename] => z_1.3resh38_topka_alarskiy_r-n.doc [uri] => public://solution/2014/01/29/z_1.3resh38_topka_alarskiy_r-n.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 162816 [status] => 1 [timestamp] => 1390983745 [origname] => z_1.3resh38_topka_alarskiy_r-n.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) [1] => Array ( [fid] => 1461 [uid] => 5 [filename] => z_1.3predp7_topka_alarskiy_r-n.doc [uri] => public://solution/2014/01/29/z_1.3predp7_topka_alarskiy_r-n.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 43008 [status] => 1 [timestamp] => 1390983745 [origname] => z_1.3predp7_topka_alarskiy_r-n.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Предписание ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере.
Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году.
К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан.
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
– взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.