- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Решением Комиссии Иркутского УФАС России № 55 от 31.01.2014г. жалоба ЗАО «Медицинские технологии Лтд» на действия единой комиссии №2 агентства по государственному заказу Иркутской области (Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок
Решением Комиссии Иркутского УФАС России № 55 от 31.01.2014г. жалоба ЗАО «Медицинские технологии Лтд» на действия единой комиссии №2 агентства по государственному заказу Иркутской области (Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области), связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме (№извещения 0134200000113007329) на поставку комплекса рентгеновского стационарного на базе телеуправляемого стола-штатива, признана обоснованной. В действиях комиссии уполномоченного органа установлены нарушения ч.5 ст.41.9 Федерального Закона № 94-ФЗ «О размещении заказов…», и выдано предписание №11 от 31.01.2014г. об устранении нарушений.
Решением Комиссии Иркутского УФАС России № 55 от 31.01.2014г. жалоба ЗАО «Медицинские технологии Лтд» на действия единой комиссии №2 агентства по государственному заказу Иркутской области (Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области), связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме (№извещения 0134200000113007329) на поставку комплекса рентгеновского стационарного на базе телеуправляемого стола-штатива, признана обоснованной. В действиях комиссии уполномоченного органа установлены нарушения ч.5 ст.41.9 Федерального Закона № 94-ФЗ «О размещении заказов…», и выдано предписание №11 от 31.01.2014г. об устранении нарушений.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
Решением Комиссии Иркутского УФАС России № 55 от 31.01.2014г. жалоба ЗАО «Медицинские технологии Лтд» на действия единой комиссии №2 агентства по государственному заказу Иркутской области (Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области), связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме (№извещения 0134200000113007329) на поставку комплекса рентгеновского стационарного на базе телеуправляемого стола-штатива, признана обоснованной. В действиях комиссии уполномоченного органа установлены нарушения ч.5 ст.41.9 Федерального Закона № 94-ФЗ «О размещении заказов…», и выдано предписание №11 от 31.01.2014г. об устранении нарушений.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 000 [format] => [safe_value] => 000 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Решением Комиссии Иркутского УФАС России № 55 от 31.01.2014г. жалоба ЗАО «Медицинские технологии Лтд» на действия единой комиссии №2 агентства по государственному заказу Иркутской области (Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области), связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме (№извещения 0134200000113007329) на поставку комплекса рентгеновского стационарного на базе телеуправляемого стола-штатива, признана обоснованной. В действиях комиссии уполномоченного органа установлены нарушения ч.5 ст.41.9 Федерального Закона № 94-ФЗ «О размещении заказов…», и выдано предписание №11 от 31.01.2014г. об устранении нарушений.
[format] => full_html [safe_value] =>
Решением Комиссии Иркутского УФАС России № 55 от 31.01.2014г. жалоба ЗАО «Медицинские технологии Лтд» на действия единой комиссии №2 агентства по государственному заказу Иркутской области (Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области), связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме (№извещения 0134200000113007329) на поставку комплекса рентгеновского стационарного на базе телеуправляемого стола-штатива, признана обоснованной. В действиях комиссии уполномоченного органа установлены нарушения ч.5 ст.41.9 Федерального Закона № 94-ФЗ «О размещении заказов…», и выдано предписание №11 от 31.01.2014г. об устранении нарушений.
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»