- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Жалоба ООО «ЗБСМ МК-162» признана обоснованной.
Комиссия Иркутского ФУАС России признана обоснованной жалобу ООО «ЗБСМ МК-162» на действия аукционной комиссии, связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме Капитальный ремонт автомобильной дороги М -55 «Байкал» от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы км 57+700 - км 64+000 в Иркутской области» – извещение № 0334100007513000213.
Аукционная комиссия признана нарушившей ч.ч. 4,5 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, предписание не выдавалось.
Файлы для скачивания
Комиссия Иркутского ФУАС России признана обоснованной жалобу ООО «ЗБСМ МК-162» на действия аукционной комиссии, связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме Капитальный ремонт автомобильной дороги М -55 «Байкал» от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы км 57+700 - км 64+000 в Иркутской области» – извещение № 0334100007513000213.
Аукционная комиссия признана нарушившей ч.ч. 4,5 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, предписание не выдавалось.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>Комиссия Иркутского ФУАС России признана обоснованной жалобу ООО «ЗБСМ МК-162» на действия аукционной комиссии, связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме Капитальный ремонт автомобильной дороги М -55 «Байкал» от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы км 57+700 - км 64+000 в Иркутской области» – извещение № 0334100007513000213.
Аукционная комиссия признана нарушившей ч.ч. 4,5 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, предписание не выдавалось.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 000 [format] => [safe_value] => 000 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>Комиссия Иркутского ФУАС России признана обоснованной жалобу ООО «ЗБСМ МК-162» на действия аукционной комиссии, связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме Капитальный ремонт автомобильной дороги М -55 «Байкал» от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы км 57+700 - км 64+000 в Иркутской области» – извещение № 0334100007513000213.
Аукционная комиссия признана нарушившей ч.ч. 4,5 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, предписание не выдавалось.
[format] => full_html [safe_value] =>Комиссия Иркутского ФУАС России признана обоснованной жалобу ООО «ЗБСМ МК-162» на действия аукционной комиссии, связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме Капитальный ремонт автомобильной дороги М -55 «Байкал» от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы км 57+700 - км 64+000 в Иркутской области» – извещение № 0334100007513000213.
Аукционная комиссия признана нарушившей ч.ч. 4,5 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, предписание не выдавалось.
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1484 [uid] => 5 [filename] => z13resh66_zbsm_mk-162.doc [uri] => public://solution/2014/02/12/z13resh66_zbsm_mk-162.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 139776 [status] => 1 [timestamp] => 1392185165 [origname] => z13resh66_zbsm_mk-162.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»