Решение по жалобе ИП Петоян А.П.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 000
Дата публикации: 12 августа 2014, 08:19

РЕШЕНИЕ  № 1647

07 августа 2014г.                                                                                            г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Иркутского УФАС России) в составе:

Заместитель председателя Комиссии: <…>; члены Комиссии: <…>, при участии представителя заказчика – Администрации Молодежного муниципального образования – Администрации сельского поселения (далее - заказчик) <…>, а также в отсутствии представителей заявителя – Индивидуального предпринимателя Петояна Артура Павлушовича (далее – заявитель, ИП Петоян А.П.), надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, рассмотрев жалобу ИП Петояна А.П., и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

31.07.2014г., в Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области поступила жалоба ИП Петоян А.П. на действия аукционной комиссии, связанные с рассмотрением первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе (реестровый номер извещения 0134300043114000004) на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в границах Молодежного муниципального образования, включая ремонт тротуаров (далее – электронный аукцион).

До начала рассмотрения жалобы по существу, в адрес Иркутского УФАС России, от ИП Петояна А.П., поступило письмо, в котором заявитель указывает, что не сможет присутствовать на рассмотрении жалобы.

Исходя из доводов жалобы, заявитель не согласен с решением аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе, считает его необоснованным.

Заказчиком были представлены письменные возражения на жалобу, согласно которым, отказ заявителю в допуске к участию в электронном аукционе является правомерным и обоснованным, поскольку заявителем, при подаче своей заявки, не были указаны конкретные показатели, соответствующие требованиям документации об электронном аукционе.

 

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение заказчика, установила следующее.

14.07.2014г., заказчиком, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), размещено извещение о проведении электронного аукциона (реестровый номер извещения 0134300043114000004), а также аукционная документация на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в границах Молодежного муниципального образования, включая  ремонт тротуаров (далее – документация об электронном аукционе).

Процедура рассмотрения первых частей заявок состоялась 25.07.2014г.

В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0134300043114000004 от 25.07.2014г. (далее – Протокол рассмотрения первых частей заявок), на участие в электронном аукционе было подано 14 (четырнадцать) заявок, в том числе заявка, поданная ИП Петояном А.П., которой был присвоен порядковый номер 10.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, решением аукционной комиссии, участнику с порядковым номером заявки 10 (заявка ИП Петояна А.П.) было отказано в допуске к участию электронном аукционе, в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе по позициям: «Керосин для технических целей марок КТ-1, КТ-2» (не указан конкретный фракционный состав); «Поковки из квадратных заготовок массой 1,8 кг» (не указаны конкретные значения показателей, установленных документацией об электронном аукционе); «Бетон тяжелый, класс В15 (М200)», «Песок для строительных работ природный», «Песчано-гравийная смесь природная» (не указан конкретный зерновой состав песка.)

В соответствии с п.б) п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования к заявке предусмотрены п.3.2 документации об электронном аукционе.

Требования к материалам, которые предполагается использовать в ходе выполнения работ, установлены в Спецификации (Приложение №1 к Техническому заданию на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в границах Молодежного муниципального образования, включая ремонт тротуаров) размещенной в составе документации об электронном аукционе.

Изучив заявку ИП Петояна А.П., Комиссией Иркутского УФАС России было установлено, что заявителем не были выполнены требования Закона о контрактной системе, а также требования документации об электронном аукционе, в части представления конкретных показателей товара по позициям: «Керосин для технических целей марок КТ-1, КТ-2»; «Поковки из квадратных заготовок массой 1,8 кг»; «Бетон тяжелый, класс В15 (М200)», «Песок для строительных работ природный», «Песчано-гравийная смесь природная».

Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В силу ч 4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о правомерности решения аукционной комиссии об отказе ИП Петояну А.П. в допуске к участию в электронном аукционе, в связи с чем находит доводы, изложенные в жалобе необоснованными.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Петояна А.П. необоснованной.

 

2. Направить копии решения сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

<…>

 

                                                                                       

Файлы для скачивания

z13reshpetoyan.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.06 МБ
stdClass Object ( [vid] => 13434 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ИП Петоян А.П. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13433 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407885792 [changed] => 1407885792 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407885792 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ  № 1647

07 августа 2014г.                                                                                            г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Иркутского УФАС России) в составе:

Заместитель председателя Комиссии: <…>; члены Комиссии: <…>, при участии представителя заказчика – Администрации Молодежного муниципального образования – Администрации сельского поселения (далее - заказчик) <…>, а также в отсутствии представителей заявителя – Индивидуального предпринимателя Петояна Артура Павлушовича (далее – заявитель, ИП Петоян А.П.), надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, рассмотрев жалобу ИП Петояна А.П., и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

31.07.2014г., в Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области поступила жалоба ИП Петоян А.П. на действия аукционной комиссии, связанные с рассмотрением первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе (реестровый номер извещения 0134300043114000004) на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в границах Молодежного муниципального образования, включая ремонт тротуаров (далее – электронный аукцион).

До начала рассмотрения жалобы по существу, в адрес Иркутского УФАС России, от ИП Петояна А.П., поступило письмо, в котором заявитель указывает, что не сможет присутствовать на рассмотрении жалобы.

Исходя из доводов жалобы, заявитель не согласен с решением аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе, считает его необоснованным.

Заказчиком были представлены письменные возражения на жалобу, согласно которым, отказ заявителю в допуске к участию в электронном аукционе является правомерным и обоснованным, поскольку заявителем, при подаче своей заявки, не были указаны конкретные показатели, соответствующие требованиям документации об электронном аукционе.

 

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение заказчика, установила следующее.

14.07.2014г., заказчиком, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), размещено извещение о проведении электронного аукциона (реестровый номер извещения 0134300043114000004), а также аукционная документация на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в границах Молодежного муниципального образования, включая  ремонт тротуаров (далее – документация об электронном аукционе).

Процедура рассмотрения первых частей заявок состоялась 25.07.2014г.

В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0134300043114000004 от 25.07.2014г. (далее – Протокол рассмотрения первых частей заявок), на участие в электронном аукционе было подано 14 (четырнадцать) заявок, в том числе заявка, поданная ИП Петояном А.П., которой был присвоен порядковый номер 10.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, решением аукционной комиссии, участнику с порядковым номером заявки 10 (заявка ИП Петояна А.П.) было отказано в допуске к участию электронном аукционе, в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе по позициям: «Керосин для технических целей марок КТ-1, КТ-2» (не указан конкретный фракционный состав); «Поковки из квадратных заготовок массой 1,8 кг» (не указаны конкретные значения показателей, установленных документацией об электронном аукционе); «Бетон тяжелый, класс В15 (М200)», «Песок для строительных работ природный», «Песчано-гравийная смесь природная» (не указан конкретный зерновой состав песка.)

В соответствии с п.б) п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования к заявке предусмотрены п.3.2 документации об электронном аукционе.

Требования к материалам, которые предполагается использовать в ходе выполнения работ, установлены в Спецификации (Приложение №1 к Техническому заданию на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в границах Молодежного муниципального образования, включая ремонт тротуаров) размещенной в составе документации об электронном аукционе.

Изучив заявку ИП Петояна А.П., Комиссией Иркутского УФАС России было установлено, что заявителем не были выполнены требования Закона о контрактной системе, а также требования документации об электронном аукционе, в части представления конкретных показателей товара по позициям: «Керосин для технических целей марок КТ-1, КТ-2»; «Поковки из квадратных заготовок массой 1,8 кг»; «Бетон тяжелый, класс В15 (М200)», «Песок для строительных работ природный», «Песчано-гравийная смесь природная».

Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В силу ч 4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о правомерности решения аукционной комиссии об отказе ИП Петояну А.П. в допуске к участию в электронном аукционе, в связи с чем находит доводы, изложенные в жалобе необоснованными.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Петояна А.П. необоснованной.

 

2. Направить копии решения сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

<…>

 

                                                                                       

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ  № 1647

07 августа 2014г.                                                                                            г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Иркутского УФАС России) в составе:

Заместитель председателя Комиссии: <…>; члены Комиссии: <…>, при участии представителя заказчика – Администрации Молодежного муниципального образования – Администрации сельского поселения (далее - заказчик) <…>, а также в отсутствии представителей заявителя – Индивидуального предпринимателя Петояна Артура Павлушовича (далее – заявитель, ИП Петоян А.П.), надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, рассмотрев жалобу ИП Петояна А.П., и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

31.07.2014г., в Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области поступила жалоба ИП Петоян А.П. на действия аукционной комиссии, связанные с рассмотрением первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе (реестровый номер извещения 0134300043114000004) на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в границах Молодежного муниципального образования, включая ремонт тротуаров (далее – электронный аукцион).

До начала рассмотрения жалобы по существу, в адрес Иркутского УФАС России, от ИП Петояна А.П., поступило письмо, в котором заявитель указывает, что не сможет присутствовать на рассмотрении жалобы.

Исходя из доводов жалобы, заявитель не согласен с решением аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе, считает его необоснованным.

Заказчиком были представлены письменные возражения на жалобу, согласно которым, отказ заявителю в допуске к участию в электронном аукционе является правомерным и обоснованным, поскольку заявителем, при подаче своей заявки, не были указаны конкретные показатели, соответствующие требованиям документации об электронном аукционе.

 

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение заказчика, установила следующее.

14.07.2014г., заказчиком, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), размещено извещение о проведении электронного аукциона (реестровый номер извещения 0134300043114000004), а также аукционная документация на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в границах Молодежного муниципального образования, включая  ремонт тротуаров (далее – документация об электронном аукционе).

Процедура рассмотрения первых частей заявок состоялась 25.07.2014г.

В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0134300043114000004 от 25.07.2014г. (далее – Протокол рассмотрения первых частей заявок), на участие в электронном аукционе было подано 14 (четырнадцать) заявок, в том числе заявка, поданная ИП Петояном А.П., которой был присвоен порядковый номер 10.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, решением аукционной комиссии, участнику с порядковым номером заявки 10 (заявка ИП Петояна А.П.) было отказано в допуске к участию электронном аукционе, в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе по позициям: «Керосин для технических целей марок КТ-1, КТ-2» (не указан конкретный фракционный состав); «Поковки из квадратных заготовок массой 1,8 кг» (не указаны конкретные значения показателей, установленных документацией об электронном аукционе); «Бетон тяжелый, класс В15 (М200)», «Песок для строительных работ природный», «Песчано-гравийная смесь природная» (не указан конкретный зерновой состав песка.)

В соответствии с п.б) п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования к заявке предусмотрены п.3.2 документации об электронном аукционе.

Требования к материалам, которые предполагается использовать в ходе выполнения работ, установлены в Спецификации (Приложение №1 к Техническому заданию на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в границах Молодежного муниципального образования, включая ремонт тротуаров) размещенной в составе документации об электронном аукционе.

Изучив заявку ИП Петояна А.П., Комиссией Иркутского УФАС России было установлено, что заявителем не были выполнены требования Закона о контрактной системе, а также требования документации об электронном аукционе, в части представления конкретных показателей товара по позициям: «Керосин для технических целей марок КТ-1, КТ-2»; «Поковки из квадратных заготовок массой 1,8 кг»; «Бетон тяжелый, класс В15 (М200)», «Песок для строительных работ природный», «Песчано-гравийная смесь природная».

Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В силу ч 4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о правомерности решения аукционной комиссии об отказе ИП Петояну А.П. в допуске к участию в электронном аукционе, в связи с чем находит доводы, изложенные в жалобе необоснованными.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Петояна А.П. необоснованной.

 

2. Направить копии решения сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

<…>

 

                                                                                       

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 1647 [format] => [safe_value] => № 1647 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 000 [format] => [safe_value] => 000 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ  № 1647

07 августа 2014г.                                                                                            г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Иркутского УФАС России) в составе:

Заместитель председателя Комиссии: <…>; члены Комиссии: <…>, при участии представителя заказчика – Администрации Молодежного муниципального образования – Администрации сельского поселения (далее - заказчик) <…>, а также в отсутствии представителей заявителя – Индивидуального предпринимателя Петояна Артура Павлушовича (далее – заявитель, ИП Петоян А.П.), надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, рассмотрев жалобу ИП Петояна А.П., и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

31.07.2014г., в Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области поступила жалоба ИП Петоян А.П. на действия аукционной комиссии, связанные с рассмотрением первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе (реестровый номер извещения 0134300043114000004) на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в границах Молодежного муниципального образования, включая ремонт тротуаров (далее – электронный аукцион).

До начала рассмотрения жалобы по существу, в адрес Иркутского УФАС России, от ИП Петояна А.П., поступило письмо, в котором заявитель указывает, что не сможет присутствовать на рассмотрении жалобы.

Исходя из доводов жалобы, заявитель не согласен с решением аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе, считает его необоснованным.

Заказчиком были представлены письменные возражения на жалобу, согласно которым, отказ заявителю в допуске к участию в электронном аукционе является правомерным и обоснованным, поскольку заявителем, при подаче своей заявки, не были указаны конкретные показатели, соответствующие требованиям документации об электронном аукционе.

 

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение заказчика, установила следующее.

14.07.2014г., заказчиком, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), размещено извещение о проведении электронного аукциона (реестровый номер извещения 0134300043114000004), а также аукционная документация на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в границах Молодежного муниципального образования, включая  ремонт тротуаров (далее – документация об электронном аукционе).

Процедура рассмотрения первых частей заявок состоялась 25.07.2014г.

В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0134300043114000004 от 25.07.2014г. (далее – Протокол рассмотрения первых частей заявок), на участие в электронном аукционе было подано 14 (четырнадцать) заявок, в том числе заявка, поданная ИП Петояном А.П., которой был присвоен порядковый номер 10.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, решением аукционной комиссии, участнику с порядковым номером заявки 10 (заявка ИП Петояна А.П.) было отказано в допуске к участию электронном аукционе, в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе по позициям: «Керосин для технических целей марок КТ-1, КТ-2» (не указан конкретный фракционный состав); «Поковки из квадратных заготовок массой 1,8 кг» (не указаны конкретные значения показателей, установленных документацией об электронном аукционе); «Бетон тяжелый, класс В15 (М200)», «Песок для строительных работ природный», «Песчано-гравийная смесь природная» (не указан конкретный зерновой состав песка.)

В соответствии с п.б) п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования к заявке предусмотрены п.3.2 документации об электронном аукционе.

Требования к материалам, которые предполагается использовать в ходе выполнения работ, установлены в Спецификации (Приложение №1 к Техническому заданию на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в границах Молодежного муниципального образования, включая ремонт тротуаров) размещенной в составе документации об электронном аукционе.

Изучив заявку ИП Петояна А.П., Комиссией Иркутского УФАС России было установлено, что заявителем не были выполнены требования Закона о контрактной системе, а также требования документации об электронном аукционе, в части представления конкретных показателей товара по позициям: «Керосин для технических целей марок КТ-1, КТ-2»; «Поковки из квадратных заготовок массой 1,8 кг»; «Бетон тяжелый, класс В15 (М200)», «Песок для строительных работ природный», «Песчано-гравийная смесь природная».

Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В силу ч 4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о правомерности решения аукционной комиссии об отказе ИП Петояну А.П. в допуске к участию в электронном аукционе, в связи с чем находит доводы, изложенные в жалобе необоснованными.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Петояна А.П. необоснованной.

 

2. Направить копии решения сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

<…>

 

                                                                                       

[format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ  № 1647

07 августа 2014г.                                                                                            г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Иркутского УФАС России) в составе:

Заместитель председателя Комиссии: <…>; члены Комиссии: <…>, при участии представителя заказчика – Администрации Молодежного муниципального образования – Администрации сельского поселения (далее - заказчик) <…>, а также в отсутствии представителей заявителя – Индивидуального предпринимателя Петояна Артура Павлушовича (далее – заявитель, ИП Петоян А.П.), надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, рассмотрев жалобу ИП Петояна А.П., и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

31.07.2014г., в Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области поступила жалоба ИП Петоян А.П. на действия аукционной комиссии, связанные с рассмотрением первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе (реестровый номер извещения 0134300043114000004) на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в границах Молодежного муниципального образования, включая ремонт тротуаров (далее – электронный аукцион).

До начала рассмотрения жалобы по существу, в адрес Иркутского УФАС России, от ИП Петояна А.П., поступило письмо, в котором заявитель указывает, что не сможет присутствовать на рассмотрении жалобы.

Исходя из доводов жалобы, заявитель не согласен с решением аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе, считает его необоснованным.

Заказчиком были представлены письменные возражения на жалобу, согласно которым, отказ заявителю в допуске к участию в электронном аукционе является правомерным и обоснованным, поскольку заявителем, при подаче своей заявки, не были указаны конкретные показатели, соответствующие требованиям документации об электронном аукционе.

 

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение заказчика, установила следующее.

14.07.2014г., заказчиком, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), размещено извещение о проведении электронного аукциона (реестровый номер извещения 0134300043114000004), а также аукционная документация на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в границах Молодежного муниципального образования, включая  ремонт тротуаров (далее – документация об электронном аукционе).

Процедура рассмотрения первых частей заявок состоялась 25.07.2014г.

В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0134300043114000004 от 25.07.2014г. (далее – Протокол рассмотрения первых частей заявок), на участие в электронном аукционе было подано 14 (четырнадцать) заявок, в том числе заявка, поданная ИП Петояном А.П., которой был присвоен порядковый номер 10.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, решением аукционной комиссии, участнику с порядковым номером заявки 10 (заявка ИП Петояна А.П.) было отказано в допуске к участию электронном аукционе, в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе по позициям: «Керосин для технических целей марок КТ-1, КТ-2» (не указан конкретный фракционный состав); «Поковки из квадратных заготовок массой 1,8 кг» (не указаны конкретные значения показателей, установленных документацией об электронном аукционе); «Бетон тяжелый, класс В15 (М200)», «Песок для строительных работ природный», «Песчано-гравийная смесь природная» (не указан конкретный зерновой состав песка.)

В соответствии с п.б) п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования к заявке предусмотрены п.3.2 документации об электронном аукционе.

Требования к материалам, которые предполагается использовать в ходе выполнения работ, установлены в Спецификации (Приложение №1 к Техническому заданию на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в границах Молодежного муниципального образования, включая ремонт тротуаров) размещенной в составе документации об электронном аукционе.

Изучив заявку ИП Петояна А.П., Комиссией Иркутского УФАС России было установлено, что заявителем не были выполнены требования Закона о контрактной системе, а также требования документации об электронном аукционе, в части представления конкретных показателей товара по позициям: «Керосин для технических целей марок КТ-1, КТ-2»; «Поковки из квадратных заготовок массой 1,8 кг»; «Бетон тяжелый, класс В15 (М200)», «Песок для строительных работ природный», «Песчано-гравийная смесь природная».

Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В силу ч 4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о правомерности решения аукционной комиссии об отказе ИП Петояну А.П. в допуске к участию в электронном аукционе, в связи с чем находит доводы, изложенные в жалобе необоснованными.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Петояна А.П. необоснованной.

 

2. Направить копии решения сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

<…>

 

                                                                                       

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1784 [uid] => 5 [filename] => z13reshpetoyan.doc [uri] => public://solution/2014/08/13/z13reshpetoyan.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 61952 [status] => 1 [timestamp] => 1407885792 [origname] => z13reshpetoyan.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-11 23:19:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-11 23:19:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407885792 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Иркутское УФАС России )