РЕШЕНИЕ № 1668
11 августа 2014г. г. Иркутск
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Иркутского УФАС России) в составе:
Председатель Комиссии: <…>; члены Комиссии: <…>, при участии представителя заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Луч-Байкал» (далее – заявитель, ООО «Луч-Байкал»), <…>; члена аукционной комиссии, представителя заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения науки Иркутский научный центр Сибирского отделения Российской академии наук (далее – заказчик, ИНЦ СО РАН), <…>; члена аукционной комиссии – <…>, рассмотрев жалобу ООО «Луч-Байкал», и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
04.08.2014г., в Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области поступила жалоба ООО «Луч-Байкал» на действия аукционной комиссии, связанные с рассмотрением первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе (реестровый номер извещения 0334100021714000017) на право заключения контракта: «Капитальный фойе Больницы ИНЦ СО РАН. В соответствии с разделом «Техническое задание» и разделом «Проект договора» Аукционной документации, локальными сметными расчетами в прил. файле и файлом «Техническое задание»» (далее – электронный аукцион).
Исходя из доводов жалобы, заявителю было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
В качестве основания, заявитель указывает на отсутствие конкретных показателей по позиции «Лифт», а именно отсутствия указания на габариты шахты, габариты кабины, тип кабины, проем двери лифта и т.д.
С указанным решением аукционной комиссии заявитель не согласен, считает его неправомерным, поскольку полагает, что им были выполнены требования документации об электронном аукционе, а также были представлены все необходимые сведения, в том числе по позиции «Лифт».
С учетом изложенного, заявитель приходит к выводу о нарушении членами аукционной комиссии требований ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
Заказчиком были представлены письменные возражения, в соответствии с которыми, заявителю было правомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
Однако, в своих возражениях, заказчик признает, что при формировании Протокола рассмотрения первых частей заявок, специалистом, формировавшим указанный протокол, была допущена техническая ошибка в отношении основания, послужившего отказом ООО «Луч-Байкал» в допуске к участию в электронном аукционе.
Так, основанием для отказа ООО «Луч-Байкал» послужило отсутствие в его заявке конкретных показателей по позициям: «Окна»; «Прокладка кабеля в гофре трубе»; «Прокладка кабеля в стальной трубе».
Кроме того, присутствовавшие на рассмотрении жалобы члены аукционной комиссии пояснили, что одной из причин отклонения заявки ООО «Луч-Байкал», также послужило введение аукционной комиссии в заблуждение, а именно, указание заявителем в своей заявке нескольких позиций, по которым предлагается товар – лифт. При этом, исходя из характеристик, указанных в каждой из позиций невозможно достоверно определить какой именно товар, в частности лифт, предлагается к поставке.
Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение заказчика, установила следующее.
07.07.2014г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), уполномоченным органом размещено извещение о проведении электронного аукциона (реестровый номер извещения 0334100021714000017), а также документация по проведению электронного аукциона на право заключения договора «Капитальный фойе Больницы ИНЦ СО РАН» (далее – документация об электронном аукционе).
Процедура рассмотрения первых частей заявок состоялась 31.07.2014г.
В соответствии с Протоколом №П1-ЭА-11/2014 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 31.07.2014г. (далее – Протокол рассмотрения заявок) на участие в электронном аукционе было подано 8 (восемь) заявок, в том числе заявка с защищенным номером 8315495, поданная ООО «Луч-Байкал».
По результатам рассмотрения первых частей заявок, решением аукционной комиссии, ООО «Луч-Байкал» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, а именно, ввиду непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
В частности, согласно Протоколу рассмотрения заявок, в заявке ООО «Луч-Байкал» отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией аукциона – лифт: габариты шахты, габариты кабины, тип кабины, проем двери лифта, сейсмичность, требования к огнестойкости и т.д.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Иркутского УФАС России было установлено, что специалистом заказчика, при формировании и размещении протокола рассмотрения заявок, в части указания основания для отказа в допуске ООО «Луч-Байкал», была допущена техническая ошибка, в связи с чем, в Протоколе рассмотрения заявок было указано основание, не имеющее отношение к заявке ООО «Луч-Байкал».
Комиссией были проверены доводы заказчика, а также членов аукционной комиссии о правомерности отказа ООО «Луч-Байкал» в связи с отсутствием конкретных показателей по позициям: «Окна»; «Прокладка кабеля в гофре трубе»; «Прокладка кабеля в стальной трубе».
Изучив положения документации об электронном аукционе, а также исследовав заявку с защищенным номером 8315495 (заявка ООО «Луч-Байкал»), Комиссия Иркутского УФАС России пришла к выводу о соответствии заявки ООО «Луч-Байкал» требованиям документации об электронном аукционе, по названным позициям.
Согласно ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В этой связи, Комиссия Иркутского УФАС России находит аукционную комиссию нарушившей требования ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе, а доводы заявителя обоснованными.
Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки, Комиссией Иркутского УФАС России был исследован довод аукционной комиссии об указании в заявке ООО «Луч-Байкал» нескольких позиций с предлагаемым товаром - лифт.
Так было установлено, что заявка с защищенным номером 8315495 (заявка ООО «Луч-Байкал») содержит таблицу без нумерации позиций, при этом, в шестнадцатой графе указанной таблицы, ООО «Луч-Байкал» предлагает товар – лифт с соответствующими характеристиками.
В тоже время, заявка ООО «Луч-Байкал», в графе 170, также содержит товар - лифт, однако с иными характеристиками, конкретными показателями – «Лифт электрический больничный ПП-053М-01 (г/п 630 кг, скорость 0,5 м/с, колич. остановок - 5) 1398378/1,18».
Учитывая изложенное, аукционная комиссия не могла сделать достоверный вывод о том, какой именно товар предлагается заявителем, с какими характеристиками и конкретными показателями.
Следовательно, аукционная комиссия сделала правомерный вывод о несоответствии заявки ООО «Луч-Байкал» требованиям документации об электронном аукционе, в связи с чем, указанная заявка подлежала отклонению.
При таких обстоятельствах, нарушения, допущенные аукционной комиссии, не повлияли на результаты торгов, в связи с чем, Комиссией Иркутского УФАС России пришла к выводу о нецелесообразности выдачи предписания.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Луч-Байкал» обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
3. Направить копию решения сторонам по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
<…>
stdClass Object
(
[vid] => 13441
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 1668 по жалобе ООО «Луч-Байкал».
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13440
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1408345727
[changed] => 1408345727
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1408345727
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 1668
11 августа 2014г. г. Иркутск
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Иркутского УФАС России) в составе:
Председатель Комиссии: <…>; члены Комиссии: <…>, при участии представителя заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Луч-Байкал» (далее – заявитель, ООО «Луч-Байкал»), <…>; члена аукционной комиссии, представителя заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения науки Иркутский научный центр Сибирского отделения Российской академии наук (далее – заказчик, ИНЦ СО РАН), <…>; члена аукционной комиссии – <…>, рассмотрев жалобу ООО «Луч-Байкал», и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
04.08.2014г., в Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области поступила жалоба ООО «Луч-Байкал» на действия аукционной комиссии, связанные с рассмотрением первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе (реестровый номер извещения 0334100021714000017) на право заключения контракта: «Капитальный фойе Больницы ИНЦ СО РАН. В соответствии с разделом «Техническое задание» и разделом «Проект договора» Аукционной документации, локальными сметными расчетами в прил. файле и файлом «Техническое задание»» (далее – электронный аукцион).
Исходя из доводов жалобы, заявителю было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
В качестве основания, заявитель указывает на отсутствие конкретных показателей по позиции «Лифт», а именно отсутствия указания на габариты шахты, габариты кабины, тип кабины, проем двери лифта и т.д.
С указанным решением аукционной комиссии заявитель не согласен, считает его неправомерным, поскольку полагает, что им были выполнены требования документации об электронном аукционе, а также были представлены все необходимые сведения, в том числе по позиции «Лифт».
С учетом изложенного, заявитель приходит к выводу о нарушении членами аукционной комиссии требований ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
Заказчиком были представлены письменные возражения, в соответствии с которыми, заявителю было правомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
Однако, в своих возражениях, заказчик признает, что при формировании Протокола рассмотрения первых частей заявок, специалистом, формировавшим указанный протокол, была допущена техническая ошибка в отношении основания, послужившего отказом ООО «Луч-Байкал» в допуске к участию в электронном аукционе.
Так, основанием для отказа ООО «Луч-Байкал» послужило отсутствие в его заявке конкретных показателей по позициям: «Окна»; «Прокладка кабеля в гофре трубе»; «Прокладка кабеля в стальной трубе».
Кроме того, присутствовавшие на рассмотрении жалобы члены аукционной комиссии пояснили, что одной из причин отклонения заявки ООО «Луч-Байкал», также послужило введение аукционной комиссии в заблуждение, а именно, указание заявителем в своей заявке нескольких позиций, по которым предлагается товар – лифт. При этом, исходя из характеристик, указанных в каждой из позиций невозможно достоверно определить какой именно товар, в частности лифт, предлагается к поставке.
Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение заказчика, установила следующее.
07.07.2014г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), уполномоченным органом размещено извещение о проведении электронного аукциона (реестровый номер извещения 0334100021714000017), а также документация по проведению электронного аукциона на право заключения договора «Капитальный фойе Больницы ИНЦ СО РАН» (далее – документация об электронном аукционе).
Процедура рассмотрения первых частей заявок состоялась 31.07.2014г.
В соответствии с Протоколом №П1-ЭА-11/2014 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 31.07.2014г. (далее – Протокол рассмотрения заявок) на участие в электронном аукционе было подано 8 (восемь) заявок, в том числе заявка с защищенным номером 8315495, поданная ООО «Луч-Байкал».
По результатам рассмотрения первых частей заявок, решением аукционной комиссии, ООО «Луч-Байкал» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, а именно, ввиду непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
В частности, согласно Протоколу рассмотрения заявок, в заявке ООО «Луч-Байкал» отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией аукциона – лифт: габариты шахты, габариты кабины, тип кабины, проем двери лифта, сейсмичность, требования к огнестойкости и т.д.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Иркутского УФАС России было установлено, что специалистом заказчика, при формировании и размещении протокола рассмотрения заявок, в части указания основания для отказа в допуске ООО «Луч-Байкал», была допущена техническая ошибка, в связи с чем, в Протоколе рассмотрения заявок было указано основание, не имеющее отношение к заявке ООО «Луч-Байкал».
Комиссией были проверены доводы заказчика, а также членов аукционной комиссии о правомерности отказа ООО «Луч-Байкал» в связи с отсутствием конкретных показателей по позициям: «Окна»; «Прокладка кабеля в гофре трубе»; «Прокладка кабеля в стальной трубе».
Изучив положения документации об электронном аукционе, а также исследовав заявку с защищенным номером 8315495 (заявка ООО «Луч-Байкал»), Комиссия Иркутского УФАС России пришла к выводу о соответствии заявки ООО «Луч-Байкал» требованиям документации об электронном аукционе, по названным позициям.
Согласно ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В этой связи, Комиссия Иркутского УФАС России находит аукционную комиссию нарушившей требования ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе, а доводы заявителя обоснованными.
Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки, Комиссией Иркутского УФАС России был исследован довод аукционной комиссии об указании в заявке ООО «Луч-Байкал» нескольких позиций с предлагаемым товаром - лифт.
Так было установлено, что заявка с защищенным номером 8315495 (заявка ООО «Луч-Байкал») содержит таблицу без нумерации позиций, при этом, в шестнадцатой графе указанной таблицы, ООО «Луч-Байкал» предлагает товар – лифт с соответствующими характеристиками.
В тоже время, заявка ООО «Луч-Байкал», в графе 170, также содержит товар - лифт, однако с иными характеристиками, конкретными показателями – «Лифт электрический больничный ПП-053М-01 (г/п 630 кг, скорость 0,5 м/с, колич. остановок - 5) 1398378/1,18».
Учитывая изложенное, аукционная комиссия не могла сделать достоверный вывод о том, какой именно товар предлагается заявителем, с какими характеристиками и конкретными показателями.
Следовательно, аукционная комиссия сделала правомерный вывод о несоответствии заявки ООО «Луч-Байкал» требованиям документации об электронном аукционе, в связи с чем, указанная заявка подлежала отклонению.
При таких обстоятельствах, нарушения, допущенные аукционной комиссии, не повлияли на результаты торгов, в связи с чем, Комиссией Иркутского УФАС России пришла к выводу о нецелесообразности выдачи предписания.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Луч-Байкал» обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
3. Направить копию решения сторонам по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
<…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 1668
11 августа 2014г. г. Иркутск
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Иркутского УФАС России) в составе:
Председатель Комиссии: <…>; члены Комиссии: <…>, при участии представителя заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Луч-Байкал» (далее – заявитель, ООО «Луч-Байкал»), <…>; члена аукционной комиссии, представителя заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения науки Иркутский научный центр Сибирского отделения Российской академии наук (далее – заказчик, ИНЦ СО РАН), <…>; члена аукционной комиссии – <…>, рассмотрев жалобу ООО «Луч-Байкал», и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
04.08.2014г., в Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области поступила жалоба ООО «Луч-Байкал» на действия аукционной комиссии, связанные с рассмотрением первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе (реестровый номер извещения 0334100021714000017) на право заключения контракта: «Капитальный фойе Больницы ИНЦ СО РАН. В соответствии с разделом «Техническое задание» и разделом «Проект договора» Аукционной документации, локальными сметными расчетами в прил. файле и файлом «Техническое задание»» (далее – электронный аукцион).
Исходя из доводов жалобы, заявителю было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
В качестве основания, заявитель указывает на отсутствие конкретных показателей по позиции «Лифт», а именно отсутствия указания на габариты шахты, габариты кабины, тип кабины, проем двери лифта и т.д.
С указанным решением аукционной комиссии заявитель не согласен, считает его неправомерным, поскольку полагает, что им были выполнены требования документации об электронном аукционе, а также были представлены все необходимые сведения, в том числе по позиции «Лифт».
С учетом изложенного, заявитель приходит к выводу о нарушении членами аукционной комиссии требований ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
Заказчиком были представлены письменные возражения, в соответствии с которыми, заявителю было правомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
Однако, в своих возражениях, заказчик признает, что при формировании Протокола рассмотрения первых частей заявок, специалистом, формировавшим указанный протокол, была допущена техническая ошибка в отношении основания, послужившего отказом ООО «Луч-Байкал» в допуске к участию в электронном аукционе.
Так, основанием для отказа ООО «Луч-Байкал» послужило отсутствие в его заявке конкретных показателей по позициям: «Окна»; «Прокладка кабеля в гофре трубе»; «Прокладка кабеля в стальной трубе».
Кроме того, присутствовавшие на рассмотрении жалобы члены аукционной комиссии пояснили, что одной из причин отклонения заявки ООО «Луч-Байкал», также послужило введение аукционной комиссии в заблуждение, а именно, указание заявителем в своей заявке нескольких позиций, по которым предлагается товар – лифт. При этом, исходя из характеристик, указанных в каждой из позиций невозможно достоверно определить какой именно товар, в частности лифт, предлагается к поставке.
Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение заказчика, установила следующее.
07.07.2014г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), уполномоченным органом размещено извещение о проведении электронного аукциона (реестровый номер извещения 0334100021714000017), а также документация по проведению электронного аукциона на право заключения договора «Капитальный фойе Больницы ИНЦ СО РАН» (далее – документация об электронном аукционе).
Процедура рассмотрения первых частей заявок состоялась 31.07.2014г.
В соответствии с Протоколом №П1-ЭА-11/2014 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 31.07.2014г. (далее – Протокол рассмотрения заявок) на участие в электронном аукционе было подано 8 (восемь) заявок, в том числе заявка с защищенным номером 8315495, поданная ООО «Луч-Байкал».
По результатам рассмотрения первых частей заявок, решением аукционной комиссии, ООО «Луч-Байкал» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, а именно, ввиду непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
В частности, согласно Протоколу рассмотрения заявок, в заявке ООО «Луч-Байкал» отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией аукциона – лифт: габариты шахты, габариты кабины, тип кабины, проем двери лифта, сейсмичность, требования к огнестойкости и т.д.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Иркутского УФАС России было установлено, что специалистом заказчика, при формировании и размещении протокола рассмотрения заявок, в части указания основания для отказа в допуске ООО «Луч-Байкал», была допущена техническая ошибка, в связи с чем, в Протоколе рассмотрения заявок было указано основание, не имеющее отношение к заявке ООО «Луч-Байкал».
Комиссией были проверены доводы заказчика, а также членов аукционной комиссии о правомерности отказа ООО «Луч-Байкал» в связи с отсутствием конкретных показателей по позициям: «Окна»; «Прокладка кабеля в гофре трубе»; «Прокладка кабеля в стальной трубе».
Изучив положения документации об электронном аукционе, а также исследовав заявку с защищенным номером 8315495 (заявка ООО «Луч-Байкал»), Комиссия Иркутского УФАС России пришла к выводу о соответствии заявки ООО «Луч-Байкал» требованиям документации об электронном аукционе, по названным позициям.
Согласно ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В этой связи, Комиссия Иркутского УФАС России находит аукционную комиссию нарушившей требования ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе, а доводы заявителя обоснованными.
Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки, Комиссией Иркутского УФАС России был исследован довод аукционной комиссии об указании в заявке ООО «Луч-Байкал» нескольких позиций с предлагаемым товаром - лифт.
Так было установлено, что заявка с защищенным номером 8315495 (заявка ООО «Луч-Байкал») содержит таблицу без нумерации позиций, при этом, в шестнадцатой графе указанной таблицы, ООО «Луч-Байкал» предлагает товар – лифт с соответствующими характеристиками.
В тоже время, заявка ООО «Луч-Байкал», в графе 170, также содержит товар - лифт, однако с иными характеристиками, конкретными показателями – «Лифт электрический больничный ПП-053М-01 (г/п 630 кг, скорость 0,5 м/с, колич. остановок - 5) 1398378/1,18».
Учитывая изложенное, аукционная комиссия не могла сделать достоверный вывод о том, какой именно товар предлагается заявителем, с какими характеристиками и конкретными показателями.
Следовательно, аукционная комиссия сделала правомерный вывод о несоответствии заявки ООО «Луч-Байкал» требованиям документации об электронном аукционе, в связи с чем, указанная заявка подлежала отклонению.
При таких обстоятельствах, нарушения, допущенные аукционной комиссии, не повлияли на результаты торгов, в связи с чем, Комиссией Иркутского УФАС России пришла к выводу о нецелесообразности выдачи предписания.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Луч-Байкал» обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
3. Направить копию решения сторонам по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
<…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 1668
[format] =>
[safe_value] => № 1668
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 000
[format] =>
[safe_value] => 000
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 1668
11 августа 2014г. г. Иркутск
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Иркутского УФАС России) в составе:
Председатель Комиссии: <…>; члены Комиссии: <…>, при участии представителя заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Луч-Байкал» (далее – заявитель, ООО «Луч-Байкал»), <…>; члена аукционной комиссии, представителя заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения науки Иркутский научный центр Сибирского отделения Российской академии наук (далее – заказчик, ИНЦ СО РАН), <…>; члена аукционной комиссии – <…>, рассмотрев жалобу ООО «Луч-Байкал», и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
04.08.2014г., в Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области поступила жалоба ООО «Луч-Байкал» на действия аукционной комиссии, связанные с рассмотрением первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе (реестровый номер извещения 0334100021714000017) на право заключения контракта: «Капитальный фойе Больницы ИНЦ СО РАН. В соответствии с разделом «Техническое задание» и разделом «Проект договора» Аукционной документации, локальными сметными расчетами в прил. файле и файлом «Техническое задание»» (далее – электронный аукцион).
Исходя из доводов жалобы, заявителю было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
В качестве основания, заявитель указывает на отсутствие конкретных показателей по позиции «Лифт», а именно отсутствия указания на габариты шахты, габариты кабины, тип кабины, проем двери лифта и т.д.
С указанным решением аукционной комиссии заявитель не согласен, считает его неправомерным, поскольку полагает, что им были выполнены требования документации об электронном аукционе, а также были представлены все необходимые сведения, в том числе по позиции «Лифт».
С учетом изложенного, заявитель приходит к выводу о нарушении членами аукционной комиссии требований ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
Заказчиком были представлены письменные возражения, в соответствии с которыми, заявителю было правомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
Однако, в своих возражениях, заказчик признает, что при формировании Протокола рассмотрения первых частей заявок, специалистом, формировавшим указанный протокол, была допущена техническая ошибка в отношении основания, послужившего отказом ООО «Луч-Байкал» в допуске к участию в электронном аукционе.
Так, основанием для отказа ООО «Луч-Байкал» послужило отсутствие в его заявке конкретных показателей по позициям: «Окна»; «Прокладка кабеля в гофре трубе»; «Прокладка кабеля в стальной трубе».
Кроме того, присутствовавшие на рассмотрении жалобы члены аукционной комиссии пояснили, что одной из причин отклонения заявки ООО «Луч-Байкал», также послужило введение аукционной комиссии в заблуждение, а именно, указание заявителем в своей заявке нескольких позиций, по которым предлагается товар – лифт. При этом, исходя из характеристик, указанных в каждой из позиций невозможно достоверно определить какой именно товар, в частности лифт, предлагается к поставке.
Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение заказчика, установила следующее.
07.07.2014г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), уполномоченным органом размещено извещение о проведении электронного аукциона (реестровый номер извещения 0334100021714000017), а также документация по проведению электронного аукциона на право заключения договора «Капитальный фойе Больницы ИНЦ СО РАН» (далее – документация об электронном аукционе).
Процедура рассмотрения первых частей заявок состоялась 31.07.2014г.
В соответствии с Протоколом №П1-ЭА-11/2014 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 31.07.2014г. (далее – Протокол рассмотрения заявок) на участие в электронном аукционе было подано 8 (восемь) заявок, в том числе заявка с защищенным номером 8315495, поданная ООО «Луч-Байкал».
По результатам рассмотрения первых частей заявок, решением аукционной комиссии, ООО «Луч-Байкал» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, а именно, ввиду непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
В частности, согласно Протоколу рассмотрения заявок, в заявке ООО «Луч-Байкал» отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией аукциона – лифт: габариты шахты, габариты кабины, тип кабины, проем двери лифта, сейсмичность, требования к огнестойкости и т.д.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Иркутского УФАС России было установлено, что специалистом заказчика, при формировании и размещении протокола рассмотрения заявок, в части указания основания для отказа в допуске ООО «Луч-Байкал», была допущена техническая ошибка, в связи с чем, в Протоколе рассмотрения заявок было указано основание, не имеющее отношение к заявке ООО «Луч-Байкал».
Комиссией были проверены доводы заказчика, а также членов аукционной комиссии о правомерности отказа ООО «Луч-Байкал» в связи с отсутствием конкретных показателей по позициям: «Окна»; «Прокладка кабеля в гофре трубе»; «Прокладка кабеля в стальной трубе».
Изучив положения документации об электронном аукционе, а также исследовав заявку с защищенным номером 8315495 (заявка ООО «Луч-Байкал»), Комиссия Иркутского УФАС России пришла к выводу о соответствии заявки ООО «Луч-Байкал» требованиям документации об электронном аукционе, по названным позициям.
Согласно ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В этой связи, Комиссия Иркутского УФАС России находит аукционную комиссию нарушившей требования ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе, а доводы заявителя обоснованными.
Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки, Комиссией Иркутского УФАС России был исследован довод аукционной комиссии об указании в заявке ООО «Луч-Байкал» нескольких позиций с предлагаемым товаром - лифт.
Так было установлено, что заявка с защищенным номером 8315495 (заявка ООО «Луч-Байкал») содержит таблицу без нумерации позиций, при этом, в шестнадцатой графе указанной таблицы, ООО «Луч-Байкал» предлагает товар – лифт с соответствующими характеристиками.
В тоже время, заявка ООО «Луч-Байкал», в графе 170, также содержит товар - лифт, однако с иными характеристиками, конкретными показателями – «Лифт электрический больничный ПП-053М-01 (г/п 630 кг, скорость 0,5 м/с, колич. остановок - 5) 1398378/1,18».
Учитывая изложенное, аукционная комиссия не могла сделать достоверный вывод о том, какой именно товар предлагается заявителем, с какими характеристиками и конкретными показателями.
Следовательно, аукционная комиссия сделала правомерный вывод о несоответствии заявки ООО «Луч-Байкал» требованиям документации об электронном аукционе, в связи с чем, указанная заявка подлежала отклонению.
При таких обстоятельствах, нарушения, допущенные аукционной комиссии, не повлияли на результаты торгов, в связи с чем, Комиссией Иркутского УФАС России пришла к выводу о нецелесообразности выдачи предписания.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Луч-Байкал» обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
3. Направить копию решения сторонам по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
<…>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 1668
11 августа 2014г. г. Иркутск
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Иркутского УФАС России) в составе:
Председатель Комиссии: <…>; члены Комиссии: <…>, при участии представителя заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Луч-Байкал» (далее – заявитель, ООО «Луч-Байкал»), <…>; члена аукционной комиссии, представителя заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения науки Иркутский научный центр Сибирского отделения Российской академии наук (далее – заказчик, ИНЦ СО РАН), <…>; члена аукционной комиссии – <…>, рассмотрев жалобу ООО «Луч-Байкал», и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
04.08.2014г., в Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области поступила жалоба ООО «Луч-Байкал» на действия аукционной комиссии, связанные с рассмотрением первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе (реестровый номер извещения 0334100021714000017) на право заключения контракта: «Капитальный фойе Больницы ИНЦ СО РАН. В соответствии с разделом «Техническое задание» и разделом «Проект договора» Аукционной документации, локальными сметными расчетами в прил. файле и файлом «Техническое задание»» (далее – электронный аукцион).
Исходя из доводов жалобы, заявителю было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
В качестве основания, заявитель указывает на отсутствие конкретных показателей по позиции «Лифт», а именно отсутствия указания на габариты шахты, габариты кабины, тип кабины, проем двери лифта и т.д.
С указанным решением аукционной комиссии заявитель не согласен, считает его неправомерным, поскольку полагает, что им были выполнены требования документации об электронном аукционе, а также были представлены все необходимые сведения, в том числе по позиции «Лифт».
С учетом изложенного, заявитель приходит к выводу о нарушении членами аукционной комиссии требований ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
Заказчиком были представлены письменные возражения, в соответствии с которыми, заявителю было правомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
Однако, в своих возражениях, заказчик признает, что при формировании Протокола рассмотрения первых частей заявок, специалистом, формировавшим указанный протокол, была допущена техническая ошибка в отношении основания, послужившего отказом ООО «Луч-Байкал» в допуске к участию в электронном аукционе.
Так, основанием для отказа ООО «Луч-Байкал» послужило отсутствие в его заявке конкретных показателей по позициям: «Окна»; «Прокладка кабеля в гофре трубе»; «Прокладка кабеля в стальной трубе».
Кроме того, присутствовавшие на рассмотрении жалобы члены аукционной комиссии пояснили, что одной из причин отклонения заявки ООО «Луч-Байкал», также послужило введение аукционной комиссии в заблуждение, а именно, указание заявителем в своей заявке нескольких позиций, по которым предлагается товар – лифт. При этом, исходя из характеристик, указанных в каждой из позиций невозможно достоверно определить какой именно товар, в частности лифт, предлагается к поставке.
Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение заказчика, установила следующее.
07.07.2014г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), уполномоченным органом размещено извещение о проведении электронного аукциона (реестровый номер извещения 0334100021714000017), а также документация по проведению электронного аукциона на право заключения договора «Капитальный фойе Больницы ИНЦ СО РАН» (далее – документация об электронном аукционе).
Процедура рассмотрения первых частей заявок состоялась 31.07.2014г.
В соответствии с Протоколом №П1-ЭА-11/2014 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 31.07.2014г. (далее – Протокол рассмотрения заявок) на участие в электронном аукционе было подано 8 (восемь) заявок, в том числе заявка с защищенным номером 8315495, поданная ООО «Луч-Байкал».
По результатам рассмотрения первых частей заявок, решением аукционной комиссии, ООО «Луч-Байкал» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, а именно, ввиду непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
В частности, согласно Протоколу рассмотрения заявок, в заявке ООО «Луч-Байкал» отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией аукциона – лифт: габариты шахты, габариты кабины, тип кабины, проем двери лифта, сейсмичность, требования к огнестойкости и т.д.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Иркутского УФАС России было установлено, что специалистом заказчика, при формировании и размещении протокола рассмотрения заявок, в части указания основания для отказа в допуске ООО «Луч-Байкал», была допущена техническая ошибка, в связи с чем, в Протоколе рассмотрения заявок было указано основание, не имеющее отношение к заявке ООО «Луч-Байкал».
Комиссией были проверены доводы заказчика, а также членов аукционной комиссии о правомерности отказа ООО «Луч-Байкал» в связи с отсутствием конкретных показателей по позициям: «Окна»; «Прокладка кабеля в гофре трубе»; «Прокладка кабеля в стальной трубе».
Изучив положения документации об электронном аукционе, а также исследовав заявку с защищенным номером 8315495 (заявка ООО «Луч-Байкал»), Комиссия Иркутского УФАС России пришла к выводу о соответствии заявки ООО «Луч-Байкал» требованиям документации об электронном аукционе, по названным позициям.
Согласно ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В этой связи, Комиссия Иркутского УФАС России находит аукционную комиссию нарушившей требования ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе, а доводы заявителя обоснованными.
Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки, Комиссией Иркутского УФАС России был исследован довод аукционной комиссии об указании в заявке ООО «Луч-Байкал» нескольких позиций с предлагаемым товаром - лифт.
Так было установлено, что заявка с защищенным номером 8315495 (заявка ООО «Луч-Байкал») содержит таблицу без нумерации позиций, при этом, в шестнадцатой графе указанной таблицы, ООО «Луч-Байкал» предлагает товар – лифт с соответствующими характеристиками.
В тоже время, заявка ООО «Луч-Байкал», в графе 170, также содержит товар - лифт, однако с иными характеристиками, конкретными показателями – «Лифт электрический больничный ПП-053М-01 (г/п 630 кг, скорость 0,5 м/с, колич. остановок - 5) 1398378/1,18».
Учитывая изложенное, аукционная комиссия не могла сделать достоверный вывод о том, какой именно товар предлагается заявителем, с какими характеристиками и конкретными показателями.
Следовательно, аукционная комиссия сделала правомерный вывод о несоответствии заявки ООО «Луч-Байкал» требованиям документации об электронном аукционе, в связи с чем, указанная заявка подлежала отклонению.
При таких обстоятельствах, нарушения, допущенные аукционной комиссии, не повлияли на результаты торгов, в связи с чем, Комиссией Иркутского УФАС России пришла к выводу о нецелесообразности выдачи предписания.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Луч-Байкал» обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
3. Направить копию решения сторонам по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
<…>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 1793
[uid] => 5
[filename] => z13reshluchbaykal.doc
[uri] => public://solution/2014/08/18/z13reshluchbaykal.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 62976
[status] => 1
[timestamp] => 1408345727
[origname] => z13reshluchbaykal.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] =>
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-18 07:02:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-14 07:02:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1408345727
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Иркутское УФАС России
)