РЕШЕНИЕ № 1668 по жалобе ООО «Луч-Байкал».

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 000
Дата публикации: 18 августа 2014, 16:02

РЕШЕНИЕ  № 1668

11 августа 2014г.                                                                                              г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Иркутского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии: <…>; члены Комиссии: <…>, при участии представителя заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Луч-Байкал» (далее – заявитель, ООО «Луч-Байкал»), <…>; члена аукционной комиссии, представителя заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения науки Иркутский научный центр Сибирского отделения Российской академии наук (далее – заказчик, ИНЦ СО РАН), <…>; члена аукционной комиссии – <…>, рассмотрев жалобу ООО «Луч-Байкал», и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

04.08.2014г., в Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области поступила жалоба ООО «Луч-Байкал» на действия аукционной комиссии, связанные с рассмотрением первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе (реестровый номер извещения 0334100021714000017) на право заключения контракта: «Капитальный фойе Больницы ИНЦ СО РАН. В соответствии с разделом «Техническое задание» и разделом «Проект договора» Аукционной документации, локальными сметными расчетами в прил. файле и файлом «Техническое задание»» (далее – электронный аукцион).

Исходя из доводов жалобы, заявителю было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

В качестве основания, заявитель указывает на отсутствие конкретных показателей по позиции «Лифт», а именно отсутствия указания на габариты шахты, габариты кабины, тип кабины, проем двери лифта и т.д.

С указанным решением аукционной комиссии заявитель не согласен, считает его неправомерным, поскольку полагает, что им были выполнены требования документации об электронном аукционе, а также были представлены все необходимые сведения, в том числе по позиции «Лифт».

С учетом изложенного, заявитель приходит к выводу о нарушении членами аукционной комиссии требований ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.

Заказчиком были представлены письменные возражения, в соответствии с которыми, заявителю было правомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Однако, в своих возражениях, заказчик признает, что при формировании Протокола рассмотрения первых частей заявок, специалистом, формировавшим указанный протокол, была допущена техническая ошибка в отношении основания, послужившего отказом ООО «Луч-Байкал» в допуске к участию в электронном аукционе.

Так, основанием для отказа ООО «Луч-Байкал» послужило отсутствие в его заявке конкретных показателей по позициям: «Окна»; «Прокладка кабеля в гофре трубе»; «Прокладка кабеля в стальной трубе».

Кроме того, присутствовавшие на рассмотрении жалобы члены аукционной комиссии пояснили, что одной из причин отклонения заявки ООО «Луч-Байкал», также послужило введение аукционной комиссии в заблуждение, а именно, указание заявителем в своей заявке нескольких позиций, по которым предлагается товар – лифт. При этом, исходя из характеристик, указанных в каждой из позиций невозможно достоверно определить какой именно товар, в частности лифт, предлагается к поставке.

 

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение заказчика, установила следующее.

07.07.2014г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), уполномоченным органом размещено извещение о проведении электронного аукциона (реестровый номер извещения 0334100021714000017), а также документация по проведению электронного аукциона на право заключения договора «Капитальный фойе Больницы ИНЦ СО РАН» (далее – документация об электронном аукционе).

Процедура рассмотрения первых частей заявок состоялась 31.07.2014г.

В соответствии с Протоколом №П1-ЭА-11/2014 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 31.07.2014г. (далее – Протокол рассмотрения заявок) на участие в электронном аукционе было подано 8 (восемь) заявок, в том числе заявка с защищенным номером 8315495, поданная ООО «Луч-Байкал».

По результатам рассмотрения первых частей заявок, решением аукционной комиссии, ООО «Луч-Байкал» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, а именно, ввиду непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

В частности, согласно Протоколу рассмотрения заявок, в заявке ООО «Луч-Байкал» отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией аукциона – лифт: габариты шахты, габариты кабины, тип кабины, проем двери лифта, сейсмичность, требования к огнестойкости и т.д.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Иркутского УФАС России было установлено, что специалистом заказчика, при формировании и размещении протокола рассмотрения заявок, в части указания основания для отказа в допуске ООО «Луч-Байкал», была допущена техническая ошибка, в связи с чем, в Протоколе рассмотрения заявок было указано основание, не имеющее отношение к заявке ООО «Луч-Байкал».

Комиссией были проверены доводы заказчика, а также членов аукционной комиссии о правомерности отказа ООО «Луч-Байкал» в связи с отсутствием конкретных показателей по позициям: «Окна»; «Прокладка кабеля в гофре трубе»; «Прокладка кабеля в стальной трубе».

Изучив положения документации об электронном аукционе, а также исследовав заявку с защищенным номером 8315495 (заявка ООО «Луч-Байкал»), Комиссия Иркутского УФАС России пришла к выводу о соответствии заявки ООО «Луч-Байкал» требованиям документации об электронном аукционе, по названным позициям.

Согласно ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В этой связи, Комиссия Иркутского УФАС России находит аукционную комиссию нарушившей требования ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе, а доводы заявителя обоснованными.

Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки, Комиссией Иркутского УФАС России был исследован довод аукционной комиссии об указании в заявке ООО «Луч-Байкал» нескольких позиций с предлагаемым товаром - лифт.

Так было установлено, что заявка с защищенным номером 8315495 (заявка ООО «Луч-Байкал») содержит таблицу без нумерации позиций, при этом, в шестнадцатой графе указанной таблицы, ООО «Луч-Байкал» предлагает товар – лифт с соответствующими характеристиками.

В тоже время, заявка ООО «Луч-Байкал», в графе 170, также содержит товар - лифт, однако с иными характеристиками, конкретными показателями – «Лифт электрический больничный ПП-053М-01 (г/п 630 кг, скорость 0,5 м/с, колич. остановок - 5) 1398378/1,18».

Учитывая изложенное, аукционная комиссия не могла сделать достоверный вывод о том, какой именно товар предлагается заявителем, с какими характеристиками и конкретными показателями.

Следовательно, аукционная комиссия сделала правомерный вывод о несоответствии заявки ООО «Луч-Байкал» требованиям документации об электронном аукционе, в связи с чем, указанная заявка подлежала отклонению.

При таких обстоятельствах, нарушения, допущенные аукционной комиссии, не повлияли на результаты торгов, в связи с чем, Комиссией Иркутского УФАС России пришла к выводу о нецелесообразности выдачи предписания.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Луч-Байкал» обоснованной.

 

2. Признать аукционную комиссию нарушившей ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.

 

3. Направить копию решения сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

<…>

Файлы для скачивания

z13reshluchbaykal.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.06 МБ
stdClass Object ( [vid] => 13441 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 1668 по жалобе ООО «Луч-Байкал». [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13440 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408345727 [changed] => 1408345727 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408345727 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ  № 1668

11 августа 2014г.                                                                                              г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Иркутского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии: <…>; члены Комиссии: <…>, при участии представителя заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Луч-Байкал» (далее – заявитель, ООО «Луч-Байкал»), <…>; члена аукционной комиссии, представителя заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения науки Иркутский научный центр Сибирского отделения Российской академии наук (далее – заказчик, ИНЦ СО РАН), <…>; члена аукционной комиссии – <…>, рассмотрев жалобу ООО «Луч-Байкал», и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

04.08.2014г., в Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области поступила жалоба ООО «Луч-Байкал» на действия аукционной комиссии, связанные с рассмотрением первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе (реестровый номер извещения 0334100021714000017) на право заключения контракта: «Капитальный фойе Больницы ИНЦ СО РАН. В соответствии с разделом «Техническое задание» и разделом «Проект договора» Аукционной документации, локальными сметными расчетами в прил. файле и файлом «Техническое задание»» (далее – электронный аукцион).

Исходя из доводов жалобы, заявителю было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

В качестве основания, заявитель указывает на отсутствие конкретных показателей по позиции «Лифт», а именно отсутствия указания на габариты шахты, габариты кабины, тип кабины, проем двери лифта и т.д.

С указанным решением аукционной комиссии заявитель не согласен, считает его неправомерным, поскольку полагает, что им были выполнены требования документации об электронном аукционе, а также были представлены все необходимые сведения, в том числе по позиции «Лифт».

С учетом изложенного, заявитель приходит к выводу о нарушении членами аукционной комиссии требований ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.

Заказчиком были представлены письменные возражения, в соответствии с которыми, заявителю было правомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Однако, в своих возражениях, заказчик признает, что при формировании Протокола рассмотрения первых частей заявок, специалистом, формировавшим указанный протокол, была допущена техническая ошибка в отношении основания, послужившего отказом ООО «Луч-Байкал» в допуске к участию в электронном аукционе.

Так, основанием для отказа ООО «Луч-Байкал» послужило отсутствие в его заявке конкретных показателей по позициям: «Окна»; «Прокладка кабеля в гофре трубе»; «Прокладка кабеля в стальной трубе».

Кроме того, присутствовавшие на рассмотрении жалобы члены аукционной комиссии пояснили, что одной из причин отклонения заявки ООО «Луч-Байкал», также послужило введение аукционной комиссии в заблуждение, а именно, указание заявителем в своей заявке нескольких позиций, по которым предлагается товар – лифт. При этом, исходя из характеристик, указанных в каждой из позиций невозможно достоверно определить какой именно товар, в частности лифт, предлагается к поставке.

 

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение заказчика, установила следующее.

07.07.2014г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), уполномоченным органом размещено извещение о проведении электронного аукциона (реестровый номер извещения 0334100021714000017), а также документация по проведению электронного аукциона на право заключения договора «Капитальный фойе Больницы ИНЦ СО РАН» (далее – документация об электронном аукционе).

Процедура рассмотрения первых частей заявок состоялась 31.07.2014г.

В соответствии с Протоколом №П1-ЭА-11/2014 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 31.07.2014г. (далее – Протокол рассмотрения заявок) на участие в электронном аукционе было подано 8 (восемь) заявок, в том числе заявка с защищенным номером 8315495, поданная ООО «Луч-Байкал».

По результатам рассмотрения первых частей заявок, решением аукционной комиссии, ООО «Луч-Байкал» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, а именно, ввиду непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

В частности, согласно Протоколу рассмотрения заявок, в заявке ООО «Луч-Байкал» отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией аукциона – лифт: габариты шахты, габариты кабины, тип кабины, проем двери лифта, сейсмичность, требования к огнестойкости и т.д.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Иркутского УФАС России было установлено, что специалистом заказчика, при формировании и размещении протокола рассмотрения заявок, в части указания основания для отказа в допуске ООО «Луч-Байкал», была допущена техническая ошибка, в связи с чем, в Протоколе рассмотрения заявок было указано основание, не имеющее отношение к заявке ООО «Луч-Байкал».

Комиссией были проверены доводы заказчика, а также членов аукционной комиссии о правомерности отказа ООО «Луч-Байкал» в связи с отсутствием конкретных показателей по позициям: «Окна»; «Прокладка кабеля в гофре трубе»; «Прокладка кабеля в стальной трубе».

Изучив положения документации об электронном аукционе, а также исследовав заявку с защищенным номером 8315495 (заявка ООО «Луч-Байкал»), Комиссия Иркутского УФАС России пришла к выводу о соответствии заявки ООО «Луч-Байкал» требованиям документации об электронном аукционе, по названным позициям.

Согласно ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В этой связи, Комиссия Иркутского УФАС России находит аукционную комиссию нарушившей требования ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе, а доводы заявителя обоснованными.

Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки, Комиссией Иркутского УФАС России был исследован довод аукционной комиссии об указании в заявке ООО «Луч-Байкал» нескольких позиций с предлагаемым товаром - лифт.

Так было установлено, что заявка с защищенным номером 8315495 (заявка ООО «Луч-Байкал») содержит таблицу без нумерации позиций, при этом, в шестнадцатой графе указанной таблицы, ООО «Луч-Байкал» предлагает товар – лифт с соответствующими характеристиками.

В тоже время, заявка ООО «Луч-Байкал», в графе 170, также содержит товар - лифт, однако с иными характеристиками, конкретными показателями – «Лифт электрический больничный ПП-053М-01 (г/п 630 кг, скорость 0,5 м/с, колич. остановок - 5) 1398378/1,18».

Учитывая изложенное, аукционная комиссия не могла сделать достоверный вывод о том, какой именно товар предлагается заявителем, с какими характеристиками и конкретными показателями.

Следовательно, аукционная комиссия сделала правомерный вывод о несоответствии заявки ООО «Луч-Байкал» требованиям документации об электронном аукционе, в связи с чем, указанная заявка подлежала отклонению.

При таких обстоятельствах, нарушения, допущенные аукционной комиссии, не повлияли на результаты торгов, в связи с чем, Комиссией Иркутского УФАС России пришла к выводу о нецелесообразности выдачи предписания.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Луч-Байкал» обоснованной.

 

2. Признать аукционную комиссию нарушившей ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.

 

3. Направить копию решения сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

<…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ  № 1668

11 августа 2014г.                                                                                              г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Иркутского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии: <…>; члены Комиссии: <…>, при участии представителя заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Луч-Байкал» (далее – заявитель, ООО «Луч-Байкал»), <…>; члена аукционной комиссии, представителя заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения науки Иркутский научный центр Сибирского отделения Российской академии наук (далее – заказчик, ИНЦ СО РАН), <…>; члена аукционной комиссии – <…>, рассмотрев жалобу ООО «Луч-Байкал», и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

04.08.2014г., в Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области поступила жалоба ООО «Луч-Байкал» на действия аукционной комиссии, связанные с рассмотрением первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе (реестровый номер извещения 0334100021714000017) на право заключения контракта: «Капитальный фойе Больницы ИНЦ СО РАН. В соответствии с разделом «Техническое задание» и разделом «Проект договора» Аукционной документации, локальными сметными расчетами в прил. файле и файлом «Техническое задание»» (далее – электронный аукцион).

Исходя из доводов жалобы, заявителю было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

В качестве основания, заявитель указывает на отсутствие конкретных показателей по позиции «Лифт», а именно отсутствия указания на габариты шахты, габариты кабины, тип кабины, проем двери лифта и т.д.

С указанным решением аукционной комиссии заявитель не согласен, считает его неправомерным, поскольку полагает, что им были выполнены требования документации об электронном аукционе, а также были представлены все необходимые сведения, в том числе по позиции «Лифт».

С учетом изложенного, заявитель приходит к выводу о нарушении членами аукционной комиссии требований ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.

Заказчиком были представлены письменные возражения, в соответствии с которыми, заявителю было правомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Однако, в своих возражениях, заказчик признает, что при формировании Протокола рассмотрения первых частей заявок, специалистом, формировавшим указанный протокол, была допущена техническая ошибка в отношении основания, послужившего отказом ООО «Луч-Байкал» в допуске к участию в электронном аукционе.

Так, основанием для отказа ООО «Луч-Байкал» послужило отсутствие в его заявке конкретных показателей по позициям: «Окна»; «Прокладка кабеля в гофре трубе»; «Прокладка кабеля в стальной трубе».

Кроме того, присутствовавшие на рассмотрении жалобы члены аукционной комиссии пояснили, что одной из причин отклонения заявки ООО «Луч-Байкал», также послужило введение аукционной комиссии в заблуждение, а именно, указание заявителем в своей заявке нескольких позиций, по которым предлагается товар – лифт. При этом, исходя из характеристик, указанных в каждой из позиций невозможно достоверно определить какой именно товар, в частности лифт, предлагается к поставке.

 

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение заказчика, установила следующее.

07.07.2014г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), уполномоченным органом размещено извещение о проведении электронного аукциона (реестровый номер извещения 0334100021714000017), а также документация по проведению электронного аукциона на право заключения договора «Капитальный фойе Больницы ИНЦ СО РАН» (далее – документация об электронном аукционе).

Процедура рассмотрения первых частей заявок состоялась 31.07.2014г.

В соответствии с Протоколом №П1-ЭА-11/2014 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 31.07.2014г. (далее – Протокол рассмотрения заявок) на участие в электронном аукционе было подано 8 (восемь) заявок, в том числе заявка с защищенным номером 8315495, поданная ООО «Луч-Байкал».

По результатам рассмотрения первых частей заявок, решением аукционной комиссии, ООО «Луч-Байкал» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, а именно, ввиду непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

В частности, согласно Протоколу рассмотрения заявок, в заявке ООО «Луч-Байкал» отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией аукциона – лифт: габариты шахты, габариты кабины, тип кабины, проем двери лифта, сейсмичность, требования к огнестойкости и т.д.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Иркутского УФАС России было установлено, что специалистом заказчика, при формировании и размещении протокола рассмотрения заявок, в части указания основания для отказа в допуске ООО «Луч-Байкал», была допущена техническая ошибка, в связи с чем, в Протоколе рассмотрения заявок было указано основание, не имеющее отношение к заявке ООО «Луч-Байкал».

Комиссией были проверены доводы заказчика, а также членов аукционной комиссии о правомерности отказа ООО «Луч-Байкал» в связи с отсутствием конкретных показателей по позициям: «Окна»; «Прокладка кабеля в гофре трубе»; «Прокладка кабеля в стальной трубе».

Изучив положения документации об электронном аукционе, а также исследовав заявку с защищенным номером 8315495 (заявка ООО «Луч-Байкал»), Комиссия Иркутского УФАС России пришла к выводу о соответствии заявки ООО «Луч-Байкал» требованиям документации об электронном аукционе, по названным позициям.

Согласно ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В этой связи, Комиссия Иркутского УФАС России находит аукционную комиссию нарушившей требования ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе, а доводы заявителя обоснованными.

Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки, Комиссией Иркутского УФАС России был исследован довод аукционной комиссии об указании в заявке ООО «Луч-Байкал» нескольких позиций с предлагаемым товаром - лифт.

Так было установлено, что заявка с защищенным номером 8315495 (заявка ООО «Луч-Байкал») содержит таблицу без нумерации позиций, при этом, в шестнадцатой графе указанной таблицы, ООО «Луч-Байкал» предлагает товар – лифт с соответствующими характеристиками.

В тоже время, заявка ООО «Луч-Байкал», в графе 170, также содержит товар - лифт, однако с иными характеристиками, конкретными показателями – «Лифт электрический больничный ПП-053М-01 (г/п 630 кг, скорость 0,5 м/с, колич. остановок - 5) 1398378/1,18».

Учитывая изложенное, аукционная комиссия не могла сделать достоверный вывод о том, какой именно товар предлагается заявителем, с какими характеристиками и конкретными показателями.

Следовательно, аукционная комиссия сделала правомерный вывод о несоответствии заявки ООО «Луч-Байкал» требованиям документации об электронном аукционе, в связи с чем, указанная заявка подлежала отклонению.

При таких обстоятельствах, нарушения, допущенные аукционной комиссии, не повлияли на результаты торгов, в связи с чем, Комиссией Иркутского УФАС России пришла к выводу о нецелесообразности выдачи предписания.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Луч-Байкал» обоснованной.

 

2. Признать аукционную комиссию нарушившей ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.

 

3. Направить копию решения сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

<…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 1668 [format] => [safe_value] => № 1668 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 000 [format] => [safe_value] => 000 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ  № 1668

11 августа 2014г.                                                                                              г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Иркутского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии: <…>; члены Комиссии: <…>, при участии представителя заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Луч-Байкал» (далее – заявитель, ООО «Луч-Байкал»), <…>; члена аукционной комиссии, представителя заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения науки Иркутский научный центр Сибирского отделения Российской академии наук (далее – заказчик, ИНЦ СО РАН), <…>; члена аукционной комиссии – <…>, рассмотрев жалобу ООО «Луч-Байкал», и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

04.08.2014г., в Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области поступила жалоба ООО «Луч-Байкал» на действия аукционной комиссии, связанные с рассмотрением первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе (реестровый номер извещения 0334100021714000017) на право заключения контракта: «Капитальный фойе Больницы ИНЦ СО РАН. В соответствии с разделом «Техническое задание» и разделом «Проект договора» Аукционной документации, локальными сметными расчетами в прил. файле и файлом «Техническое задание»» (далее – электронный аукцион).

Исходя из доводов жалобы, заявителю было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

В качестве основания, заявитель указывает на отсутствие конкретных показателей по позиции «Лифт», а именно отсутствия указания на габариты шахты, габариты кабины, тип кабины, проем двери лифта и т.д.

С указанным решением аукционной комиссии заявитель не согласен, считает его неправомерным, поскольку полагает, что им были выполнены требования документации об электронном аукционе, а также были представлены все необходимые сведения, в том числе по позиции «Лифт».

С учетом изложенного, заявитель приходит к выводу о нарушении членами аукционной комиссии требований ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.

Заказчиком были представлены письменные возражения, в соответствии с которыми, заявителю было правомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Однако, в своих возражениях, заказчик признает, что при формировании Протокола рассмотрения первых частей заявок, специалистом, формировавшим указанный протокол, была допущена техническая ошибка в отношении основания, послужившего отказом ООО «Луч-Байкал» в допуске к участию в электронном аукционе.

Так, основанием для отказа ООО «Луч-Байкал» послужило отсутствие в его заявке конкретных показателей по позициям: «Окна»; «Прокладка кабеля в гофре трубе»; «Прокладка кабеля в стальной трубе».

Кроме того, присутствовавшие на рассмотрении жалобы члены аукционной комиссии пояснили, что одной из причин отклонения заявки ООО «Луч-Байкал», также послужило введение аукционной комиссии в заблуждение, а именно, указание заявителем в своей заявке нескольких позиций, по которым предлагается товар – лифт. При этом, исходя из характеристик, указанных в каждой из позиций невозможно достоверно определить какой именно товар, в частности лифт, предлагается к поставке.

 

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение заказчика, установила следующее.

07.07.2014г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), уполномоченным органом размещено извещение о проведении электронного аукциона (реестровый номер извещения 0334100021714000017), а также документация по проведению электронного аукциона на право заключения договора «Капитальный фойе Больницы ИНЦ СО РАН» (далее – документация об электронном аукционе).

Процедура рассмотрения первых частей заявок состоялась 31.07.2014г.

В соответствии с Протоколом №П1-ЭА-11/2014 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 31.07.2014г. (далее – Протокол рассмотрения заявок) на участие в электронном аукционе было подано 8 (восемь) заявок, в том числе заявка с защищенным номером 8315495, поданная ООО «Луч-Байкал».

По результатам рассмотрения первых частей заявок, решением аукционной комиссии, ООО «Луч-Байкал» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, а именно, ввиду непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

В частности, согласно Протоколу рассмотрения заявок, в заявке ООО «Луч-Байкал» отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией аукциона – лифт: габариты шахты, габариты кабины, тип кабины, проем двери лифта, сейсмичность, требования к огнестойкости и т.д.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Иркутского УФАС России было установлено, что специалистом заказчика, при формировании и размещении протокола рассмотрения заявок, в части указания основания для отказа в допуске ООО «Луч-Байкал», была допущена техническая ошибка, в связи с чем, в Протоколе рассмотрения заявок было указано основание, не имеющее отношение к заявке ООО «Луч-Байкал».

Комиссией были проверены доводы заказчика, а также членов аукционной комиссии о правомерности отказа ООО «Луч-Байкал» в связи с отсутствием конкретных показателей по позициям: «Окна»; «Прокладка кабеля в гофре трубе»; «Прокладка кабеля в стальной трубе».

Изучив положения документации об электронном аукционе, а также исследовав заявку с защищенным номером 8315495 (заявка ООО «Луч-Байкал»), Комиссия Иркутского УФАС России пришла к выводу о соответствии заявки ООО «Луч-Байкал» требованиям документации об электронном аукционе, по названным позициям.

Согласно ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В этой связи, Комиссия Иркутского УФАС России находит аукционную комиссию нарушившей требования ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе, а доводы заявителя обоснованными.

Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки, Комиссией Иркутского УФАС России был исследован довод аукционной комиссии об указании в заявке ООО «Луч-Байкал» нескольких позиций с предлагаемым товаром - лифт.

Так было установлено, что заявка с защищенным номером 8315495 (заявка ООО «Луч-Байкал») содержит таблицу без нумерации позиций, при этом, в шестнадцатой графе указанной таблицы, ООО «Луч-Байкал» предлагает товар – лифт с соответствующими характеристиками.

В тоже время, заявка ООО «Луч-Байкал», в графе 170, также содержит товар - лифт, однако с иными характеристиками, конкретными показателями – «Лифт электрический больничный ПП-053М-01 (г/п 630 кг, скорость 0,5 м/с, колич. остановок - 5) 1398378/1,18».

Учитывая изложенное, аукционная комиссия не могла сделать достоверный вывод о том, какой именно товар предлагается заявителем, с какими характеристиками и конкретными показателями.

Следовательно, аукционная комиссия сделала правомерный вывод о несоответствии заявки ООО «Луч-Байкал» требованиям документации об электронном аукционе, в связи с чем, указанная заявка подлежала отклонению.

При таких обстоятельствах, нарушения, допущенные аукционной комиссии, не повлияли на результаты торгов, в связи с чем, Комиссией Иркутского УФАС России пришла к выводу о нецелесообразности выдачи предписания.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Луч-Байкал» обоснованной.

 

2. Признать аукционную комиссию нарушившей ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.

 

3. Направить копию решения сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

<…>

[format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ  № 1668

11 августа 2014г.                                                                                              г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Иркутского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии: <…>; члены Комиссии: <…>, при участии представителя заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Луч-Байкал» (далее – заявитель, ООО «Луч-Байкал»), <…>; члена аукционной комиссии, представителя заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения науки Иркутский научный центр Сибирского отделения Российской академии наук (далее – заказчик, ИНЦ СО РАН), <…>; члена аукционной комиссии – <…>, рассмотрев жалобу ООО «Луч-Байкал», и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

04.08.2014г., в Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области поступила жалоба ООО «Луч-Байкал» на действия аукционной комиссии, связанные с рассмотрением первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе (реестровый номер извещения 0334100021714000017) на право заключения контракта: «Капитальный фойе Больницы ИНЦ СО РАН. В соответствии с разделом «Техническое задание» и разделом «Проект договора» Аукционной документации, локальными сметными расчетами в прил. файле и файлом «Техническое задание»» (далее – электронный аукцион).

Исходя из доводов жалобы, заявителю было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

В качестве основания, заявитель указывает на отсутствие конкретных показателей по позиции «Лифт», а именно отсутствия указания на габариты шахты, габариты кабины, тип кабины, проем двери лифта и т.д.

С указанным решением аукционной комиссии заявитель не согласен, считает его неправомерным, поскольку полагает, что им были выполнены требования документации об электронном аукционе, а также были представлены все необходимые сведения, в том числе по позиции «Лифт».

С учетом изложенного, заявитель приходит к выводу о нарушении членами аукционной комиссии требований ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.

Заказчиком были представлены письменные возражения, в соответствии с которыми, заявителю было правомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Однако, в своих возражениях, заказчик признает, что при формировании Протокола рассмотрения первых частей заявок, специалистом, формировавшим указанный протокол, была допущена техническая ошибка в отношении основания, послужившего отказом ООО «Луч-Байкал» в допуске к участию в электронном аукционе.

Так, основанием для отказа ООО «Луч-Байкал» послужило отсутствие в его заявке конкретных показателей по позициям: «Окна»; «Прокладка кабеля в гофре трубе»; «Прокладка кабеля в стальной трубе».

Кроме того, присутствовавшие на рассмотрении жалобы члены аукционной комиссии пояснили, что одной из причин отклонения заявки ООО «Луч-Байкал», также послужило введение аукционной комиссии в заблуждение, а именно, указание заявителем в своей заявке нескольких позиций, по которым предлагается товар – лифт. При этом, исходя из характеристик, указанных в каждой из позиций невозможно достоверно определить какой именно товар, в частности лифт, предлагается к поставке.

 

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение заказчика, установила следующее.

07.07.2014г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), уполномоченным органом размещено извещение о проведении электронного аукциона (реестровый номер извещения 0334100021714000017), а также документация по проведению электронного аукциона на право заключения договора «Капитальный фойе Больницы ИНЦ СО РАН» (далее – документация об электронном аукционе).

Процедура рассмотрения первых частей заявок состоялась 31.07.2014г.

В соответствии с Протоколом №П1-ЭА-11/2014 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 31.07.2014г. (далее – Протокол рассмотрения заявок) на участие в электронном аукционе было подано 8 (восемь) заявок, в том числе заявка с защищенным номером 8315495, поданная ООО «Луч-Байкал».

По результатам рассмотрения первых частей заявок, решением аукционной комиссии, ООО «Луч-Байкал» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, а именно, ввиду непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

В частности, согласно Протоколу рассмотрения заявок, в заявке ООО «Луч-Байкал» отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией аукциона – лифт: габариты шахты, габариты кабины, тип кабины, проем двери лифта, сейсмичность, требования к огнестойкости и т.д.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Иркутского УФАС России было установлено, что специалистом заказчика, при формировании и размещении протокола рассмотрения заявок, в части указания основания для отказа в допуске ООО «Луч-Байкал», была допущена техническая ошибка, в связи с чем, в Протоколе рассмотрения заявок было указано основание, не имеющее отношение к заявке ООО «Луч-Байкал».

Комиссией были проверены доводы заказчика, а также членов аукционной комиссии о правомерности отказа ООО «Луч-Байкал» в связи с отсутствием конкретных показателей по позициям: «Окна»; «Прокладка кабеля в гофре трубе»; «Прокладка кабеля в стальной трубе».

Изучив положения документации об электронном аукционе, а также исследовав заявку с защищенным номером 8315495 (заявка ООО «Луч-Байкал»), Комиссия Иркутского УФАС России пришла к выводу о соответствии заявки ООО «Луч-Байкал» требованиям документации об электронном аукционе, по названным позициям.

Согласно ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В этой связи, Комиссия Иркутского УФАС России находит аукционную комиссию нарушившей требования ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе, а доводы заявителя обоснованными.

Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки, Комиссией Иркутского УФАС России был исследован довод аукционной комиссии об указании в заявке ООО «Луч-Байкал» нескольких позиций с предлагаемым товаром - лифт.

Так было установлено, что заявка с защищенным номером 8315495 (заявка ООО «Луч-Байкал») содержит таблицу без нумерации позиций, при этом, в шестнадцатой графе указанной таблицы, ООО «Луч-Байкал» предлагает товар – лифт с соответствующими характеристиками.

В тоже время, заявка ООО «Луч-Байкал», в графе 170, также содержит товар - лифт, однако с иными характеристиками, конкретными показателями – «Лифт электрический больничный ПП-053М-01 (г/п 630 кг, скорость 0,5 м/с, колич. остановок - 5) 1398378/1,18».

Учитывая изложенное, аукционная комиссия не могла сделать достоверный вывод о том, какой именно товар предлагается заявителем, с какими характеристиками и конкретными показателями.

Следовательно, аукционная комиссия сделала правомерный вывод о несоответствии заявки ООО «Луч-Байкал» требованиям документации об электронном аукционе, в связи с чем, указанная заявка подлежала отклонению.

При таких обстоятельствах, нарушения, допущенные аукционной комиссии, не повлияли на результаты торгов, в связи с чем, Комиссией Иркутского УФАС России пришла к выводу о нецелесообразности выдачи предписания.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Луч-Байкал» обоснованной.

 

2. Признать аукционную комиссию нарушившей ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.

 

3. Направить копию решения сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

<…>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1793 [uid] => 5 [filename] => z13reshluchbaykal.doc [uri] => public://solution/2014/08/18/z13reshluchbaykal.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 62976 [status] => 1 [timestamp] => 1408345727 [origname] => z13reshluchbaykal.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-18 07:02:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-14 07:02:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408345727 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Иркутское УФАС России )