РЕШЕНИЕ № 1690 по жалобе ООО "Арсенал"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 000
Дата публикации: 20 августа 2014, 10:21

 

 

РЕШЕНИЕ № 1690

 

14.08.2014г.                                                                                                          г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>

при участии представителя Уполномоченного органа – Администрации муниципального образования г. Братск, <…>; в отсутствии представителя заявителя – ООО «Арсенал» (надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы).

 рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Арсенал» (далее – Общество, заявитель) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Администрация муниципального образования г. Братск, связанные с отказом в допуске к участию в электронном аукционе по установке металлических ограждений (реестровый номер 0134300025814000461) (далее – аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Иркутского УФАС России поступила жалоба Общества от 08.08.2014г., в соответствии с которой, доводы заявителя сводятся к необоснованному отклонению первой части заявки на участие в аукционе. Заявитель считает, что заявка подана в соответствии с нормами Закона о контрактной системе, а также положениями документации. Общество просит рассмотреть жалобу по существу, признать ее обоснованной, а также провести повторное рассмотрение первых частей заявок и выдать предписание аукционной комиссии о недопущении нарушений действующего законодательства.

Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу Общества, в соответствии с которыми указывается, что в заявке Общества отсутствуют указания на наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. Указание страны происхождения товара (Россия), не может считаться указанием наименования места происхождения товара. Уполномоченный орган просит признать жалобу необоснованной.

 

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав все имеющиеся материалы, доводы жалобы заявителя, возражения Уполномоченного органа установила следующее.

На общероссийском официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 22.07.2014г. размещено извещение № 0134300025814000461 о проведении электронного аукциона, документация электронного аукциона на установку металлических ограждений, а так же приложения к аукционной документации являющиеся ее неотъемлемой частью.

В соответствии с пунктом 10 раздела II Информационной карты аукционной документации, при заполнении первой части заявки, участник закупки должен прикрепить в электронной форме документ, в котором указываются конкретные показатели товара, используемые при выполнении работ и товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товар.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 01.08.2014г. на участие в данном аукционе было подано 12 заявок, 3 из которых были допущены. Заявка Общества была отклонена по следующим основаниям – на основании части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе отказать в допуске участнику закупки в участии в электронном аукционе. В соответствии с требованиями подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системы и пунктом 10 раздела II Информационной карты документации об аукционе в заявке участника не указано ни наименование места происхождения товара, ни наименование производителя товара, используемого при выполнении работ. Основание отклонения: пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На основании подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Комиссией Иркутского УФАС России была исследована заявка Общества, в графе наименование места происхождения товара указано «Россия».

В соответствии с частью 1 статьи 1516 Гражданского кодекса Российской Федерации, наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.

Положения настоящего пункта соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта.

Не признается наименованием места происхождения товара обозначение, хотя и представляющее собой или содержащее наименование географического объекта, но вошедшее в Российской Федерации во всеобщее употребление как обозначение товара определенного вида, не связанное с местом его производства (ч.2 ст.1516 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Комиссия Иркутского УФАС России установила, что в заявке Общества, поданной на участие в аукционе отсутствовали сведения о наименовании места происхождения товара и наименовании производителя.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о том, что доводы заявителя являются необоснованными, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявке Общества.

Руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

 

    1. Признать жалобу ООО «Арсенал» необоснованной.

         2.  Копии решения направить сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 Председатель комиссии:

 

Члены комиссии:

 

 

Файлы для скачивания

z._13_resh._ooo_arsenal.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.06 МБ
stdClass Object ( [vid] => 13450 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 1690 по жалобе ООО "Арсенал" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13449 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408497836 [changed] => 1408497836 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408497836 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ № 1690

 

14.08.2014г.                                                                                                          г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>

при участии представителя Уполномоченного органа – Администрации муниципального образования г. Братск, <…>; в отсутствии представителя заявителя – ООО «Арсенал» (надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы).

 рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Арсенал» (далее – Общество, заявитель) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Администрация муниципального образования г. Братск, связанные с отказом в допуске к участию в электронном аукционе по установке металлических ограждений (реестровый номер 0134300025814000461) (далее – аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Иркутского УФАС России поступила жалоба Общества от 08.08.2014г., в соответствии с которой, доводы заявителя сводятся к необоснованному отклонению первой части заявки на участие в аукционе. Заявитель считает, что заявка подана в соответствии с нормами Закона о контрактной системе, а также положениями документации. Общество просит рассмотреть жалобу по существу, признать ее обоснованной, а также провести повторное рассмотрение первых частей заявок и выдать предписание аукционной комиссии о недопущении нарушений действующего законодательства.

Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу Общества, в соответствии с которыми указывается, что в заявке Общества отсутствуют указания на наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. Указание страны происхождения товара (Россия), не может считаться указанием наименования места происхождения товара. Уполномоченный орган просит признать жалобу необоснованной.

 

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав все имеющиеся материалы, доводы жалобы заявителя, возражения Уполномоченного органа установила следующее.

На общероссийском официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 22.07.2014г. размещено извещение № 0134300025814000461 о проведении электронного аукциона, документация электронного аукциона на установку металлических ограждений, а так же приложения к аукционной документации являющиеся ее неотъемлемой частью.

В соответствии с пунктом 10 раздела II Информационной карты аукционной документации, при заполнении первой части заявки, участник закупки должен прикрепить в электронной форме документ, в котором указываются конкретные показатели товара, используемые при выполнении работ и товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товар.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 01.08.2014г. на участие в данном аукционе было подано 12 заявок, 3 из которых были допущены. Заявка Общества была отклонена по следующим основаниям – на основании части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе отказать в допуске участнику закупки в участии в электронном аукционе. В соответствии с требованиями подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системы и пунктом 10 раздела II Информационной карты документации об аукционе в заявке участника не указано ни наименование места происхождения товара, ни наименование производителя товара, используемого при выполнении работ. Основание отклонения: пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На основании подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Комиссией Иркутского УФАС России была исследована заявка Общества, в графе наименование места происхождения товара указано «Россия».

В соответствии с частью 1 статьи 1516 Гражданского кодекса Российской Федерации, наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.

Положения настоящего пункта соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта.

Не признается наименованием места происхождения товара обозначение, хотя и представляющее собой или содержащее наименование географического объекта, но вошедшее в Российской Федерации во всеобщее употребление как обозначение товара определенного вида, не связанное с местом его производства (ч.2 ст.1516 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Комиссия Иркутского УФАС России установила, что в заявке Общества, поданной на участие в аукционе отсутствовали сведения о наименовании места происхождения товара и наименовании производителя.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о том, что доводы заявителя являются необоснованными, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявке Общества.

Руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

 

    1. Признать жалобу ООО «Арсенал» необоснованной.

         2.  Копии решения направить сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 Председатель комиссии:

 

Члены комиссии:

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ № 1690

 

14.08.2014г.                                                                                                          г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>

при участии представителя Уполномоченного органа – Администрации муниципального образования г. Братск, <…>; в отсутствии представителя заявителя – ООО «Арсенал» (надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы).

 рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Арсенал» (далее – Общество, заявитель) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Администрация муниципального образования г. Братск, связанные с отказом в допуске к участию в электронном аукционе по установке металлических ограждений (реестровый номер 0134300025814000461) (далее – аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Иркутского УФАС России поступила жалоба Общества от 08.08.2014г., в соответствии с которой, доводы заявителя сводятся к необоснованному отклонению первой части заявки на участие в аукционе. Заявитель считает, что заявка подана в соответствии с нормами Закона о контрактной системе, а также положениями документации. Общество просит рассмотреть жалобу по существу, признать ее обоснованной, а также провести повторное рассмотрение первых частей заявок и выдать предписание аукционной комиссии о недопущении нарушений действующего законодательства.

Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу Общества, в соответствии с которыми указывается, что в заявке Общества отсутствуют указания на наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. Указание страны происхождения товара (Россия), не может считаться указанием наименования места происхождения товара. Уполномоченный орган просит признать жалобу необоснованной.

 

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав все имеющиеся материалы, доводы жалобы заявителя, возражения Уполномоченного органа установила следующее.

На общероссийском официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 22.07.2014г. размещено извещение № 0134300025814000461 о проведении электронного аукциона, документация электронного аукциона на установку металлических ограждений, а так же приложения к аукционной документации являющиеся ее неотъемлемой частью.

В соответствии с пунктом 10 раздела II Информационной карты аукционной документации, при заполнении первой части заявки, участник закупки должен прикрепить в электронной форме документ, в котором указываются конкретные показатели товара, используемые при выполнении работ и товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товар.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 01.08.2014г. на участие в данном аукционе было подано 12 заявок, 3 из которых были допущены. Заявка Общества была отклонена по следующим основаниям – на основании части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе отказать в допуске участнику закупки в участии в электронном аукционе. В соответствии с требованиями подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системы и пунктом 10 раздела II Информационной карты документации об аукционе в заявке участника не указано ни наименование места происхождения товара, ни наименование производителя товара, используемого при выполнении работ. Основание отклонения: пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На основании подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Комиссией Иркутского УФАС России была исследована заявка Общества, в графе наименование места происхождения товара указано «Россия».

В соответствии с частью 1 статьи 1516 Гражданского кодекса Российской Федерации, наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.

Положения настоящего пункта соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта.

Не признается наименованием места происхождения товара обозначение, хотя и представляющее собой или содержащее наименование географического объекта, но вошедшее в Российской Федерации во всеобщее употребление как обозначение товара определенного вида, не связанное с местом его производства (ч.2 ст.1516 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Комиссия Иркутского УФАС России установила, что в заявке Общества, поданной на участие в аукционе отсутствовали сведения о наименовании места происхождения товара и наименовании производителя.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о том, что доводы заявителя являются необоснованными, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявке Общества.

Руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

 

    1. Признать жалобу ООО «Арсенал» необоснованной.

         2.  Копии решения направить сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 Председатель комиссии:

 

Члены комиссии:

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 1690 [format] => [safe_value] => № 1690 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 000 [format] => [safe_value] => 000 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ № 1690

 

14.08.2014г.                                                                                                          г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>

при участии представителя Уполномоченного органа – Администрации муниципального образования г. Братск, <…>; в отсутствии представителя заявителя – ООО «Арсенал» (надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы).

 рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Арсенал» (далее – Общество, заявитель) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Администрация муниципального образования г. Братск, связанные с отказом в допуске к участию в электронном аукционе по установке металлических ограждений (реестровый номер 0134300025814000461) (далее – аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Иркутского УФАС России поступила жалоба Общества от 08.08.2014г., в соответствии с которой, доводы заявителя сводятся к необоснованному отклонению первой части заявки на участие в аукционе. Заявитель считает, что заявка подана в соответствии с нормами Закона о контрактной системе, а также положениями документации. Общество просит рассмотреть жалобу по существу, признать ее обоснованной, а также провести повторное рассмотрение первых частей заявок и выдать предписание аукционной комиссии о недопущении нарушений действующего законодательства.

Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу Общества, в соответствии с которыми указывается, что в заявке Общества отсутствуют указания на наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. Указание страны происхождения товара (Россия), не может считаться указанием наименования места происхождения товара. Уполномоченный орган просит признать жалобу необоснованной.

 

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав все имеющиеся материалы, доводы жалобы заявителя, возражения Уполномоченного органа установила следующее.

На общероссийском официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 22.07.2014г. размещено извещение № 0134300025814000461 о проведении электронного аукциона, документация электронного аукциона на установку металлических ограждений, а так же приложения к аукционной документации являющиеся ее неотъемлемой частью.

В соответствии с пунктом 10 раздела II Информационной карты аукционной документации, при заполнении первой части заявки, участник закупки должен прикрепить в электронной форме документ, в котором указываются конкретные показатели товара, используемые при выполнении работ и товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товар.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 01.08.2014г. на участие в данном аукционе было подано 12 заявок, 3 из которых были допущены. Заявка Общества была отклонена по следующим основаниям – на основании части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе отказать в допуске участнику закупки в участии в электронном аукционе. В соответствии с требованиями подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системы и пунктом 10 раздела II Информационной карты документации об аукционе в заявке участника не указано ни наименование места происхождения товара, ни наименование производителя товара, используемого при выполнении работ. Основание отклонения: пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На основании подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Комиссией Иркутского УФАС России была исследована заявка Общества, в графе наименование места происхождения товара указано «Россия».

В соответствии с частью 1 статьи 1516 Гражданского кодекса Российской Федерации, наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.

Положения настоящего пункта соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта.

Не признается наименованием места происхождения товара обозначение, хотя и представляющее собой или содержащее наименование географического объекта, но вошедшее в Российской Федерации во всеобщее употребление как обозначение товара определенного вида, не связанное с местом его производства (ч.2 ст.1516 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Комиссия Иркутского УФАС России установила, что в заявке Общества, поданной на участие в аукционе отсутствовали сведения о наименовании места происхождения товара и наименовании производителя.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о том, что доводы заявителя являются необоснованными, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявке Общества.

Руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

 

    1. Признать жалобу ООО «Арсенал» необоснованной.

         2.  Копии решения направить сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 Председатель комиссии:

 

Члены комиссии:

 

 

[format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ № 1690

 

14.08.2014г.                                                                                                          г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>

при участии представителя Уполномоченного органа – Администрации муниципального образования г. Братск, <…>; в отсутствии представителя заявителя – ООО «Арсенал» (надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы).

 рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Арсенал» (далее – Общество, заявитель) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Администрация муниципального образования г. Братск, связанные с отказом в допуске к участию в электронном аукционе по установке металлических ограждений (реестровый номер 0134300025814000461) (далее – аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Иркутского УФАС России поступила жалоба Общества от 08.08.2014г., в соответствии с которой, доводы заявителя сводятся к необоснованному отклонению первой части заявки на участие в аукционе. Заявитель считает, что заявка подана в соответствии с нормами Закона о контрактной системе, а также положениями документации. Общество просит рассмотреть жалобу по существу, признать ее обоснованной, а также провести повторное рассмотрение первых частей заявок и выдать предписание аукционной комиссии о недопущении нарушений действующего законодательства.

Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу Общества, в соответствии с которыми указывается, что в заявке Общества отсутствуют указания на наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. Указание страны происхождения товара (Россия), не может считаться указанием наименования места происхождения товара. Уполномоченный орган просит признать жалобу необоснованной.

 

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав все имеющиеся материалы, доводы жалобы заявителя, возражения Уполномоченного органа установила следующее.

На общероссийском официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 22.07.2014г. размещено извещение № 0134300025814000461 о проведении электронного аукциона, документация электронного аукциона на установку металлических ограждений, а так же приложения к аукционной документации являющиеся ее неотъемлемой частью.

В соответствии с пунктом 10 раздела II Информационной карты аукционной документации, при заполнении первой части заявки, участник закупки должен прикрепить в электронной форме документ, в котором указываются конкретные показатели товара, используемые при выполнении работ и товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товар.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 01.08.2014г. на участие в данном аукционе было подано 12 заявок, 3 из которых были допущены. Заявка Общества была отклонена по следующим основаниям – на основании части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе отказать в допуске участнику закупки в участии в электронном аукционе. В соответствии с требованиями подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системы и пунктом 10 раздела II Информационной карты документации об аукционе в заявке участника не указано ни наименование места происхождения товара, ни наименование производителя товара, используемого при выполнении работ. Основание отклонения: пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На основании подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Комиссией Иркутского УФАС России была исследована заявка Общества, в графе наименование места происхождения товара указано «Россия».

В соответствии с частью 1 статьи 1516 Гражданского кодекса Российской Федерации, наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.

Положения настоящего пункта соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта.

Не признается наименованием места происхождения товара обозначение, хотя и представляющее собой или содержащее наименование географического объекта, но вошедшее в Российской Федерации во всеобщее употребление как обозначение товара определенного вида, не связанное с местом его производства (ч.2 ст.1516 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Комиссия Иркутского УФАС России установила, что в заявке Общества, поданной на участие в аукционе отсутствовали сведения о наименовании места происхождения товара и наименовании производителя.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о том, что доводы заявителя являются необоснованными, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявке Общества.

Руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

 

    1. Признать жалобу ООО «Арсенал» необоснованной.

         2.  Копии решения направить сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 Председатель комиссии:

 

Члены комиссии:

 

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1801 [uid] => 5 [filename] => z._13_resh._ooo_arsenal.doc [uri] => public://solution/2014/08/20/z._13_resh._ooo_arsenal.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 62976 [status] => 1 [timestamp] => 1408497836 [origname] => z._13_resh._ooo_arsenal.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-20 01:21:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-14 01:21:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408497836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Иркутское УФАС России )