Жалоба ЗАО «Восточно-Сибирский цент ЕВРААС» признана необоснованной.

Номер дела: 000
Дата публикации: 3 сентября 2014, 09:37

 

РЕШЕНИЕ № 1794

 

29.08.2014г.                                                                                                          г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председатель Комиссии: …

Члены Комиссии: …

при участии представителей Заказчика – Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области,…; представителя Уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области,…; представителя заявителя - ЗАО «Восточно-Сибирский цент ЕВРААС»,...

 рассмотрев жалобу ЗАО «Восточно-Сибирский цент ЕВРААС» (далее – Общество, заявитель) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, связанные с отказом в допуске к участию в электронном аукционе на поставку средств КВ-радиосвязи  (реестровый номер 0134200000114005682) (далее – аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Иркутского УФАС России поступила жалоба Общества от 22.08.2014г., в соответствии с которой, доводы заявителя сводятся к необоснованному отклонению первой части заявки на участие в аукционе, а также нарушению положений документации, а именно в извещении о проведении аукциона указано – радиостанция КВ диапазона 45шт. без слов «или эквивалент», что нарушает пункт 1 части 1 статьи  33 Закона о контрактной системе. Заявитель считает, что заявка подана в соответствии с нормами Закона о контрактной системе, а также положениями документации. Общество просит рассмотреть жалобу по существу, признать ее обоснованной, а также провести повторное рассмотрение первых частей заявок и выдать предписание аукционной комиссии о недопущении нарушений действующего законодательства.

Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу Общества, в соответствии с которыми указывается, что в заявке Общества отсутствуют указания на наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. Довод заявителя о том, что при формировании аукционной документации допущено нарушение части 1 пункта 1 статьи 33 Закона о контрактной системе не состоятельно, в виду того, что наименование объекта закупки не содержит товарный знак, а значит не противоречит правилам установленным статьей 33 Закона о контрактной системе. Уполномоченный орган просит признать жалобу необоснованной.

Заказчик поддерживает доводы Уполномоченного органа и считает жалобу необоснованной.

 

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав все имеющиеся материалы, доводы жалобы заявителя, возражения Уполномоченного органа установила следующее.

На общероссийском официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 30.07.2014г. размещено извещение № 0134200000114005682 о проведении электронного аукциона, документация электронного аукциона на поставку средств КВ-радиосвязи, а так же приложения к аукционной документации являющиеся ее неотъемлемой частью.

В соответствии с пунктом 21 Информационной карты аукционной документации, Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 18.08.2014г. на участие в данном аукционе было подано 4 заявки, 3 из которых были допущены. Заявка Общества была отклонена по следующим основаниям – в заявке на участие в электронном аукционе, поданной участником № 4 (Общество) характеристика товара не соответствует требованиям установленным документацией об электронном аукционе, с учетом извещения о внесении изменений от 30 июля 2014г., а также отсутствует информация о наименовании места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки, что не соответствует требованиям действующего законодательства и документации электронного аукциона.

На основании подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Комиссией Иркутского УФАС России была исследована заявка Общества и установлено, что в данной заявке на участие в аукционе отсутствовали сведения о наименовании места происхождения товара и наименовании производителя. В ходе рассмотрения жалобы по существу заявитель подтвердил отсутствие наименования места происхождения товара (наименование  производителя товара). Заявитель пояснил, что до заключения контракта Общество не может указать конкретно какой именно товар будет им приобретен для поставки. Однако, в заявках других участников данные сведения присутствуют.

В соответствии с частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. Заявитель обжалует положения документации уже после установленного срока обжалования, а также им подана заявка на участие в электронном аукционе. Из чего следует, что с положениями действующей редакции документации электронного аукциона он согласен.

Вместе с тем, Комиссией Иркутского УФАС России был исследован второй довод заявителя, а именно не указание сопроводительных слов «или эквивалент» в извещении о проведении электронного аукциона на поставку средств КВ-радиосвязи. Извещение о проведении электронного аукциона содержит следующий объект закупки

Наименование товара, работ, услуг

Код по ОКПД

Заказчик

Единица измерения

Количество

Цена за ед.изм.

Стоимость

Радиостанция УКВ-диапазона

32.20.11.710

управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

ШТ

45.00 (из 45.00)

65788.33

2960474.85

Блок питания

32.20.30.000

управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

ШТ

45.00 (из 45.00)

21737.79

978200.55

Антенна радиовещательная

32.20.11.910

управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

ШТ

10.00 (из 10.00)

56132.50

561325.00

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Однако, Комиссией Иркутского УФАС России установлено, что данный объект закупки не содержит товарный знак, а значит указание «или эквивалент» не требуется. Извещение о проведении электронного аукциона на поставку средств КВ-радиосвязи не противоречит требованиям действующего законодательства.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о том, что доводы заявителя являются необоснованными, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявке Общества.

Руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

 

    1. Признать жалобу ЗАО «Восточно-Сибирский цент ЕВРААС» необоснованной.

          2.    Передать материалы дела в отдел антимонопольного контроля Иркутского УФАС России для проведения антимонопольного расследования по признакам нарушения Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

         3. Копии решения направить сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Файлы для скачивания

z_13_resh_zao_vst.-sib._centr_evraas.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.07 МБ
stdClass Object ( [vid] => 13498 [uid] => 5 [title] => Жалоба ЗАО «Восточно-Сибирский цент ЕВРААС» признана необоснованной. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13497 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409704805 [changed] => 1409704805 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409704805 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 1794

 

29.08.2014г.                                                                                                          г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председатель Комиссии: …

Члены Комиссии: …

при участии представителей Заказчика – Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области,…; представителя Уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области,…; представителя заявителя - ЗАО «Восточно-Сибирский цент ЕВРААС»,...

 рассмотрев жалобу ЗАО «Восточно-Сибирский цент ЕВРААС» (далее – Общество, заявитель) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, связанные с отказом в допуске к участию в электронном аукционе на поставку средств КВ-радиосвязи  (реестровый номер 0134200000114005682) (далее – аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Иркутского УФАС России поступила жалоба Общества от 22.08.2014г., в соответствии с которой, доводы заявителя сводятся к необоснованному отклонению первой части заявки на участие в аукционе, а также нарушению положений документации, а именно в извещении о проведении аукциона указано – радиостанция КВ диапазона 45шт. без слов «или эквивалент», что нарушает пункт 1 части 1 статьи  33 Закона о контрактной системе. Заявитель считает, что заявка подана в соответствии с нормами Закона о контрактной системе, а также положениями документации. Общество просит рассмотреть жалобу по существу, признать ее обоснованной, а также провести повторное рассмотрение первых частей заявок и выдать предписание аукционной комиссии о недопущении нарушений действующего законодательства.

Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу Общества, в соответствии с которыми указывается, что в заявке Общества отсутствуют указания на наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. Довод заявителя о том, что при формировании аукционной документации допущено нарушение части 1 пункта 1 статьи 33 Закона о контрактной системе не состоятельно, в виду того, что наименование объекта закупки не содержит товарный знак, а значит не противоречит правилам установленным статьей 33 Закона о контрактной системе. Уполномоченный орган просит признать жалобу необоснованной.

Заказчик поддерживает доводы Уполномоченного органа и считает жалобу необоснованной.

 

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав все имеющиеся материалы, доводы жалобы заявителя, возражения Уполномоченного органа установила следующее.

На общероссийском официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 30.07.2014г. размещено извещение № 0134200000114005682 о проведении электронного аукциона, документация электронного аукциона на поставку средств КВ-радиосвязи, а так же приложения к аукционной документации являющиеся ее неотъемлемой частью.

В соответствии с пунктом 21 Информационной карты аукционной документации, Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 18.08.2014г. на участие в данном аукционе было подано 4 заявки, 3 из которых были допущены. Заявка Общества была отклонена по следующим основаниям – в заявке на участие в электронном аукционе, поданной участником № 4 (Общество) характеристика товара не соответствует требованиям установленным документацией об электронном аукционе, с учетом извещения о внесении изменений от 30 июля 2014г., а также отсутствует информация о наименовании места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки, что не соответствует требованиям действующего законодательства и документации электронного аукциона.

На основании подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Комиссией Иркутского УФАС России была исследована заявка Общества и установлено, что в данной заявке на участие в аукционе отсутствовали сведения о наименовании места происхождения товара и наименовании производителя. В ходе рассмотрения жалобы по существу заявитель подтвердил отсутствие наименования места происхождения товара (наименование  производителя товара). Заявитель пояснил, что до заключения контракта Общество не может указать конкретно какой именно товар будет им приобретен для поставки. Однако, в заявках других участников данные сведения присутствуют.

В соответствии с частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. Заявитель обжалует положения документации уже после установленного срока обжалования, а также им подана заявка на участие в электронном аукционе. Из чего следует, что с положениями действующей редакции документации электронного аукциона он согласен.

Вместе с тем, Комиссией Иркутского УФАС России был исследован второй довод заявителя, а именно не указание сопроводительных слов «или эквивалент» в извещении о проведении электронного аукциона на поставку средств КВ-радиосвязи. Извещение о проведении электронного аукциона содержит следующий объект закупки

Наименование товара, работ, услуг

Код по ОКПД

Заказчик

Единица измерения

Количество

Цена за ед.изм.

Стоимость

Радиостанция УКВ-диапазона

32.20.11.710

управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

ШТ

45.00 (из 45.00)

65788.33

2960474.85

Блок питания

32.20.30.000

управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

ШТ

45.00 (из 45.00)

21737.79

978200.55

Антенна радиовещательная

32.20.11.910

управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

ШТ

10.00 (из 10.00)

56132.50

561325.00

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Однако, Комиссией Иркутского УФАС России установлено, что данный объект закупки не содержит товарный знак, а значит указание «или эквивалент» не требуется. Извещение о проведении электронного аукциона на поставку средств КВ-радиосвязи не противоречит требованиям действующего законодательства.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о том, что доводы заявителя являются необоснованными, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявке Общества.

Руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

 

    1. Признать жалобу ЗАО «Восточно-Сибирский цент ЕВРААС» необоснованной.

          2.    Передать материалы дела в отдел антимонопольного контроля Иркутского УФАС России для проведения антимонопольного расследования по признакам нарушения Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

         3. Копии решения направить сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 1794

 

29.08.2014г.                                                                                                          г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председатель Комиссии: …

Члены Комиссии: …

при участии представителей Заказчика – Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области,…; представителя Уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области,…; представителя заявителя - ЗАО «Восточно-Сибирский цент ЕВРААС»,...

 рассмотрев жалобу ЗАО «Восточно-Сибирский цент ЕВРААС» (далее – Общество, заявитель) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, связанные с отказом в допуске к участию в электронном аукционе на поставку средств КВ-радиосвязи  (реестровый номер 0134200000114005682) (далее – аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Иркутского УФАС России поступила жалоба Общества от 22.08.2014г., в соответствии с которой, доводы заявителя сводятся к необоснованному отклонению первой части заявки на участие в аукционе, а также нарушению положений документации, а именно в извещении о проведении аукциона указано – радиостанция КВ диапазона 45шт. без слов «или эквивалент», что нарушает пункт 1 части 1 статьи  33 Закона о контрактной системе. Заявитель считает, что заявка подана в соответствии с нормами Закона о контрактной системе, а также положениями документации. Общество просит рассмотреть жалобу по существу, признать ее обоснованной, а также провести повторное рассмотрение первых частей заявок и выдать предписание аукционной комиссии о недопущении нарушений действующего законодательства.

Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу Общества, в соответствии с которыми указывается, что в заявке Общества отсутствуют указания на наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. Довод заявителя о том, что при формировании аукционной документации допущено нарушение части 1 пункта 1 статьи 33 Закона о контрактной системе не состоятельно, в виду того, что наименование объекта закупки не содержит товарный знак, а значит не противоречит правилам установленным статьей 33 Закона о контрактной системе. Уполномоченный орган просит признать жалобу необоснованной.

Заказчик поддерживает доводы Уполномоченного органа и считает жалобу необоснованной.

 

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав все имеющиеся материалы, доводы жалобы заявителя, возражения Уполномоченного органа установила следующее.

На общероссийском официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 30.07.2014г. размещено извещение № 0134200000114005682 о проведении электронного аукциона, документация электронного аукциона на поставку средств КВ-радиосвязи, а так же приложения к аукционной документации являющиеся ее неотъемлемой частью.

В соответствии с пунктом 21 Информационной карты аукционной документации, Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 18.08.2014г. на участие в данном аукционе было подано 4 заявки, 3 из которых были допущены. Заявка Общества была отклонена по следующим основаниям – в заявке на участие в электронном аукционе, поданной участником № 4 (Общество) характеристика товара не соответствует требованиям установленным документацией об электронном аукционе, с учетом извещения о внесении изменений от 30 июля 2014г., а также отсутствует информация о наименовании места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки, что не соответствует требованиям действующего законодательства и документации электронного аукциона.

На основании подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Комиссией Иркутского УФАС России была исследована заявка Общества и установлено, что в данной заявке на участие в аукционе отсутствовали сведения о наименовании места происхождения товара и наименовании производителя. В ходе рассмотрения жалобы по существу заявитель подтвердил отсутствие наименования места происхождения товара (наименование  производителя товара). Заявитель пояснил, что до заключения контракта Общество не может указать конкретно какой именно товар будет им приобретен для поставки. Однако, в заявках других участников данные сведения присутствуют.

В соответствии с частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. Заявитель обжалует положения документации уже после установленного срока обжалования, а также им подана заявка на участие в электронном аукционе. Из чего следует, что с положениями действующей редакции документации электронного аукциона он согласен.

Вместе с тем, Комиссией Иркутского УФАС России был исследован второй довод заявителя, а именно не указание сопроводительных слов «или эквивалент» в извещении о проведении электронного аукциона на поставку средств КВ-радиосвязи. Извещение о проведении электронного аукциона содержит следующий объект закупки

Наименование товара, работ, услуг

Код по ОКПД

Заказчик

Единица измерения

Количество

Цена за ед.изм.

Стоимость

Радиостанция УКВ-диапазона

32.20.11.710

управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

ШТ

45.00 (из 45.00)

65788.33

2960474.85

Блок питания

32.20.30.000

управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

ШТ

45.00 (из 45.00)

21737.79

978200.55

Антенна радиовещательная

32.20.11.910

управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

ШТ

10.00 (из 10.00)

56132.50

561325.00

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Однако, Комиссией Иркутского УФАС России установлено, что данный объект закупки не содержит товарный знак, а значит указание «или эквивалент» не требуется. Извещение о проведении электронного аукциона на поставку средств КВ-радиосвязи не противоречит требованиям действующего законодательства.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о том, что доводы заявителя являются необоснованными, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявке Общества.

Руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

 

    1. Признать жалобу ЗАО «Восточно-Сибирский цент ЕВРААС» необоснованной.

          2.    Передать материалы дела в отдел антимонопольного контроля Иркутского УФАС России для проведения антимонопольного расследования по признакам нарушения Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

         3. Копии решения направить сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 1794 [format] => [safe_value] => № 1794 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 000 [format] => [safe_value] => 000 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 1794

 

29.08.2014г.                                                                                                          г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председатель Комиссии: …

Члены Комиссии: …

при участии представителей Заказчика – Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области,…; представителя Уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области,…; представителя заявителя - ЗАО «Восточно-Сибирский цент ЕВРААС»,...

 рассмотрев жалобу ЗАО «Восточно-Сибирский цент ЕВРААС» (далее – Общество, заявитель) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, связанные с отказом в допуске к участию в электронном аукционе на поставку средств КВ-радиосвязи  (реестровый номер 0134200000114005682) (далее – аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Иркутского УФАС России поступила жалоба Общества от 22.08.2014г., в соответствии с которой, доводы заявителя сводятся к необоснованному отклонению первой части заявки на участие в аукционе, а также нарушению положений документации, а именно в извещении о проведении аукциона указано – радиостанция КВ диапазона 45шт. без слов «или эквивалент», что нарушает пункт 1 части 1 статьи  33 Закона о контрактной системе. Заявитель считает, что заявка подана в соответствии с нормами Закона о контрактной системе, а также положениями документации. Общество просит рассмотреть жалобу по существу, признать ее обоснованной, а также провести повторное рассмотрение первых частей заявок и выдать предписание аукционной комиссии о недопущении нарушений действующего законодательства.

Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу Общества, в соответствии с которыми указывается, что в заявке Общества отсутствуют указания на наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. Довод заявителя о том, что при формировании аукционной документации допущено нарушение части 1 пункта 1 статьи 33 Закона о контрактной системе не состоятельно, в виду того, что наименование объекта закупки не содержит товарный знак, а значит не противоречит правилам установленным статьей 33 Закона о контрактной системе. Уполномоченный орган просит признать жалобу необоснованной.

Заказчик поддерживает доводы Уполномоченного органа и считает жалобу необоснованной.

 

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав все имеющиеся материалы, доводы жалобы заявителя, возражения Уполномоченного органа установила следующее.

На общероссийском официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 30.07.2014г. размещено извещение № 0134200000114005682 о проведении электронного аукциона, документация электронного аукциона на поставку средств КВ-радиосвязи, а так же приложения к аукционной документации являющиеся ее неотъемлемой частью.

В соответствии с пунктом 21 Информационной карты аукционной документации, Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 18.08.2014г. на участие в данном аукционе было подано 4 заявки, 3 из которых были допущены. Заявка Общества была отклонена по следующим основаниям – в заявке на участие в электронном аукционе, поданной участником № 4 (Общество) характеристика товара не соответствует требованиям установленным документацией об электронном аукционе, с учетом извещения о внесении изменений от 30 июля 2014г., а также отсутствует информация о наименовании места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки, что не соответствует требованиям действующего законодательства и документации электронного аукциона.

На основании подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Комиссией Иркутского УФАС России была исследована заявка Общества и установлено, что в данной заявке на участие в аукционе отсутствовали сведения о наименовании места происхождения товара и наименовании производителя. В ходе рассмотрения жалобы по существу заявитель подтвердил отсутствие наименования места происхождения товара (наименование  производителя товара). Заявитель пояснил, что до заключения контракта Общество не может указать конкретно какой именно товар будет им приобретен для поставки. Однако, в заявках других участников данные сведения присутствуют.

В соответствии с частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. Заявитель обжалует положения документации уже после установленного срока обжалования, а также им подана заявка на участие в электронном аукционе. Из чего следует, что с положениями действующей редакции документации электронного аукциона он согласен.

Вместе с тем, Комиссией Иркутского УФАС России был исследован второй довод заявителя, а именно не указание сопроводительных слов «или эквивалент» в извещении о проведении электронного аукциона на поставку средств КВ-радиосвязи. Извещение о проведении электронного аукциона содержит следующий объект закупки

Наименование товара, работ, услуг

Код по ОКПД

Заказчик

Единица измерения

Количество

Цена за ед.изм.

Стоимость

Радиостанция УКВ-диапазона

32.20.11.710

управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

ШТ

45.00 (из 45.00)

65788.33

2960474.85

Блок питания

32.20.30.000

управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

ШТ

45.00 (из 45.00)

21737.79

978200.55

Антенна радиовещательная

32.20.11.910

управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

ШТ

10.00 (из 10.00)

56132.50

561325.00

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Однако, Комиссией Иркутского УФАС России установлено, что данный объект закупки не содержит товарный знак, а значит указание «или эквивалент» не требуется. Извещение о проведении электронного аукциона на поставку средств КВ-радиосвязи не противоречит требованиям действующего законодательства.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о том, что доводы заявителя являются необоснованными, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявке Общества.

Руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

 

    1. Признать жалобу ЗАО «Восточно-Сибирский цент ЕВРААС» необоснованной.

          2.    Передать материалы дела в отдел антимонопольного контроля Иркутского УФАС России для проведения антимонопольного расследования по признакам нарушения Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

         3. Копии решения направить сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 1794

 

29.08.2014г.                                                                                                          г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председатель Комиссии: …

Члены Комиссии: …

при участии представителей Заказчика – Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области,…; представителя Уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области,…; представителя заявителя - ЗАО «Восточно-Сибирский цент ЕВРААС»,...

 рассмотрев жалобу ЗАО «Восточно-Сибирский цент ЕВРААС» (далее – Общество, заявитель) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, связанные с отказом в допуске к участию в электронном аукционе на поставку средств КВ-радиосвязи  (реестровый номер 0134200000114005682) (далее – аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Иркутского УФАС России поступила жалоба Общества от 22.08.2014г., в соответствии с которой, доводы заявителя сводятся к необоснованному отклонению первой части заявки на участие в аукционе, а также нарушению положений документации, а именно в извещении о проведении аукциона указано – радиостанция КВ диапазона 45шт. без слов «или эквивалент», что нарушает пункт 1 части 1 статьи  33 Закона о контрактной системе. Заявитель считает, что заявка подана в соответствии с нормами Закона о контрактной системе, а также положениями документации. Общество просит рассмотреть жалобу по существу, признать ее обоснованной, а также провести повторное рассмотрение первых частей заявок и выдать предписание аукционной комиссии о недопущении нарушений действующего законодательства.

Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу Общества, в соответствии с которыми указывается, что в заявке Общества отсутствуют указания на наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. Довод заявителя о том, что при формировании аукционной документации допущено нарушение части 1 пункта 1 статьи 33 Закона о контрактной системе не состоятельно, в виду того, что наименование объекта закупки не содержит товарный знак, а значит не противоречит правилам установленным статьей 33 Закона о контрактной системе. Уполномоченный орган просит признать жалобу необоснованной.

Заказчик поддерживает доводы Уполномоченного органа и считает жалобу необоснованной.

 

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав все имеющиеся материалы, доводы жалобы заявителя, возражения Уполномоченного органа установила следующее.

На общероссийском официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 30.07.2014г. размещено извещение № 0134200000114005682 о проведении электронного аукциона, документация электронного аукциона на поставку средств КВ-радиосвязи, а так же приложения к аукционной документации являющиеся ее неотъемлемой частью.

В соответствии с пунктом 21 Информационной карты аукционной документации, Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 18.08.2014г. на участие в данном аукционе было подано 4 заявки, 3 из которых были допущены. Заявка Общества была отклонена по следующим основаниям – в заявке на участие в электронном аукционе, поданной участником № 4 (Общество) характеристика товара не соответствует требованиям установленным документацией об электронном аукционе, с учетом извещения о внесении изменений от 30 июля 2014г., а также отсутствует информация о наименовании места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки, что не соответствует требованиям действующего законодательства и документации электронного аукциона.

На основании подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Комиссией Иркутского УФАС России была исследована заявка Общества и установлено, что в данной заявке на участие в аукционе отсутствовали сведения о наименовании места происхождения товара и наименовании производителя. В ходе рассмотрения жалобы по существу заявитель подтвердил отсутствие наименования места происхождения товара (наименование  производителя товара). Заявитель пояснил, что до заключения контракта Общество не может указать конкретно какой именно товар будет им приобретен для поставки. Однако, в заявках других участников данные сведения присутствуют.

В соответствии с частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. Заявитель обжалует положения документации уже после установленного срока обжалования, а также им подана заявка на участие в электронном аукционе. Из чего следует, что с положениями действующей редакции документации электронного аукциона он согласен.

Вместе с тем, Комиссией Иркутского УФАС России был исследован второй довод заявителя, а именно не указание сопроводительных слов «или эквивалент» в извещении о проведении электронного аукциона на поставку средств КВ-радиосвязи. Извещение о проведении электронного аукциона содержит следующий объект закупки

Наименование товара, работ, услуг

Код по ОКПД

Заказчик

Единица измерения

Количество

Цена за ед.изм.

Стоимость

Радиостанция УКВ-диапазона

32.20.11.710

управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

ШТ

45.00 (из 45.00)

65788.33

2960474.85

Блок питания

32.20.30.000

управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

ШТ

45.00 (из 45.00)

21737.79

978200.55

Антенна радиовещательная

32.20.11.910

управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

ШТ

10.00 (из 10.00)

56132.50

561325.00

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Однако, Комиссией Иркутского УФАС России установлено, что данный объект закупки не содержит товарный знак, а значит указание «или эквивалент» не требуется. Извещение о проведении электронного аукциона на поставку средств КВ-радиосвязи не противоречит требованиям действующего законодательства.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о том, что доводы заявителя являются необоснованными, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявке Общества.

Руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

 

    1. Признать жалобу ЗАО «Восточно-Сибирский цент ЕВРААС» необоснованной.

          2.    Передать материалы дела в отдел антимонопольного контроля Иркутского УФАС России для проведения антимонопольного расследования по признакам нарушения Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

         3. Копии решения направить сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1866 [uid] => 5 [filename] => z_13_resh_zao_vst.-sib._centr_evraas.doc [uri] => public://solution/2014/09/03/z_13_resh_zao_vst.-sib._centr_evraas.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 70144 [status] => 1 [timestamp] => 1409704805 [origname] => z_13_resh_zao_vst.-sib._centr_evraas.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере.
Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году.

К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан.
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
– взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-03 00:37:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-29 00:37:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409704805 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Иркутское УФАС России )