- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Действия ООО «Тарио» на рынке оказания услуг связи г. Братска признаны недобросовестной конкуренцией.
11.02.2011г. Комиссией Иркутского УФАС России по рассмотрению дела, возбужденного на основании заявления ЗАО «Бизнес Партнер», ООО «Тарио» признано нарушившим ч.1 ст.14 ФЗ «О защите конкуренции» в результате осуществления действий, признаваемых недобросовестной конкуренцией, в том числе действий по препятствованию в оказании ЗАО «Бизнес Партнер» услуг связи надлежащего качества, а также действий по распространению негативной информации о работе своего конкурента – ЗАО «Бизнес Партнер», включающей в себя не соответствующие действительности, искаженные сведения, дающие основания сомневаться в способности выполнения хозяйствующим субъектом обязательств и дальнейшего осуществления пред¬принимательской деятельности, что влечет введение в заблуждение потребителей услуг связи о качестве работы ЗАО «Бизнес Партнер» и направлено на получение преимуществ в предпринимательской деятельности перед конкурентом.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11.02.2011г. Комиссией Иркутского УФАС России по рассмотрению дела, возбужденного на основании заявления ЗАО «Бизнес Партнер», ООО «Тарио» признано нарушившим ч.1 ст.14 ФЗ «О защите конкуренции» в результате осуществления действий, признаваемых недобросовестной конкуренцией, в том числе действий по препятствованию в оказании ЗАО «Бизнес Партнер» услуг связи надлежащего качества, а также действий по распространению негативной информации о работе своего конкурента – ЗАО «Бизнес Партнер», включающей в себя не соответствующие действительности, искаженные сведения, дающие основания сомневаться в способности выполнения хозяйствующим субъектом обязательств и дальнейшего осуществления пред¬принимательской деятельности, что влечет введение в заблуждение потребителей услуг связи о качестве работы ЗАО «Бизнес Партнер» и направлено на получение преимуществ в предпринимательской деятельности перед конкурентом. [format] => full_html [safe_value] =>11.02.2011г. Комиссией Иркутского УФАС России по рассмотрению дела, возбужденного на основании заявления ЗАО «Бизнес Партнер», ООО «Тарио» признано нарушившим ч.1 ст.14 ФЗ «О защите конкуренции» в результате осуществления действий, признаваемых недобросовестной конкуренцией, в том числе действий по препятствованию в оказании ЗАО «Бизнес Партнер» услуг связи надлежащего качества, а также действий по распространению негативной информации о работе своего конкурента – ЗАО «Бизнес Партнер», включающей в себя не соответствующие действительности, искаженные сведения, дающие основания сомневаться в способности выполнения хозяйствующим субъектом обязательств и дальнейшего осуществления пред¬принимательской деятельности, что влечет введение в заблуждение потребителей услуг связи о качестве работы ЗАО «Бизнес Партнер» и направлено на получение преимуществ в предпринимательской деятельности перед конкурентом.
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>Федеральная антимонопольная служба осуществляет государственный контроль экономической концентрации в соотвествии с главой 7 Федерального Закона «О защите конкуренции», а также в соответствии с Правилами осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 №314.
[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 33 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 33 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование на финансовых рынках [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-18 11:14:30 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-18 11:14:30 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320751529 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Иркутское УФАС России )