УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС поступила жалоба от 05.02.2009г. ООО «Партнёр-Ком» (далее заявитель) на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права» (далее заказчик), в связи с отказом в допуске к участию в открытом аукционе № 3-ОА-2009 на право заключения государственного контракта «Устройство вентиляции» (далее открытый аукцион). Заявитель считает, что указанная аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в соответствии с п. 6.2.2. аукционной документации, статьей 12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон), поскольку информация об оборудовании, представленная в заявке ООО «Партнер-Ком» не имеет двусмысленного толкования.
Аукционной комиссией заказчика по существу жалобы заявителя представлено возражение от 10.02.2009г., согласно которым считает, что информация об оборудовании, представленная в заявке заявителя, согласно форме № 4 аукционной документации имеет двусмысленное толкование и не соответствует требованиям аукционной документации, в частности: заявитель намерен при выполнении работ по контракту использовать оборудование, указанное в техническом задании заказчика «или аналог», при этом не предоставляя в заявке обязательную в соответствии с требованиями аукционной документации информацию о производстве, технических характеристиках аналогичного оборудования; отсутствует информация о производителе, технических характеристиках аналогичного оборудования лишает заказчика возможности сравнить технические характеристики аналогичного оборудования с техническими характеристиками оборудования, указанного в проектной документации по предмету аукциона и техническом задании заказчика.
Комиссия Иркутского УФАС, рассмотрев доводы жалобы ООО «Партнер-Ком», письменные возражения членов аукционной комиссии заказчика, установила следующее.
10.01.2009г. проректором заказчика Кишинским А.А. утверждена документация по проведению открытого аукциона № 3-ОА-2009 на право заключения государственного контракта «Устройство вентиляции» (далее документация открытого аукциона). 10.01.2009г. заказчиком размещено извещение о проведении указанного открытого аукциона.
Кроме этого на официальном сайте РФ заказчиком размещены сметные расчеты на устройство вентиляции на двух объектах: г. Иркутск, ул. Байкальская, 105; г. Иркутск, м/н Юбилейный, 17 «А», на выполнение которых заказчиком как установлено в ходе рассмотрения жалобы, проведено размещение заказа у единственного поставщика в соответствии со ст. 55 Закона.
Формой № 4 документации открытого аукциона заказчиком установлены условия исполнения государственного контракта, при которых участник должен указать следующую информацию: материал, изделие, оборудование, применяемые для выполнения работ, количество, производителя, технические характеристики.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 3-РА-2009 от 03.02.2009г., аукционная комиссия заказчика отказала ООО «Партнёр-Ком» в допуске к участию в аукционе, ссылаясь на ст.12 Закона, п.6.2.2 аукционной документации, в связи с тем, что информация об оборудовании, представленная в заявке участника аукциона имеет двусмысленное трактование.
Согласно п. 3.4 Раздела 3 документации открытого аукциона, изменение содержания (видов), объемов работ, материалов применяемых при выполнении работ, указанных в Заказе на выполнение работ, в смете на выполнение работ, изменение технических характеристик поставляемой по контракту продукции не допускается. Пунктом 6.2.2 документации открытого аукциона установлено, что сведения, представленные участником размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.
В соответствии с ч. 1 ст. 1266 Гражданского кодекса РФ, не допускается без согласия автора внесение в его произведение изменений, сокращений и дополнений, снабжение произведения при его использовании иллюстрациями, предисловием, послесловием, комментариями или какими бы то ни было пояснениями (право на неприкосновенность произведения). Частью 1 ст. 1259 Гражданского кодекса РФ установлено, что к объектам авторских прав относятся произведения науки, литературы и искусства независимо от достоинств и назначения произведения, а также от способа его выражения, в частности, произведения архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства, в том числе в виде проектов, чертежей, изображений и макетов.
Согласно ч. 1 ст. 20 ФЗ № 169-ФЗ от 17.11.1995г. «Об архитектурной деятельности в РФ», изменения архитектурного проекта при разработке документации для строительства или при строительстве архитектурного объекта производятся исключительно с согласия автора архитектурного проекта, а в случае отклонения от требований архитектурно-планировочного задания также по согласованию с соответствующим органом архитектуры и градостроительства.
Комиссией Иркутского УФАС установлено, что в форме № 4 заявки ООО «Партнер-Ком» в сведениях о производителе, технических характеристиках материалов, изделий, оборудования, применяемого для выполнения работ в частности: камеры приточной КЦКП-3, 15-С01; системы автоматики для КЦКП-3, 15-С01; мастики герметизирующей нетвердеющей «Гэлан» содержится указание на возможность применения аналога.
Следовательно, заявителем допускаются изменения материалов применяемых при выполнении работ, указанных в сметных расчетах на устройство вентиляции на объектах: г.Иркутск, ул. Байкальская, 105; г. Иркутск, м/н Юбилейный, 17 «А», установленных заказчиком в извещении о проведении открытого аукциона.
В силу п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе, участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона (ч. 2 ст. 27 Закона).
Таким образом, Комиссия Иркутского УФАС, в связи с отказом заявителя в допуске к участию в указанном открытом аукционе, не находит в действиях аукционной комиссии ГОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права» нарушений требований Закона.
Комиссия Иркутского УФАС по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, рассмотрев жалобу ООО «Партнёр-Ком» на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права», руководствуясь ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Партнёр-Ком» на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права», необоснованной.
2. Направить решение лицам, участвующим в рассмотрении жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.В. Кулиш
Члены комиссии И.И. Ларин
В.С. Александров
Р.В. Быков
Н.В. Харламова
stdClass Object
(
[vid] => 8325
[uid] => 1
[title] => РЕШЕНИЕ № 9
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8325
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320751529
[changed] => 1370527991
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370527991
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС поступила жалоба от 05.02.2009г. ООО «Партнёр-Ком» (далее заявитель) на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права» (далее заказчик), в связи с отказом в допуске к участию в открытом аукционе № 3-ОА-2009 на право заключения государственного контракта «Устройство вентиляции» (далее открытый аукцион). Заявитель считает, что указанная аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в соответствии с п. 6.2.2. аукционной документации, статьей 12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон), поскольку информация об оборудовании, представленная в заявке ООО «Партнер-Ком» не имеет двусмысленного толкования.
Аукционной комиссией заказчика по существу жалобы заявителя представлено возражение от 10.02.2009г., согласно которым считает, что информация об оборудовании, представленная в заявке заявителя, согласно форме № 4 аукционной документации имеет двусмысленное толкование и не соответствует требованиям аукционной документации, в частности: заявитель намерен при выполнении работ по контракту использовать оборудование, указанное в техническом задании заказчика «или аналог», при этом не предоставляя в заявке обязательную в соответствии с требованиями аукционной документации информацию о производстве, технических характеристиках аналогичного оборудования; отсутствует информация о производителе, технических характеристиках аналогичного оборудования лишает заказчика возможности сравнить технические характеристики аналогичного оборудования с техническими характеристиками оборудования, указанного в проектной документации по предмету аукциона и техническом задании заказчика.
Комиссия Иркутского УФАС, рассмотрев доводы жалобы ООО «Партнер-Ком», письменные возражения членов аукционной комиссии заказчика, установила следующее.
10.01.2009г. проректором заказчика Кишинским А.А. утверждена документация по проведению открытого аукциона № 3-ОА-2009 на право заключения государственного контракта «Устройство вентиляции» (далее документация открытого аукциона). 10.01.2009г. заказчиком размещено извещение о проведении указанного открытого аукциона.
Кроме этого на официальном сайте РФ заказчиком размещены сметные расчеты на устройство вентиляции на двух объектах: г. Иркутск, ул. Байкальская, 105; г. Иркутск, м/н Юбилейный, 17 «А», на выполнение которых заказчиком как установлено в ходе рассмотрения жалобы, проведено размещение заказа у единственного поставщика в соответствии со ст. 55 Закона.
Формой № 4 документации открытого аукциона заказчиком установлены условия исполнения государственного контракта, при которых участник должен указать следующую информацию: материал, изделие, оборудование, применяемые для выполнения работ, количество, производителя, технические характеристики.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 3-РА-2009 от 03.02.2009г., аукционная комиссия заказчика отказала ООО «Партнёр-Ком» в допуске к участию в аукционе, ссылаясь на ст.12 Закона, п.6.2.2 аукционной документации, в связи с тем, что информация об оборудовании, представленная в заявке участника аукциона имеет двусмысленное трактование.
Согласно п. 3.4 Раздела 3 документации открытого аукциона, изменение содержания (видов), объемов работ, материалов применяемых при выполнении работ, указанных в Заказе на выполнение работ, в смете на выполнение работ, изменение технических характеристик поставляемой по контракту продукции не допускается. Пунктом 6.2.2 документации открытого аукциона установлено, что сведения, представленные участником размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.
В соответствии с ч. 1 ст. 1266 Гражданского кодекса РФ, не допускается без согласия автора внесение в его произведение изменений, сокращений и дополнений, снабжение произведения при его использовании иллюстрациями, предисловием, послесловием, комментариями или какими бы то ни было пояснениями (право на неприкосновенность произведения). Частью 1 ст. 1259 Гражданского кодекса РФ установлено, что к объектам авторских прав относятся произведения науки, литературы и искусства независимо от достоинств и назначения произведения, а также от способа его выражения, в частности, произведения архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства, в том числе в виде проектов, чертежей, изображений и макетов.
Согласно ч. 1 ст. 20 ФЗ № 169-ФЗ от 17.11.1995г. «Об архитектурной деятельности в РФ», изменения архитектурного проекта при разработке документации для строительства или при строительстве архитектурного объекта производятся исключительно с согласия автора архитектурного проекта, а в случае отклонения от требований архитектурно-планировочного задания также по согласованию с соответствующим органом архитектуры и градостроительства.
Комиссией Иркутского УФАС установлено, что в форме № 4 заявки ООО «Партнер-Ком» в сведениях о производителе, технических характеристиках материалов, изделий, оборудования, применяемого для выполнения работ в частности: камеры приточной КЦКП-3, 15-С01; системы автоматики для КЦКП-3, 15-С01; мастики герметизирующей нетвердеющей «Гэлан» содержится указание на возможность применения аналога.
Следовательно, заявителем допускаются изменения материалов применяемых при выполнении работ, указанных в сметных расчетах на устройство вентиляции на объектах: г.Иркутск, ул. Байкальская, 105; г. Иркутск, м/н Юбилейный, 17 «А», установленных заказчиком в извещении о проведении открытого аукциона.
В силу п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе, участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона (ч. 2 ст. 27 Закона).
Таким образом, Комиссия Иркутского УФАС, в связи с отказом заявителя в допуске к участию в указанном открытом аукционе, не находит в действиях аукционной комиссии ГОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права» нарушений требований Закона.
Комиссия Иркутского УФАС по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, рассмотрев жалобу ООО «Партнёр-Ком» на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права», руководствуясь ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Партнёр-Ком» на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права», необоснованной.
2. Направить решение лицам, участвующим в рассмотрении жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.В. Кулиш
Члены комиссии И.И. Ларин
В.С. Александров
Р.В. Быков
Н.В. Харламова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС поступила жалоба от 05.02.2009г. ООО «Партнёр-Ком» (далее заявитель) на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права» (далее заказчик), в связи с отказом в допуске к участию в открытом аукционе № 3-ОА-2009 на право заключения государственного контракта «Устройство вентиляции» (далее открытый аукцион). Заявитель считает, что указанная аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в соответствии с п. 6.2.2. аукционной документации, статьей 12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон), поскольку информация об оборудовании, представленная в заявке ООО «Партнер-Ком» не имеет двусмысленного толкования.
Аукционной комиссией заказчика по существу жалобы заявителя представлено возражение от 10.02.2009г., согласно которым считает, что информация об оборудовании, представленная в заявке заявителя, согласно форме № 4 аукционной документации имеет двусмысленное толкование и не соответствует требованиям аукционной документации, в частности: заявитель намерен при выполнении работ по контракту использовать оборудование, указанное в техническом задании заказчика «или аналог», при этом не предоставляя в заявке обязательную в соответствии с требованиями аукционной документации информацию о производстве, технических характеристиках аналогичного оборудования; отсутствует информация о производителе, технических характеристиках аналогичного оборудования лишает заказчика возможности сравнить технические характеристики аналогичного оборудования с техническими характеристиками оборудования, указанного в проектной документации по предмету аукциона и техническом задании заказчика.
Комиссия Иркутского УФАС, рассмотрев доводы жалобы ООО «Партнер-Ком», письменные возражения членов аукционной комиссии заказчика, установила следующее.
10.01.2009г. проректором заказчика Кишинским А.А. утверждена документация по проведению открытого аукциона № 3-ОА-2009 на право заключения государственного контракта «Устройство вентиляции» (далее документация открытого аукциона). 10.01.2009г. заказчиком размещено извещение о проведении указанного открытого аукциона.
Кроме этого на официальном сайте РФ заказчиком размещены сметные расчеты на устройство вентиляции на двух объектах: г. Иркутск, ул. Байкальская, 105; г. Иркутск, м/н Юбилейный, 17 «А», на выполнение которых заказчиком как установлено в ходе рассмотрения жалобы, проведено размещение заказа у единственного поставщика в соответствии со ст. 55 Закона.
Формой № 4 документации открытого аукциона заказчиком установлены условия исполнения государственного контракта, при которых участник должен указать следующую информацию: материал, изделие, оборудование, применяемые для выполнения работ, количество, производителя, технические характеристики.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 3-РА-2009 от 03.02.2009г., аукционная комиссия заказчика отказала ООО «Партнёр-Ком» в допуске к участию в аукционе, ссылаясь на ст.12 Закона, п.6.2.2 аукционной документации, в связи с тем, что информация об оборудовании, представленная в заявке участника аукциона имеет двусмысленное трактование.
Согласно п. 3.4 Раздела 3 документации открытого аукциона, изменение содержания (видов), объемов работ, материалов применяемых при выполнении работ, указанных в Заказе на выполнение работ, в смете на выполнение работ, изменение технических характеристик поставляемой по контракту продукции не допускается. Пунктом 6.2.2 документации открытого аукциона установлено, что сведения, представленные участником размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.
В соответствии с ч. 1 ст. 1266 Гражданского кодекса РФ, не допускается без согласия автора внесение в его произведение изменений, сокращений и дополнений, снабжение произведения при его использовании иллюстрациями, предисловием, послесловием, комментариями или какими бы то ни было пояснениями (право на неприкосновенность произведения). Частью 1 ст. 1259 Гражданского кодекса РФ установлено, что к объектам авторских прав относятся произведения науки, литературы и искусства независимо от достоинств и назначения произведения, а также от способа его выражения, в частности, произведения архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства, в том числе в виде проектов, чертежей, изображений и макетов.
Согласно ч. 1 ст. 20 ФЗ № 169-ФЗ от 17.11.1995г. «Об архитектурной деятельности в РФ», изменения архитектурного проекта при разработке документации для строительства или при строительстве архитектурного объекта производятся исключительно с согласия автора архитектурного проекта, а в случае отклонения от требований архитектурно-планировочного задания также по согласованию с соответствующим органом архитектуры и градостроительства.
Комиссией Иркутского УФАС установлено, что в форме № 4 заявки ООО «Партнер-Ком» в сведениях о производителе, технических характеристиках материалов, изделий, оборудования, применяемого для выполнения работ в частности: камеры приточной КЦКП-3, 15-С01; системы автоматики для КЦКП-3, 15-С01; мастики герметизирующей нетвердеющей «Гэлан» содержится указание на возможность применения аналога.
Следовательно, заявителем допускаются изменения материалов применяемых при выполнении работ, указанных в сметных расчетах на устройство вентиляции на объектах: г.Иркутск, ул. Байкальская, 105; г. Иркутск, м/н Юбилейный, 17 «А», установленных заказчиком в извещении о проведении открытого аукциона.
В силу п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе, участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона (ч. 2 ст. 27 Закона).
Таким образом, Комиссия Иркутского УФАС, в связи с отказом заявителя в допуске к участию в указанном открытом аукционе, не находит в действиях аукционной комиссии ГОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права» нарушений требований Закона.
Комиссия Иркутского УФАС по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, рассмотрев жалобу ООО «Партнёр-Ком» на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права», руководствуясь ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Партнёр-Ком» на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права», необоснованной.
2. Направить решение лицам, участвующим в рассмотрении жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.В. Кулиш
Члены комиссии И.И. Ларин
В.С. Александров
Р.В. Быков
Н.В. Харламова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 11.02.2009г.
г. Иркутск
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия Иркутского УФАС) в составе: Председатель Комиссии – Кулиш А.В. – заместитель руководителя Иркутского УФАС России; члены Комиссии: Ларин И.И. – начальник ОГЗ Иркутского УФАС России; Александров В.С. – заместитель начальника ОГЗ Иркутского УФАС России; Быков Р.В. – главный специалист ОГЗ Иркутского УФАС России, Харламова Н.В. – специалист ОГЗ Иркутского УФАС России, в присутствии представителей ГОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права», членов аукционной комиссии по проведению открытого аукциона № 3-ОА-2009 на право заключения государственного контракта «Устройство вентиляции» Кишинского А.А., Синева С.В., Гридиной В.М., Бухрякова А.А., генерального директора ООО «Партнёр-Ком» Суворова А.Р., рассмотрев жалобу ООО «Партнёр-Ком» на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права»,
[format] => full_html
[safe_value] =>
11.02.2009г. г. Иркутск
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия Иркутского УФАС) в составе: Председатель Комиссии – Кулиш А.В. – заместитель руководителя Иркутского УФАС России; члены Комиссии: Ларин И.И. – начальник ОГЗ Иркутского УФАС России; Александров В.С. – заместитель начальника ОГЗ Иркутского УФАС России; Быков Р.В. – главный специалист ОГЗ Иркутского УФАС России, Харламова Н.В. – специалист ОГЗ Иркутского УФАС России, в присутствии представителей ГОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права», членов аукционной комиссии по проведению открытого аукциона № 3-ОА-2009 на право заключения государственного контракта «Устройство вентиляции» Кишинского А.А., Синева С.В., Гридиной В.М., Бухрякова А.А., генерального директора ООО «Партнёр-Ком» Суворова А.Р., рассмотрев жалобу ООО «Партнёр-Ком» на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права»,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-03-11 00:00:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-03-11 00:00:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320751529
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Иркутское УФАС России
)