- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
ПРЕДПИСАНИЕ № 6
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - Научному Центру проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН в срок до 15.04.2009г. устранить нарушение части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», путем:
- отмены извещения № 090312/012695/24 от 25.03.2009г. о проведении запроса котировок «Закупка мясной продукции для НЦ ПЗСРЧ СО РАМН».
2. В срок до 15.04.2009г. заказчику - НЦ ПЗСРЧ СО РАМН представить в Иркутское УФАС документы, подтверждающие исполнение данного предписания.
Председатель комиссии А.В. Кулиш
Члены комиссии А.Г. Поминов
И.И. Ларин
В.С. Александров
О.А. Остроухова
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе: Председатель Комиссии – Кулиш А.В. – заместитель руководителя Иркутского УФАС, члены Комиссии: Поминов А.Г. – заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля Иркутского УФАС России; Ларин И.И. – начальник отдела ГЗ Иркутского УФАС; Остроухова О.А. – главный специалист-эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС, в присутствии председателя котировочной комиссии Научного Центра проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН Рычковой Л.В.; члена котировочной комиссии Научного Центра проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН Степановой В.П., при отсутствии представителя ООО «Европром», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы, рассмотрев жалобу ООО «Европром», на основании решения Комиссии Иркутского УФАС № 14 от 26.03.2009г., руководствуясь ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», [format] => full_html [safe_value] =>Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе: Председатель Комиссии – Кулиш А.В. – заместитель руководителя Иркутского УФАС, члены Комиссии: Поминов А.Г. – заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля Иркутского УФАС России; Ларин И.И. – начальник отдела ГЗ Иркутского УФАС; Остроухова О.А. – главный специалист-эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС, в присутствии председателя котировочной комиссии Научного Центра проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН Рычковой Л.В.; члена котировочной комиссии Научного Центра проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН Степановой В.П., при отсутствии представителя ООО «Европром», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы, рассмотрев жалобу ООО «Европром», на основании решения Комиссии Иркутского УФАС № 14 от 26.03.2009г., руководствуясь ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»