УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России обратилось 20.03.2009г. ООО «Европром» (далее по тексту - заявитель) с жалобой на действия котировочной комиссии Научного Центра проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН (далее по тексту НЦ ПЗСРЧ СО РАМН), связанные с проведением запроса котировок № 090312/012695/24 «Закупка мясной продукции для НЦ ПЗСРЧ СО РАМН».
Заявитель в жалобе указывает следующие доводы.
12 марта 2009г. НЦ ПЗСРЧ СО РАМН на официальном сайте было опубликовано извещение о проведении запроса котировок № 090312/012695/24 «Закупка мясной продукции для НЦ ПЗСРЧ СО РАМН» (далее извещение), за подписью представителя заказчика Долгих В.В. и председателя единой комиссии Рычковой Л.В.
Согласно п. 2 извещения от 13.03.2009г. к запросу котировок «Закупка мясной продукции для НЦ ПЗСРЧ СО РАМН» предметом государственного заказа является: мясо (говядина, свинина, баранина) ЗАО «Барки», совхоз Иркутского района, потушное, парное; печень, субпродукты Испания; кролик США; индейка Бразилия; птица ООО «Сибирская губерния», Красноярск, потрошеная, поэтому по мнению заявителя, котировочная комиссия нарушила требования ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Закон), т.к. в запросе котировок указаны наименования мест происхождения товаров и наименования производителя, что ограничивает количество участников размещения заказа.
В ходе рассмотрения жалобы представители котировочной комиссии НЦ ПЗСРЧ СО РАМН признали нарушение требования ч. 2. ст. 45 Закона, пояснив, что при формировании извещения с указанием производителей и мест происхождения товара заказчик хотел тем самым закупить более качественные товары у зарекомендовавших себя на рынке поставщиков.
Комиссия Иркутского УФАС России, рассмотрев доводы заявителя и пояснения заказчика установила следующее.
Согласно п. 2 извещения от 13.03.2009г. к запросу котировок «Закупка мясной продукции для НЦ ПЗСРЧ СО РАМН» предметом государственного заказа является: мясо (говядина, свинина, баранина) ЗАО «Барки», совхоз Иркутского района, потушное, парное; печень, субпродукты Испания; кролик США; индейка Бразилия; птица ООО «Сибирская губерния», Красноярск, потрошеная.
В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона, запрос котировок должен содержать, наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно ч. 2 ст. 45 Закона, извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Таким образом, заказчиком - НЦ ПЗСРЧ СО РАМН, в связи с указанием в указанном извещении наименований мест происхождения товаров и наименований производителей, нарушена ч. 2 ст. 45 Закона.
На рассмотрение Комиссии Иркутского УФАС России заказчиком представлен протокол заседания единой комиссии по запросу котировок от 24.03.2009г., подписанный председателем единой комиссии Долгих В.В., секретарем комиссии Рычковой Л.В., в котором комиссия приняла решение отменить запрос котировок на закупку мясной продукции для нужд НЦ ПЗСРЧ СО РАМН, по причине несоответствия требованиям Закона.
Однако, Иркутским УФАС России в адрес НЦ ПЗРСЧ СО РАМН 24.03.2009г. направлено уведомление № 9, содержащее требование согласно ч. 4 ст. 60 Закона, о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы ООО «Европром» по существу. Кроме того, протокол заседания котировочной комиссии от 24.03.2009г. подписан двумя членами котировочной комиссии, тогда как согласно положению о единой комиссии по размещению заказов для нужд ГУ НЦ МЭ ВСНЦ СО РАМН комиссия включает в себя 7 человек. Следовательно, протокол заседания единой котировочной комиссии от 24.03.2009г. составлен с нарушением требований ч. 10 ст. 7 Закона, в соответствии с которой комиссия правомочна принимать решение при наличии не менее чем пятидесяти процентов от общего числа ее членов.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60, ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Европром» обоснованной.
2. Признать заказчика – НЦ ПЗСРЧ СО РАМН, нарушившим ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать государственному заказчику и единой комиссии по размещению заказов НЦ ПЗСРЧ СО РАМН предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
4. Решение направить сторонам по делу.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.В. Кулиш
Члены комиссии А.Г. Поминов
И.И. Ларин
В.С. Александров
О.А. Остроухова
stdClass Object
(
[vid] => 8339
[uid] => 1
[title] => РЕШЕНИЕ № 14
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8339
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320751529
[changed] => 1370527991
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370527991
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России обратилось 20.03.2009г. ООО «Европром» (далее по тексту - заявитель) с жалобой на действия котировочной комиссии Научного Центра проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН (далее по тексту НЦ ПЗСРЧ СО РАМН), связанные с проведением запроса котировок № 090312/012695/24 «Закупка мясной продукции для НЦ ПЗСРЧ СО РАМН».
Заявитель в жалобе указывает следующие доводы.
12 марта 2009г. НЦ ПЗСРЧ СО РАМН на официальном сайте было опубликовано извещение о проведении запроса котировок № 090312/012695/24 «Закупка мясной продукции для НЦ ПЗСРЧ СО РАМН» (далее извещение), за подписью представителя заказчика Долгих В.В. и председателя единой комиссии Рычковой Л.В.
Согласно п. 2 извещения от 13.03.2009г. к запросу котировок «Закупка мясной продукции для НЦ ПЗСРЧ СО РАМН» предметом государственного заказа является: мясо (говядина, свинина, баранина) ЗАО «Барки», совхоз Иркутского района, потушное, парное; печень, субпродукты Испания; кролик США; индейка Бразилия; птица ООО «Сибирская губерния», Красноярск, потрошеная, поэтому по мнению заявителя, котировочная комиссия нарушила требования ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Закон), т.к. в запросе котировок указаны наименования мест происхождения товаров и наименования производителя, что ограничивает количество участников размещения заказа.
В ходе рассмотрения жалобы представители котировочной комиссии НЦ ПЗСРЧ СО РАМН признали нарушение требования ч. 2. ст. 45 Закона, пояснив, что при формировании извещения с указанием производителей и мест происхождения товара заказчик хотел тем самым закупить более качественные товары у зарекомендовавших себя на рынке поставщиков.
Комиссия Иркутского УФАС России, рассмотрев доводы заявителя и пояснения заказчика установила следующее.
Согласно п. 2 извещения от 13.03.2009г. к запросу котировок «Закупка мясной продукции для НЦ ПЗСРЧ СО РАМН» предметом государственного заказа является: мясо (говядина, свинина, баранина) ЗАО «Барки», совхоз Иркутского района, потушное, парное; печень, субпродукты Испания; кролик США; индейка Бразилия; птица ООО «Сибирская губерния», Красноярск, потрошеная.
В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона, запрос котировок должен содержать, наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно ч. 2 ст. 45 Закона, извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Таким образом, заказчиком - НЦ ПЗСРЧ СО РАМН, в связи с указанием в указанном извещении наименований мест происхождения товаров и наименований производителей, нарушена ч. 2 ст. 45 Закона.
На рассмотрение Комиссии Иркутского УФАС России заказчиком представлен протокол заседания единой комиссии по запросу котировок от 24.03.2009г., подписанный председателем единой комиссии Долгих В.В., секретарем комиссии Рычковой Л.В., в котором комиссия приняла решение отменить запрос котировок на закупку мясной продукции для нужд НЦ ПЗСРЧ СО РАМН, по причине несоответствия требованиям Закона.
Однако, Иркутским УФАС России в адрес НЦ ПЗРСЧ СО РАМН 24.03.2009г. направлено уведомление № 9, содержащее требование согласно ч. 4 ст. 60 Закона, о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы ООО «Европром» по существу. Кроме того, протокол заседания котировочной комиссии от 24.03.2009г. подписан двумя членами котировочной комиссии, тогда как согласно положению о единой комиссии по размещению заказов для нужд ГУ НЦ МЭ ВСНЦ СО РАМН комиссия включает в себя 7 человек. Следовательно, протокол заседания единой котировочной комиссии от 24.03.2009г. составлен с нарушением требований ч. 10 ст. 7 Закона, в соответствии с которой комиссия правомочна принимать решение при наличии не менее чем пятидесяти процентов от общего числа ее членов.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60, ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Европром» обоснованной.
2. Признать заказчика – НЦ ПЗСРЧ СО РАМН, нарушившим ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать государственному заказчику и единой комиссии по размещению заказов НЦ ПЗСРЧ СО РАМН предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
4. Решение направить сторонам по делу.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.В. Кулиш
Члены комиссии А.Г. Поминов
И.И. Ларин
В.С. Александров
О.А. Остроухова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России обратилось 20.03.2009г. ООО «Европром» (далее по тексту - заявитель) с жалобой на действия котировочной комиссии Научного Центра проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН (далее по тексту НЦ ПЗСРЧ СО РАМН), связанные с проведением запроса котировок № 090312/012695/24 «Закупка мясной продукции для НЦ ПЗСРЧ СО РАМН».
Заявитель в жалобе указывает следующие доводы.
12 марта 2009г. НЦ ПЗСРЧ СО РАМН на официальном сайте было опубликовано извещение о проведении запроса котировок № 090312/012695/24 «Закупка мясной продукции для НЦ ПЗСРЧ СО РАМН» (далее извещение), за подписью представителя заказчика Долгих В.В. и председателя единой комиссии Рычковой Л.В.
Согласно п. 2 извещения от 13.03.2009г. к запросу котировок «Закупка мясной продукции для НЦ ПЗСРЧ СО РАМН» предметом государственного заказа является: мясо (говядина, свинина, баранина) ЗАО «Барки», совхоз Иркутского района, потушное, парное; печень, субпродукты Испания; кролик США; индейка Бразилия; птица ООО «Сибирская губерния», Красноярск, потрошеная, поэтому по мнению заявителя, котировочная комиссия нарушила требования ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Закон), т.к. в запросе котировок указаны наименования мест происхождения товаров и наименования производителя, что ограничивает количество участников размещения заказа.
В ходе рассмотрения жалобы представители котировочной комиссии НЦ ПЗСРЧ СО РАМН признали нарушение требования ч. 2. ст. 45 Закона, пояснив, что при формировании извещения с указанием производителей и мест происхождения товара заказчик хотел тем самым закупить более качественные товары у зарекомендовавших себя на рынке поставщиков.
Комиссия Иркутского УФАС России, рассмотрев доводы заявителя и пояснения заказчика установила следующее.
Согласно п. 2 извещения от 13.03.2009г. к запросу котировок «Закупка мясной продукции для НЦ ПЗСРЧ СО РАМН» предметом государственного заказа является: мясо (говядина, свинина, баранина) ЗАО «Барки», совхоз Иркутского района, потушное, парное; печень, субпродукты Испания; кролик США; индейка Бразилия; птица ООО «Сибирская губерния», Красноярск, потрошеная.
В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона, запрос котировок должен содержать, наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно ч. 2 ст. 45 Закона, извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Таким образом, заказчиком - НЦ ПЗСРЧ СО РАМН, в связи с указанием в указанном извещении наименований мест происхождения товаров и наименований производителей, нарушена ч. 2 ст. 45 Закона.
На рассмотрение Комиссии Иркутского УФАС России заказчиком представлен протокол заседания единой комиссии по запросу котировок от 24.03.2009г., подписанный председателем единой комиссии Долгих В.В., секретарем комиссии Рычковой Л.В., в котором комиссия приняла решение отменить запрос котировок на закупку мясной продукции для нужд НЦ ПЗСРЧ СО РАМН, по причине несоответствия требованиям Закона.
Однако, Иркутским УФАС России в адрес НЦ ПЗРСЧ СО РАМН 24.03.2009г. направлено уведомление № 9, содержащее требование согласно ч. 4 ст. 60 Закона, о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы ООО «Европром» по существу. Кроме того, протокол заседания котировочной комиссии от 24.03.2009г. подписан двумя членами котировочной комиссии, тогда как согласно положению о единой комиссии по размещению заказов для нужд ГУ НЦ МЭ ВСНЦ СО РАМН комиссия включает в себя 7 человек. Следовательно, протокол заседания единой котировочной комиссии от 24.03.2009г. составлен с нарушением требований ч. 10 ст. 7 Закона, в соответствии с которой комиссия правомочна принимать решение при наличии не менее чем пятидесяти процентов от общего числа ее членов.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60, ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Европром» обоснованной.
2. Признать заказчика – НЦ ПЗСРЧ СО РАМН, нарушившим ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать государственному заказчику и единой комиссии по размещению заказов НЦ ПЗСРЧ СО РАМН предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
4. Решение направить сторонам по делу.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.В. Кулиш
Члены комиссии А.Г. Поминов
И.И. Ларин
В.С. Александров
О.А. Остроухова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель Комиссии: Кулиш А.В. - заместитель руководителя Иркутского УФАС России,
Члены Комиссии: Поминов А.Г. – заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля Иркутского УФАС России; Ларин И.И. – начальник отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Александров В.С. - заместитель начальника отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Остроухова О.А. – главный специалист-эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России.
при участии председателя котировочной комиссии Научного Центра проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН Рычковой Л.В.; члена котировочной комиссии Научного Центра проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН Степановой В.П., при отсутствии представителя ООО «Европром», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы, рассмотрев жалобу ООО «Европром» на действия котировочной комиссии Научного Центра проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН, при проведении запроса котировок № 090312/012695/24 «Закупка мясной продукции для НЦ ПЗСРЧ СО РАМН»,
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель Комиссии: Кулиш А.В. - заместитель руководителя Иркутского УФАС России,
Члены Комиссии: Поминов А.Г. – заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля Иркутского УФАС России; Ларин И.И. – начальник отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Александров В.С. - заместитель начальника отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Остроухова О.А. – главный специалист-эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России.
при участии председателя котировочной комиссии Научного Центра проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН Рычковой Л.В.; члена котировочной комиссии Научного Центра проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН Степановой В.П., при отсутствии представителя ООО «Европром», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы, рассмотрев жалобу ООО «Европром» на действия котировочной комиссии Научного Центра проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН, при проведении запроса котировок № 090312/012695/24 «Закупка мясной продукции для НЦ ПЗСРЧ СО РАМН»,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-03-26 00:00:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-03-26 00:00:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320751529
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Иркутское УФАС России
)