РЕШЕНИЕ № 14

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 26 марта 2009, 08:00
УСТАНОВИЛА: В Иркутское УФАС России обратилось 20.03.2009г. ООО «Европром» (далее по тексту - заявитель) с жалобой на действия котировочной комиссии Научного Центра проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН (далее по тексту НЦ ПЗСРЧ СО РАМН), связанные с проведением запроса котировок № 090312/012695/24 «Закупка мясной продукции для НЦ ПЗСРЧ СО РАМН». Заявитель в жалобе указывает следующие доводы. 12 марта 2009г. НЦ ПЗСРЧ СО РАМН на официальном сайте было опубликовано извещение о проведении запроса котировок № 090312/012695/24 «Закупка мясной продукции для НЦ ПЗСРЧ СО РАМН» (далее извещение), за подписью представителя заказчика Долгих В.В. и председателя единой комиссии Рычковой Л.В. Согласно п. 2 извещения от 13.03.2009г. к запросу котировок «Закупка мясной продукции для НЦ ПЗСРЧ СО РАМН» предметом государственного заказа является: мясо (говядина, свинина, баранина) ЗАО «Барки», совхоз Иркутского района, потушное, парное; печень, субпродукты Испания; кролик США; индейка Бразилия; птица ООО «Сибирская губерния», Красноярск, потрошеная, поэтому по мнению заявителя, котировочная комиссия нарушила требования ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Закон), т.к. в запросе котировок указаны наименования мест происхождения товаров и наименования производителя, что ограничивает количество участников размещения заказа. В ходе рассмотрения жалобы представители котировочной комиссии НЦ ПЗСРЧ СО РАМН признали нарушение требования ч. 2. ст. 45 Закона, пояснив, что при формировании извещения с указанием производителей и мест происхождения товара заказчик хотел тем самым закупить более качественные товары у зарекомендовавших себя на рынке поставщиков. Комиссия Иркутского УФАС России, рассмотрев доводы заявителя и пояснения заказчика установила следующее. Согласно п. 2 извещения от 13.03.2009г. к запросу котировок «Закупка мясной продукции для НЦ ПЗСРЧ СО РАМН» предметом государственного заказа является: мясо (говядина, свинина, баранина) ЗАО «Барки», совхоз Иркутского района, потушное, парное; печень, субпродукты Испания; кролик США; индейка Бразилия; птица ООО «Сибирская губерния», Красноярск, потрошеная. В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона, запрос котировок должен содержать, наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Согласно ч. 2 ст. 45 Закона, извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Таким образом, заказчиком - НЦ ПЗСРЧ СО РАМН, в связи с указанием в указанном извещении наименований мест происхождения товаров и наименований производителей, нарушена ч. 2 ст. 45 Закона. На рассмотрение Комиссии Иркутского УФАС России заказчиком представлен протокол заседания единой комиссии по запросу котировок от 24.03.2009г., подписанный председателем единой комиссии Долгих В.В., секретарем комиссии Рычковой Л.В., в котором комиссия приняла решение отменить запрос котировок на закупку мясной продукции для нужд НЦ ПЗСРЧ СО РАМН, по причине несоответствия требованиям Закона. Однако, Иркутским УФАС России в адрес НЦ ПЗРСЧ СО РАМН 24.03.2009г. направлено уведомление № 9, содержащее требование согласно ч. 4 ст. 60 Закона, о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы ООО «Европром» по существу. Кроме того, протокол заседания котировочной комиссии от 24.03.2009г. подписан двумя членами котировочной комиссии, тогда как согласно положению о единой комиссии по размещению заказов для нужд ГУ НЦ МЭ ВСНЦ СО РАМН комиссия включает в себя 7 человек. Следовательно, протокол заседания единой котировочной комиссии от 24.03.2009г. составлен с нарушением требований ч. 10 ст. 7 Закона, в соответствии с которой комиссия правомочна принимать решение при наличии не менее чем пятидесяти процентов от общего числа ее членов. На основании изложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60, ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, РЕШИЛА: 1. Признать жалобу ООО «Европром» обоснованной. 2. Признать заказчика – НЦ ПЗСРЧ СО РАМН, нарушившим ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 3. Выдать государственному заказчику и единой комиссии по размещению заказов НЦ ПЗСРЧ СО РАМН предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. 4. Решение направить сторонам по делу. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель комиссии А.В. Кулиш Члены комиссии А.Г. Поминов И.И. Ларин В.С. Александров О.А. Остроухова
stdClass Object ( [vid] => 8339 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ № 14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8339 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320751529 [changed] => 1370527991 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527991 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => УСТАНОВИЛА: В Иркутское УФАС России обратилось 20.03.2009г. ООО «Европром» (далее по тексту - заявитель) с жалобой на действия котировочной комиссии Научного Центра проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН (далее по тексту НЦ ПЗСРЧ СО РАМН), связанные с проведением запроса котировок № 090312/012695/24 «Закупка мясной продукции для НЦ ПЗСРЧ СО РАМН». Заявитель в жалобе указывает следующие доводы. 12 марта 2009г. НЦ ПЗСРЧ СО РАМН на официальном сайте было опубликовано извещение о проведении запроса котировок № 090312/012695/24 «Закупка мясной продукции для НЦ ПЗСРЧ СО РАМН» (далее извещение), за подписью представителя заказчика Долгих В.В. и председателя единой комиссии Рычковой Л.В. Согласно п. 2 извещения от 13.03.2009г. к запросу котировок «Закупка мясной продукции для НЦ ПЗСРЧ СО РАМН» предметом государственного заказа является: мясо (говядина, свинина, баранина) ЗАО «Барки», совхоз Иркутского района, потушное, парное; печень, субпродукты Испания; кролик США; индейка Бразилия; птица ООО «Сибирская губерния», Красноярск, потрошеная, поэтому по мнению заявителя, котировочная комиссия нарушила требования ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Закон), т.к. в запросе котировок указаны наименования мест происхождения товаров и наименования производителя, что ограничивает количество участников размещения заказа. В ходе рассмотрения жалобы представители котировочной комиссии НЦ ПЗСРЧ СО РАМН признали нарушение требования ч. 2. ст. 45 Закона, пояснив, что при формировании извещения с указанием производителей и мест происхождения товара заказчик хотел тем самым закупить более качественные товары у зарекомендовавших себя на рынке поставщиков. Комиссия Иркутского УФАС России, рассмотрев доводы заявителя и пояснения заказчика установила следующее. Согласно п. 2 извещения от 13.03.2009г. к запросу котировок «Закупка мясной продукции для НЦ ПЗСРЧ СО РАМН» предметом государственного заказа является: мясо (говядина, свинина, баранина) ЗАО «Барки», совхоз Иркутского района, потушное, парное; печень, субпродукты Испания; кролик США; индейка Бразилия; птица ООО «Сибирская губерния», Красноярск, потрошеная. В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона, запрос котировок должен содержать, наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Согласно ч. 2 ст. 45 Закона, извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Таким образом, заказчиком - НЦ ПЗСРЧ СО РАМН, в связи с указанием в указанном извещении наименований мест происхождения товаров и наименований производителей, нарушена ч. 2 ст. 45 Закона. На рассмотрение Комиссии Иркутского УФАС России заказчиком представлен протокол заседания единой комиссии по запросу котировок от 24.03.2009г., подписанный председателем единой комиссии Долгих В.В., секретарем комиссии Рычковой Л.В., в котором комиссия приняла решение отменить запрос котировок на закупку мясной продукции для нужд НЦ ПЗСРЧ СО РАМН, по причине несоответствия требованиям Закона. Однако, Иркутским УФАС России в адрес НЦ ПЗРСЧ СО РАМН 24.03.2009г. направлено уведомление № 9, содержащее требование согласно ч. 4 ст. 60 Закона, о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы ООО «Европром» по существу. Кроме того, протокол заседания котировочной комиссии от 24.03.2009г. подписан двумя членами котировочной комиссии, тогда как согласно положению о единой комиссии по размещению заказов для нужд ГУ НЦ МЭ ВСНЦ СО РАМН комиссия включает в себя 7 человек. Следовательно, протокол заседания единой котировочной комиссии от 24.03.2009г. составлен с нарушением требований ч. 10 ст. 7 Закона, в соответствии с которой комиссия правомочна принимать решение при наличии не менее чем пятидесяти процентов от общего числа ее членов. На основании изложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60, ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, РЕШИЛА: 1. Признать жалобу ООО «Европром» обоснованной. 2. Признать заказчика – НЦ ПЗСРЧ СО РАМН, нарушившим ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 3. Выдать государственному заказчику и единой комиссии по размещению заказов НЦ ПЗСРЧ СО РАМН предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. 4. Решение направить сторонам по делу. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель комиссии А.В. Кулиш Члены комиссии А.Г. Поминов И.И. Ларин В.С. Александров О.А. Остроухова [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России обратилось 20.03.2009г. ООО «Европром» (далее по тексту - заявитель) с жалобой на действия котировочной комиссии Научного Центра проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН (далее по тексту НЦ ПЗСРЧ СО РАМН), связанные с проведением запроса котировок № 090312/012695/24 «Закупка мясной продукции для НЦ ПЗСРЧ СО РАМН».
Заявитель в жалобе указывает следующие доводы.
12 марта 2009г. НЦ ПЗСРЧ СО РАМН на официальном сайте было опубликовано извещение о проведении запроса котировок № 090312/012695/24 «Закупка мясной продукции для НЦ ПЗСРЧ СО РАМН» (далее извещение), за подписью представителя заказчика Долгих В.В. и председателя единой комиссии Рычковой Л.В.
Согласно п. 2 извещения от 13.03.2009г. к запросу котировок «Закупка мясной продукции для НЦ ПЗСРЧ СО РАМН» предметом государственного заказа является: мясо (говядина, свинина, баранина) ЗАО «Барки», совхоз Иркутского района, потушное, парное; печень, субпродукты Испания; кролик США; индейка Бразилия; птица ООО «Сибирская губерния», Красноярск, потрошеная, поэтому по мнению заявителя, котировочная комиссия нарушила требования ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Закон), т.к. в запросе котировок указаны наименования мест происхождения товаров и наименования производителя, что ограничивает количество участников размещения заказа.
В ходе рассмотрения жалобы представители котировочной комиссии НЦ ПЗСРЧ СО РАМН признали нарушение требования ч. 2. ст. 45 Закона, пояснив, что при формировании извещения с указанием производителей и мест происхождения товара заказчик хотел тем самым закупить более качественные товары у зарекомендовавших себя на рынке поставщиков.
Комиссия Иркутского УФАС России, рассмотрев доводы заявителя и пояснения заказчика установила следующее.
Согласно п. 2 извещения от 13.03.2009г. к запросу котировок «Закупка мясной продукции для НЦ ПЗСРЧ СО РАМН» предметом государственного заказа является: мясо (говядина, свинина, баранина) ЗАО «Барки», совхоз Иркутского района, потушное, парное; печень, субпродукты Испания; кролик США; индейка Бразилия; птица ООО «Сибирская губерния», Красноярск, потрошеная.
В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона, запрос котировок должен содержать, наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно ч. 2 ст. 45 Закона, извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Таким образом, заказчиком - НЦ ПЗСРЧ СО РАМН, в связи с указанием в указанном извещении наименований мест происхождения товаров и наименований производителей, нарушена ч. 2 ст. 45 Закона.
На рассмотрение Комиссии Иркутского УФАС России заказчиком представлен протокол заседания единой комиссии по запросу котировок от 24.03.2009г., подписанный председателем единой комиссии Долгих В.В., секретарем комиссии Рычковой Л.В., в котором комиссия приняла решение отменить запрос котировок на закупку мясной продукции для нужд НЦ ПЗСРЧ СО РАМН, по причине несоответствия требованиям Закона.
Однако, Иркутским УФАС России в адрес НЦ ПЗРСЧ СО РАМН 24.03.2009г. направлено уведомление № 9, содержащее требование согласно ч. 4 ст. 60 Закона, о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы ООО «Европром» по существу. Кроме того, протокол заседания котировочной комиссии от 24.03.2009г. подписан двумя членами котировочной комиссии, тогда как согласно положению о единой комиссии по размещению заказов для нужд ГУ НЦ МЭ ВСНЦ СО РАМН комиссия включает в себя 7 человек. Следовательно, протокол заседания единой котировочной комиссии от 24.03.2009г. составлен с нарушением требований ч. 10 ст. 7 Закона, в соответствии с которой комиссия правомочна принимать решение при наличии не менее чем пятидесяти процентов от общего числа ее членов.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60, ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Европром» обоснованной.
2. Признать заказчика – НЦ ПЗСРЧ СО РАМН, нарушившим ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать государственному заказчику и единой комиссии по размещению заказов НЦ ПЗСРЧ СО РАМН предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
4. Решение направить сторонам по делу.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии А.В. Кулиш

Члены комиссии А.Г. Поминов

И.И. Ларин

В.С. Александров

О.А. Остроухова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе: Председатель Комиссии: Кулиш А.В. - заместитель руководителя Иркутского УФАС России, Члены Комиссии: Поминов А.Г. – заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля Иркутского УФАС России; Ларин И.И. – начальник отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Александров В.С. - заместитель начальника отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Остроухова О.А. – главный специалист-эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России. при участии председателя котировочной комиссии Научного Центра проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН Рычковой Л.В.; члена котировочной комиссии Научного Центра проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН Степановой В.П., при отсутствии представителя ООО «Европром», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы, рассмотрев жалобу ООО «Европром» на действия котировочной комиссии Научного Центра проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН, при проведении запроса котировок № 090312/012695/24 «Закупка мясной продукции для НЦ ПЗСРЧ СО РАМН», [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель Комиссии: Кулиш А.В. - заместитель руководителя Иркутского УФАС России,
Члены Комиссии: Поминов А.Г. – заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля Иркутского УФАС России; Ларин И.И. – начальник отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Александров В.С. - заместитель начальника отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Остроухова О.А. – главный специалист-эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России.
при участии председателя котировочной комиссии Научного Центра проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН Рычковой Л.В.; члена котировочной комиссии Научного Центра проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН Степановой В.П., при отсутствии представителя ООО «Европром», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы, рассмотрев жалобу ООО «Европром» на действия котировочной комиссии Научного Центра проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН, при проведении запроса котировок № 090312/012695/24 «Закупка мясной продукции для НЦ ПЗСРЧ СО РАМН»,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-26 00:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-26 00:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320751529 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Иркутское УФАС России )