УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России поступила жалоба № 303 от 23.03.2009г. ЗАО «Радиан» (далее заявитель) на действия аукционной комиссии ФГУЗ ИркутскНИПЧИ, в связи с проведением открытого аукциона №01/ОА/09 на право заключения государственного контракта на поставку 6 мобильных лабораторий согласно техническому заданию для нужд ФГУЗ ИркутскНИПЧИ Сибири и Дальнего Востока Роспотребнадзора (далее заказчик) в рамках распоряжения Правительства РФ от 21.05.2007г. №642-р (далее открытый аукцион). Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии заказчика, связанного с допуском ООО «Автоспектр-НН» к участию в открытом аукционе, так как считает, что участник аукциона для подтверждения технических характеристик предлагаемой продукции и их соответствия документации об аукционе не представил следующие документы: санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора о соответствии предлагаемой продукции или её аналога, в частности требованиям Санитарным правилам «Безопасность работы с микроорганизмами 1-2 групп патогенности (опасности)»; сертификат соответствия на образец изготавливаемой продукции; регистрационное заключение Минздрава России на образец продукции (аналога). Как следует из реестра, опубликованного на сайте Росздравнадзора РФ в разделе «Регистрация отечественной техники и изделий медицинского назначения» ООО «Автоспектр-НН» в отношении предложенной на аукцион продукции не имеет указанных заключений, регистрация таковой продукции им не осуществлена, т.е. предложенная им продукция не соответствует по своим техническим характеристикам требованиям назначения, указанным в документации.
Также заявителем представлены пояснения к своей жалобе № 326 от 27.03.2009г., согласно которым габариты продукции предлагаемой ООО «Автоспектр-НН» не соответствуют требованиям аукционной документации, в части осуществления транспортировки в грузовом отсеке самолета Ил-76. Так в «Одобрении типа транспортного средства», представленного ООО «Автоспектр-НН» указана высота изделия 3740-4320 мм, что не соответствует предельной высоте загрузке Ил-76 - 3250мм. Также заявка ООО «Автоспектр-НН» не соответствует требованиям документации об аукционе, в части требований к системам жизнеобеспечения, энергоснабжения, безопасности: в разделе «состав индикационной лаборатории» заявки ООО «Автоспектр-НН» в п.3.1.5 таблицы 3.2 отсутствует наименование оборудования «чиллер», вместо 2 бензиновых электрогенераторов указан один. Аналогичная ситуация по составу лаборатории особо опасных инфекций (п 3.2.5, таблицы 3.3, 3.4). В заявке ООО «Автоспектр-НН» также не предусмотрен слив воды из системы водоснабжения (п.3.13.12, 3.2.3.12, 3.3.3.11, 3.4.3.11, 3.5.3.11 тех.задания). В пунктах 3.1.3.9, 3.2.3.10, 3.3.3.9, 3.4.3.9, 3.5.3.8.,3.6.3.9. заявки ООО «Автоспектр-НН» не указано, что двери должны быть герметичными, что не соответствует требованиям пунктам 5.1-5.7 технического задания аукционной документации. В п. 3.1.6.2, 3.3.6.2, 3.4.6.1 тех.задания заявки ООО «Автоспектр-НН» указан бокс биологической безопасности 2 А класса по идентификации ВОЗ, однако такие боксы выбрасывают воздух в комнату или негерметичную вытяжку, что может привести к нарушению правил работ с микроорганизмами 1-2 групп патогенности. Заявитель просит признать действия аукционной комиссии заказчика, связанные с допуском ООО «Автоспектр-НН» к участию в указанном аукционе незаконными, нарушившими п. 4 ч. 1 ст.12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон), просит выдать заказчику предписание об аннулировании аукциона.
Председателем единой комиссии заказчика Ю.В. Алферовым представлены возражения на жалобу заявителя (исх.№6 от 27.03.2009г.), согласно которым аукционная комиссия приняла решение допустить к участию в аукционе ООО «Автоспектр-НН», так как заявка полностью соответствовала требованиям Закона, и документации об аукционе, в том числе техническому заданию. Кроме этого, согласно п. 3.2.1 аукционной документации, п. 1.4.5 образца предложения об ассортименте поставки, а также о функциональных и качественных характеристиках продуктов и п. 1.4.2 проекта государственного контракта: санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора, сертификат соответствия, регистрационное удостоверение передаются заказчику при поставке вместе с товаром, что соответствует требованию п. 2 ч.2 ст.35 Закона.
Комиссия Иркутского УФАС рассмотрев доводы заявителя, возражения председателя единой комиссии заказчика, устные пояснения членов комиссии заказчика, установила следующее.
02 февраля 2009г. заказчиком на официальном сайте РФ опубликовано извещение о проведении указанного открытого аукциона. 17.02.2009г. заказчиком на официальном сайте РФ опубликовано извещение о внесении изменений в документацию об аукционе.
Документация об аукционе № 01/ОА/09 на право заключения государственного контракта на поставку 6 мобильных лабораторий согласно техническому заданию для нужд ФГУЗ ИркутскНИПЧИ Сибири и Дальнего Востока Роспотребнадзора в рамках распоряжения Правительства РФ от 21.05.2007г. №642-р, утверждена директором ФГУЗ Иркутск НИПЧИ Сибири и Дальнего Востока Роспотребнадзора С.В. Балахоновым.
В соответствии с протоколом №090202/004913/22 от 13.03.2009г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, аукционной комиссией заказчика ООО «Автоспектр-НН» допущено к участию в аукционе.
Для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе (ч.1 ст.35 Закона).
В соответствии с ч.1 ст. 36 Закона, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона (ч.3 ст.36 Закона).
Комиссия Иркутского УФАС рассмотрев заявку № 267 от 06.03.2009г. ООО «Автоспектр-НН», а также положения документации об аукционе указанного открытого аукциона, установила, что заявка ООО «Автоспектр-НН» полностью соответствует требованиям технического задания документации об аукционе, в том числе требованиям, связанным с внешними габаритами лабораторий на базе автошасси, позволяющим осуществлять их транспортировку в грузовом отсеке самолета Ил-76; основным тактико-техническим характеристикам БЛ (таблица 2.3 раздела 2 технического задания); основным тактико-техническим характеристикам универсального (жилого-штабного) модуля (таблица 2.6 раздела 2 технического задания); требованиям к ламинарному боксу 2 класса биологической безопасности; требованиям к составу лаборатории приведенного в таблице 3.2 пункта 3.1.5 технического задания документации об аукционе; требованиям к системе жизнеобеспечения МК СПЭБ (раздел 5 технического задания документации об аукционе), требованиям к системе водоснабжению (п. 3.1.3.12 технического задания документации об аукционе); требованиям к герметичности дверей (3.1.3.9, 3.2.3.10, 3.3.3.9, 3.4.3.9, 3.5.3.8.,3.6.3.9 технического задания документации об аукционе).
Таким образом, Комиссия Иркутского УФАС не находит в действиях единой комиссии заказчика нарушений Закона, в связи с допуском к участию в указанном аукционе заявки ООО «Автоспектр-НН».
Доводы заявителя о необоснованности действий единой комиссии заказчика в связи с допуском заявки ООО «Автоспектр-НН» при отсутствии в заявке санитарно-эпидемиологического заключения Роспотребнадзора, сертификата соответствия, регистрационного удостоверения, Комиссия Иркутского УФАС считает необоснованными, по следующим основаниям.
В части 3 статьи 25 Закона, закреплен исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в конкурсе.
В соответствии с п. 2 ч.2 ст. 35 Закона, заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
На основании ч. 4 ст. 25 Закона, требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных подпунктами «а» - «в» п. 1, п. 2 и 3 ч. 3 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
В соответствии со ст. 456 Гражданского кодекса РФ, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.
Таким образом, санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора, сертификат соответствия, регистрационное удостоверение на поставляемый товар должны предоставляться одновременно с передачей товара, при условии, что это требование предусмотрено условиями исполнения государственного контракта и законодательством Российской федерации.
Комиссия Иркутского УФАС по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, рассмотрев жалобу ЗАО «Радиан» на действия единой комиссии ФГУЗ ИркутскНИПЧИ Сибири и Дальнего Востока Роспотребнадзора, руководствуясь ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «Радиан» на действия единой комиссии ФГУЗ ИркутскНИПЧИ Сибири и Дальнего Востока Роспотребнадзора, необоснованной.
2. Направить решение лицам, участвующим в рассмотрении жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.В. Кулиш
Члены комиссии И.И. Ларин
И.В. Белоконев
В.С. Александров
О.А. Остроухова
stdClass Object
(
[vid] => 8343
[uid] => 1
[title] => РЕШЕНИЕ № 17
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8343
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320751529
[changed] => 1370527991
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370527991
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России поступила жалоба № 303 от 23.03.2009г. ЗАО «Радиан» (далее заявитель) на действия аукционной комиссии ФГУЗ ИркутскНИПЧИ, в связи с проведением открытого аукциона №01/ОА/09 на право заключения государственного контракта на поставку 6 мобильных лабораторий согласно техническому заданию для нужд ФГУЗ ИркутскНИПЧИ Сибири и Дальнего Востока Роспотребнадзора (далее заказчик) в рамках распоряжения Правительства РФ от 21.05.2007г. №642-р (далее открытый аукцион). Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии заказчика, связанного с допуском ООО «Автоспектр-НН» к участию в открытом аукционе, так как считает, что участник аукциона для подтверждения технических характеристик предлагаемой продукции и их соответствия документации об аукционе не представил следующие документы: санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора о соответствии предлагаемой продукции или её аналога, в частности требованиям Санитарным правилам «Безопасность работы с микроорганизмами 1-2 групп патогенности (опасности)»; сертификат соответствия на образец изготавливаемой продукции; регистрационное заключение Минздрава России на образец продукции (аналога). Как следует из реестра, опубликованного на сайте Росздравнадзора РФ в разделе «Регистрация отечественной техники и изделий медицинского назначения» ООО «Автоспектр-НН» в отношении предложенной на аукцион продукции не имеет указанных заключений, регистрация таковой продукции им не осуществлена, т.е. предложенная им продукция не соответствует по своим техническим характеристикам требованиям назначения, указанным в документации.
Также заявителем представлены пояснения к своей жалобе № 326 от 27.03.2009г., согласно которым габариты продукции предлагаемой ООО «Автоспектр-НН» не соответствуют требованиям аукционной документации, в части осуществления транспортировки в грузовом отсеке самолета Ил-76. Так в «Одобрении типа транспортного средства», представленного ООО «Автоспектр-НН» указана высота изделия 3740-4320 мм, что не соответствует предельной высоте загрузке Ил-76 - 3250мм. Также заявка ООО «Автоспектр-НН» не соответствует требованиям документации об аукционе, в части требований к системам жизнеобеспечения, энергоснабжения, безопасности: в разделе «состав индикационной лаборатории» заявки ООО «Автоспектр-НН» в п.3.1.5 таблицы 3.2 отсутствует наименование оборудования «чиллер», вместо 2 бензиновых электрогенераторов указан один. Аналогичная ситуация по составу лаборатории особо опасных инфекций (п 3.2.5, таблицы 3.3, 3.4). В заявке ООО «Автоспектр-НН» также не предусмотрен слив воды из системы водоснабжения (п.3.13.12, 3.2.3.12, 3.3.3.11, 3.4.3.11, 3.5.3.11 тех.задания). В пунктах 3.1.3.9, 3.2.3.10, 3.3.3.9, 3.4.3.9, 3.5.3.8.,3.6.3.9. заявки ООО «Автоспектр-НН» не указано, что двери должны быть герметичными, что не соответствует требованиям пунктам 5.1-5.7 технического задания аукционной документации. В п. 3.1.6.2, 3.3.6.2, 3.4.6.1 тех.задания заявки ООО «Автоспектр-НН» указан бокс биологической безопасности 2 А класса по идентификации ВОЗ, однако такие боксы выбрасывают воздух в комнату или негерметичную вытяжку, что может привести к нарушению правил работ с микроорганизмами 1-2 групп патогенности. Заявитель просит признать действия аукционной комиссии заказчика, связанные с допуском ООО «Автоспектр-НН» к участию в указанном аукционе незаконными, нарушившими п. 4 ч. 1 ст.12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон), просит выдать заказчику предписание об аннулировании аукциона.
Председателем единой комиссии заказчика Ю.В. Алферовым представлены возражения на жалобу заявителя (исх.№6 от 27.03.2009г.), согласно которым аукционная комиссия приняла решение допустить к участию в аукционе ООО «Автоспектр-НН», так как заявка полностью соответствовала требованиям Закона, и документации об аукционе, в том числе техническому заданию. Кроме этого, согласно п. 3.2.1 аукционной документации, п. 1.4.5 образца предложения об ассортименте поставки, а также о функциональных и качественных характеристиках продуктов и п. 1.4.2 проекта государственного контракта: санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора, сертификат соответствия, регистрационное удостоверение передаются заказчику при поставке вместе с товаром, что соответствует требованию п. 2 ч.2 ст.35 Закона.
Комиссия Иркутского УФАС рассмотрев доводы заявителя, возражения председателя единой комиссии заказчика, устные пояснения членов комиссии заказчика, установила следующее.
02 февраля 2009г. заказчиком на официальном сайте РФ опубликовано извещение о проведении указанного открытого аукциона. 17.02.2009г. заказчиком на официальном сайте РФ опубликовано извещение о внесении изменений в документацию об аукционе.
Документация об аукционе № 01/ОА/09 на право заключения государственного контракта на поставку 6 мобильных лабораторий согласно техническому заданию для нужд ФГУЗ ИркутскНИПЧИ Сибири и Дальнего Востока Роспотребнадзора в рамках распоряжения Правительства РФ от 21.05.2007г. №642-р, утверждена директором ФГУЗ Иркутск НИПЧИ Сибири и Дальнего Востока Роспотребнадзора С.В. Балахоновым.
В соответствии с протоколом №090202/004913/22 от 13.03.2009г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, аукционной комиссией заказчика ООО «Автоспектр-НН» допущено к участию в аукционе.
Для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе (ч.1 ст.35 Закона).
В соответствии с ч.1 ст. 36 Закона, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона (ч.3 ст.36 Закона).
Комиссия Иркутского УФАС рассмотрев заявку № 267 от 06.03.2009г. ООО «Автоспектр-НН», а также положения документации об аукционе указанного открытого аукциона, установила, что заявка ООО «Автоспектр-НН» полностью соответствует требованиям технического задания документации об аукционе, в том числе требованиям, связанным с внешними габаритами лабораторий на базе автошасси, позволяющим осуществлять их транспортировку в грузовом отсеке самолета Ил-76; основным тактико-техническим характеристикам БЛ (таблица 2.3 раздела 2 технического задания); основным тактико-техническим характеристикам универсального (жилого-штабного) модуля (таблица 2.6 раздела 2 технического задания); требованиям к ламинарному боксу 2 класса биологической безопасности; требованиям к составу лаборатории приведенного в таблице 3.2 пункта 3.1.5 технического задания документации об аукционе; требованиям к системе жизнеобеспечения МК СПЭБ (раздел 5 технического задания документации об аукционе), требованиям к системе водоснабжению (п. 3.1.3.12 технического задания документации об аукционе); требованиям к герметичности дверей (3.1.3.9, 3.2.3.10, 3.3.3.9, 3.4.3.9, 3.5.3.8.,3.6.3.9 технического задания документации об аукционе).
Таким образом, Комиссия Иркутского УФАС не находит в действиях единой комиссии заказчика нарушений Закона, в связи с допуском к участию в указанном аукционе заявки ООО «Автоспектр-НН».
Доводы заявителя о необоснованности действий единой комиссии заказчика в связи с допуском заявки ООО «Автоспектр-НН» при отсутствии в заявке санитарно-эпидемиологического заключения Роспотребнадзора, сертификата соответствия, регистрационного удостоверения, Комиссия Иркутского УФАС считает необоснованными, по следующим основаниям.
В части 3 статьи 25 Закона, закреплен исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в конкурсе.
В соответствии с п. 2 ч.2 ст. 35 Закона, заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
На основании ч. 4 ст. 25 Закона, требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных подпунктами «а» - «в» п. 1, п. 2 и 3 ч. 3 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
В соответствии со ст. 456 Гражданского кодекса РФ, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.
Таким образом, санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора, сертификат соответствия, регистрационное удостоверение на поставляемый товар должны предоставляться одновременно с передачей товара, при условии, что это требование предусмотрено условиями исполнения государственного контракта и законодательством Российской федерации.
Комиссия Иркутского УФАС по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, рассмотрев жалобу ЗАО «Радиан» на действия единой комиссии ФГУЗ ИркутскНИПЧИ Сибири и Дальнего Востока Роспотребнадзора, руководствуясь ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «Радиан» на действия единой комиссии ФГУЗ ИркутскНИПЧИ Сибири и Дальнего Востока Роспотребнадзора, необоснованной.
2. Направить решение лицам, участвующим в рассмотрении жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.В. Кулиш
Члены комиссии И.И. Ларин
И.В. Белоконев
В.С. Александров
О.А. Остроухова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России поступила жалоба № 303 от 23.03.2009г. ЗАО «Радиан» (далее заявитель) на действия аукционной комиссии ФГУЗ ИркутскНИПЧИ, в связи с проведением открытого аукциона №01/ОА/09 на право заключения государственного контракта на поставку 6 мобильных лабораторий согласно техническому заданию для нужд ФГУЗ ИркутскНИПЧИ Сибири и Дальнего Востока Роспотребнадзора (далее заказчик) в рамках распоряжения Правительства РФ от 21.05.2007г. №642-р (далее открытый аукцион). Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии заказчика, связанного с допуском ООО «Автоспектр-НН» к участию в открытом аукционе, так как считает, что участник аукциона для подтверждения технических характеристик предлагаемой продукции и их соответствия документации об аукционе не представил следующие документы: санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора о соответствии предлагаемой продукции или её аналога, в частности требованиям Санитарным правилам «Безопасность работы с микроорганизмами 1-2 групп патогенности (опасности)»; сертификат соответствия на образец изготавливаемой продукции; регистрационное заключение Минздрава России на образец продукции (аналога). Как следует из реестра, опубликованного на сайте Росздравнадзора РФ в разделе «Регистрация отечественной техники и изделий медицинского назначения» ООО «Автоспектр-НН» в отношении предложенной на аукцион продукции не имеет указанных заключений, регистрация таковой продукции им не осуществлена, т.е. предложенная им продукция не соответствует по своим техническим характеристикам требованиям назначения, указанным в документации.
Также заявителем представлены пояснения к своей жалобе № 326 от 27.03.2009г., согласно которым габариты продукции предлагаемой ООО «Автоспектр-НН» не соответствуют требованиям аукционной документации, в части осуществления транспортировки в грузовом отсеке самолета Ил-76. Так в «Одобрении типа транспортного средства», представленного ООО «Автоспектр-НН» указана высота изделия 3740-4320 мм, что не соответствует предельной высоте загрузке Ил-76 - 3250мм. Также заявка ООО «Автоспектр-НН» не соответствует требованиям документации об аукционе, в части требований к системам жизнеобеспечения, энергоснабжения, безопасности: в разделе «состав индикационной лаборатории» заявки ООО «Автоспектр-НН» в п.3.1.5 таблицы 3.2 отсутствует наименование оборудования «чиллер», вместо 2 бензиновых электрогенераторов указан один. Аналогичная ситуация по составу лаборатории особо опасных инфекций (п 3.2.5, таблицы 3.3, 3.4). В заявке ООО «Автоспектр-НН» также не предусмотрен слив воды из системы водоснабжения (п.3.13.12, 3.2.3.12, 3.3.3.11, 3.4.3.11, 3.5.3.11 тех.задания). В пунктах 3.1.3.9, 3.2.3.10, 3.3.3.9, 3.4.3.9, 3.5.3.8.,3.6.3.9. заявки ООО «Автоспектр-НН» не указано, что двери должны быть герметичными, что не соответствует требованиям пунктам 5.1-5.7 технического задания аукционной документации. В п. 3.1.6.2, 3.3.6.2, 3.4.6.1 тех.задания заявки ООО «Автоспектр-НН» указан бокс биологической безопасности 2 А класса по идентификации ВОЗ, однако такие боксы выбрасывают воздух в комнату или негерметичную вытяжку, что может привести к нарушению правил работ с микроорганизмами 1-2 групп патогенности. Заявитель просит признать действия аукционной комиссии заказчика, связанные с допуском ООО «Автоспектр-НН» к участию в указанном аукционе незаконными, нарушившими п. 4 ч. 1 ст.12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон), просит выдать заказчику предписание об аннулировании аукциона.
Председателем единой комиссии заказчика Ю.В. Алферовым представлены возражения на жалобу заявителя (исх.№6 от 27.03.2009г.), согласно которым аукционная комиссия приняла решение допустить к участию в аукционе ООО «Автоспектр-НН», так как заявка полностью соответствовала требованиям Закона, и документации об аукционе, в том числе техническому заданию. Кроме этого, согласно п. 3.2.1 аукционной документации, п. 1.4.5 образца предложения об ассортименте поставки, а также о функциональных и качественных характеристиках продуктов и п. 1.4.2 проекта государственного контракта: санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора, сертификат соответствия, регистрационное удостоверение передаются заказчику при поставке вместе с товаром, что соответствует требованию п. 2 ч.2 ст.35 Закона.
Комиссия Иркутского УФАС рассмотрев доводы заявителя, возражения председателя единой комиссии заказчика, устные пояснения членов комиссии заказчика, установила следующее.
02 февраля 2009г. заказчиком на официальном сайте РФ опубликовано извещение о проведении указанного открытого аукциона. 17.02.2009г. заказчиком на официальном сайте РФ опубликовано извещение о внесении изменений в документацию об аукционе.
Документация об аукционе № 01/ОА/09 на право заключения государственного контракта на поставку 6 мобильных лабораторий согласно техническому заданию для нужд ФГУЗ ИркутскНИПЧИ Сибири и Дальнего Востока Роспотребнадзора в рамках распоряжения Правительства РФ от 21.05.2007г. №642-р, утверждена директором ФГУЗ Иркутск НИПЧИ Сибири и Дальнего Востока Роспотребнадзора С.В. Балахоновым.
В соответствии с протоколом №090202/004913/22 от 13.03.2009г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, аукционной комиссией заказчика ООО «Автоспектр-НН» допущено к участию в аукционе.
Для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе (ч.1 ст.35 Закона).
В соответствии с ч.1 ст. 36 Закона, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона (ч.3 ст.36 Закона).
Комиссия Иркутского УФАС рассмотрев заявку № 267 от 06.03.2009г. ООО «Автоспектр-НН», а также положения документации об аукционе указанного открытого аукциона, установила, что заявка ООО «Автоспектр-НН» полностью соответствует требованиям технического задания документации об аукционе, в том числе требованиям, связанным с внешними габаритами лабораторий на базе автошасси, позволяющим осуществлять их транспортировку в грузовом отсеке самолета Ил-76; основным тактико-техническим характеристикам БЛ (таблица 2.3 раздела 2 технического задания); основным тактико-техническим характеристикам универсального (жилого-штабного) модуля (таблица 2.6 раздела 2 технического задания); требованиям к ламинарному боксу 2 класса биологической безопасности; требованиям к составу лаборатории приведенного в таблице 3.2 пункта 3.1.5 технического задания документации об аукционе; требованиям к системе жизнеобеспечения МК СПЭБ (раздел 5 технического задания документации об аукционе), требованиям к системе водоснабжению (п. 3.1.3.12 технического задания документации об аукционе); требованиям к герметичности дверей (3.1.3.9, 3.2.3.10, 3.3.3.9, 3.4.3.9, 3.5.3.8.,3.6.3.9 технического задания документации об аукционе).
Таким образом, Комиссия Иркутского УФАС не находит в действиях единой комиссии заказчика нарушений Закона, в связи с допуском к участию в указанном аукционе заявки ООО «Автоспектр-НН».
Доводы заявителя о необоснованности действий единой комиссии заказчика в связи с допуском заявки ООО «Автоспектр-НН» при отсутствии в заявке санитарно-эпидемиологического заключения Роспотребнадзора, сертификата соответствия, регистрационного удостоверения, Комиссия Иркутского УФАС считает необоснованными, по следующим основаниям.
В части 3 статьи 25 Закона, закреплен исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в конкурсе.
В соответствии с п. 2 ч.2 ст. 35 Закона, заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
На основании ч. 4 ст. 25 Закона, требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных подпунктами «а» - «в» п. 1, п. 2 и 3 ч. 3 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
В соответствии со ст. 456 Гражданского кодекса РФ, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.
Таким образом, санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора, сертификат соответствия, регистрационное удостоверение на поставляемый товар должны предоставляться одновременно с передачей товара, при условии, что это требование предусмотрено условиями исполнения государственного контракта и законодательством Российской федерации.
Комиссия Иркутского УФАС по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, рассмотрев жалобу ЗАО «Радиан» на действия единой комиссии ФГУЗ ИркутскНИПЧИ Сибири и Дальнего Востока Роспотребнадзора, руководствуясь ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «Радиан» на действия единой комиссии ФГУЗ ИркутскНИПЧИ Сибири и Дальнего Востока Роспотребнадзора, необоснованной.
2. Направить решение лицам, участвующим в рассмотрении жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.В. Кулиш
Члены комиссии И.И. Ларин
И.В. Белоконев
В.С. Александров
О.А. Остроухова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе: Председатель Комиссии – Кулиш А.В. – заместитель руководителя Иркутского УФАС России; члены Комиссии: Ларин И.И. – начальник ОГЗ Иркутского УФАС России; Белоконев И.В. – начальник отдела КЕМ Иркутского УФАС; Александров В.С. – заместитель начальника ОГЗ Иркутского УФАС России; Остроухова О.А. –главный специалист-эксперт ОГЗ Иркутского УФАС России, в присутствии представителя Федерального государственного учреждения здравоохранения Иркутский научно-исследовательский противочумный институт Сибири и Дальнего Востока Роспотребнадзора (далее ФГУЗ ИркутскНИПЧИ), члена аукционной комиссии ФГУЗ ИркутскНИПЧИ по проведению открытого аукциона № 01/ОА/09 на право заключения государственного контракта на поставку 6 мобильных лабораторий Рыжкова О.В., Куликовой И.Г., представителей ЗАО «Радиан» Латышевой Л.Н. по доверенности № 319 от 26.03.2009г., Шадрухина А.А. по доверенности № 347 от 26.03.2009г., Шадрухиной С.Г. по доверенности № 318 от 26.03.2009г., рассмотрев жалобу ЗАО «Радиан» на действия аукционной комиссии ФГУЗ ИркутскНИПЧИ,
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе: Председатель Комиссии – Кулиш А.В. – заместитель руководителя Иркутского УФАС России; члены Комиссии: Ларин И.И. – начальник ОГЗ Иркутского УФАС России; Белоконев И.В. – начальник отдела КЕМ Иркутского УФАС; Александров В.С. – заместитель начальника ОГЗ Иркутского УФАС России; Остроухова О.А. –главный специалист-эксперт ОГЗ Иркутского УФАС России, в присутствии представителя Федерального государственного учреждения здравоохранения Иркутский научно-исследовательский противочумный институт Сибири и Дальнего Востока Роспотребнадзора (далее ФГУЗ ИркутскНИПЧИ), члена аукционной комиссии ФГУЗ ИркутскНИПЧИ по проведению открытого аукциона № 01/ОА/09 на право заключения государственного контракта на поставку 6 мобильных лабораторий Рыжкова О.В., Куликовой И.Г., представителей ЗАО «Радиан» Латышевой Л.Н. по доверенности № 319 от 26.03.2009г., Шадрухина А.А. по доверенности № 347 от 26.03.2009г., Шадрухиной С.Г. по доверенности № 318 от 26.03.2009г., рассмотрев жалобу ЗАО «Радиан» на действия аукционной комиссии ФГУЗ ИркутскНИПЧИ,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-03-30 00:00:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-03-30 00:00:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320751529
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Иркутское УФАС России
)