В Иркутское УФАС обратилось ООО «Партнёр-Ком» (далее по тексту – заявитель) с жалобой на действия единой комиссии Администрации Нижнеудинского муниципального образования, связанные с проведением открытого аукциона № ОА/03 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещения МУ «Городской Дворец Культуры».
Заявитель в жалобе указал, что единая комиссия своими действиями нарушила положения ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон), а также требования документации об аукционе открытого аукциона № ОА/03 на выполнение работ по капитальному ремонту помещения МУ «Городской Дворец Культуры» (далее – аукцион), так как необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Партнер-Ком», мотивировав это тем, что ООО «Партнер-Ком», выполняя работы по капитальному ремонту здания МУ «Городской Дворец Культуры» в 2007г. завысило объемы и стоимость фактически выполненных работ на 50 %.
В обоснование отказа в допуске к участию в открытом аукционе единой комиссией Администрации Нижнеудинского муниципального образования представлены письменные возражения на жалобу ООО «Партнёр-Ком», в соответствии с которыми при принятии решения об отказе в допуске к участию в открытом аукционе № ОА/03 ООО «Партнёр-Ком» единая комиссия руководствовалась интересами муниципального образования и целями проведения аукциона - эффективное использование бюджетных средств, поскольку в 2007г. ООО «Партнёр-Ком» были некачественно выполнены работы по капитальному ремонту здания МУ «Городской Дворец Культуры», кроме того, были завышены объемы и стоимость выполненных работ на 50 %.
Комиссия Иркутского УФАС России, рассмотрев доводы заявителя, возражения единой комиссии Администрации Нижнеудинского муниципального образования, а также представленные материалы, установила следующее.
2 марта 2009г. Администрацией Нижнеудинского муниципального образования в газете «Вестник» опубликовано извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещения МУ «Городской Дворец Культуры». Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе проводилась аукционной комиссией с 24.03.2009г. по 26.03.2009г.
Частью 1 ст. 35 Закона установлено, что для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании его участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона (ч.3 ст.36).
Согласно протоколу № ОА/03 от 26.03.2009г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе была представлена 1 заявка - ООО «Партнёр-Ком», и аукцион был признан несостоявшимся, вследствие того, что единой комиссией Администрации Нижнеудинского муниципального образования было принято решение об отказе ООО «Партнёр-Ком» в допуске к участию в аукционе в связи с недоверием, так как ранее ООО «Партнёр-Ком», выполняя работы по капитальному ремонту здания МУ «Городской Дворец Культуры» в 2007г. завысило объемы и стоимость фактически выполненных работ на 50 %.
В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае: 1) непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ; 2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона; 3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе; 4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для государственных или муниципальных нужд конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.
В соответствии с ч. 2 ст. 12 Закона отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
Таким образом, установлено, что единой комиссией Администрации Нижнеудинского муниципального образования было допущено нарушение ч. 2 ст. 12 Закона.
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, руководствуясь ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Партнёр-Ком» обоснованной.
2. Признать членов единой комиссии Администрации Нижнеудинского муниципального образования, нарушившими ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать единой комиссии Администрации Нижнеудинского муниципального образования предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем отмены протокола № ОА/03 от 26.03.2009г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных должностных лиц.
5. Решение и предписание направить сторонам по делу.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.В. Кулиш
Члены комиссии И.И. Ларин
Р.В. Быков
О.А. Остроухова
Н.Н. Владимирцева
stdClass Object
(
[vid] => 8355
[uid] => 1
[title] => РЕШЕНИЕ № 24
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8355
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320751529
[changed] => 1370527991
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370527991
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => В Иркутское УФАС обратилось ООО «Партнёр-Ком» (далее по тексту – заявитель) с жалобой на действия единой комиссии Администрации Нижнеудинского муниципального образования, связанные с проведением открытого аукциона № ОА/03 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещения МУ «Городской Дворец Культуры».
Заявитель в жалобе указал, что единая комиссия своими действиями нарушила положения ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон), а также требования документации об аукционе открытого аукциона № ОА/03 на выполнение работ по капитальному ремонту помещения МУ «Городской Дворец Культуры» (далее – аукцион), так как необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Партнер-Ком», мотивировав это тем, что ООО «Партнер-Ком», выполняя работы по капитальному ремонту здания МУ «Городской Дворец Культуры» в 2007г. завысило объемы и стоимость фактически выполненных работ на 50 %.
В обоснование отказа в допуске к участию в открытом аукционе единой комиссией Администрации Нижнеудинского муниципального образования представлены письменные возражения на жалобу ООО «Партнёр-Ком», в соответствии с которыми при принятии решения об отказе в допуске к участию в открытом аукционе № ОА/03 ООО «Партнёр-Ком» единая комиссия руководствовалась интересами муниципального образования и целями проведения аукциона - эффективное использование бюджетных средств, поскольку в 2007г. ООО «Партнёр-Ком» были некачественно выполнены работы по капитальному ремонту здания МУ «Городской Дворец Культуры», кроме того, были завышены объемы и стоимость выполненных работ на 50 %.
Комиссия Иркутского УФАС России, рассмотрев доводы заявителя, возражения единой комиссии Администрации Нижнеудинского муниципального образования, а также представленные материалы, установила следующее.
2 марта 2009г. Администрацией Нижнеудинского муниципального образования в газете «Вестник» опубликовано извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещения МУ «Городской Дворец Культуры». Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе проводилась аукционной комиссией с 24.03.2009г. по 26.03.2009г.
Частью 1 ст. 35 Закона установлено, что для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании его участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона (ч.3 ст.36).
Согласно протоколу № ОА/03 от 26.03.2009г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе была представлена 1 заявка - ООО «Партнёр-Ком», и аукцион был признан несостоявшимся, вследствие того, что единой комиссией Администрации Нижнеудинского муниципального образования было принято решение об отказе ООО «Партнёр-Ком» в допуске к участию в аукционе в связи с недоверием, так как ранее ООО «Партнёр-Ком», выполняя работы по капитальному ремонту здания МУ «Городской Дворец Культуры» в 2007г. завысило объемы и стоимость фактически выполненных работ на 50 %.
В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае: 1) непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ; 2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона; 3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе; 4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для государственных или муниципальных нужд конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.
В соответствии с ч. 2 ст. 12 Закона отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
Таким образом, установлено, что единой комиссией Администрации Нижнеудинского муниципального образования было допущено нарушение ч. 2 ст. 12 Закона.
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, руководствуясь ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Партнёр-Ком» обоснованной.
2. Признать членов единой комиссии Администрации Нижнеудинского муниципального образования, нарушившими ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать единой комиссии Администрации Нижнеудинского муниципального образования предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем отмены протокола № ОА/03 от 26.03.2009г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных должностных лиц.
5. Решение и предписание направить сторонам по делу.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.В. Кулиш
Члены комиссии И.И. Ларин
Р.В. Быков
О.А. Остроухова
Н.Н. Владимирцева
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
В Иркутское УФАС обратилось ООО «Партнёр-Ком» (далее по тексту – заявитель) с жалобой на действия единой комиссии Администрации Нижнеудинского муниципального образования, связанные с проведением открытого аукциона № ОА/03 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещения МУ «Городской Дворец Культуры».
Заявитель в жалобе указал, что единая комиссия своими действиями нарушила положения ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон), а также требования документации об аукционе открытого аукциона № ОА/03 на выполнение работ по капитальному ремонту помещения МУ «Городской Дворец Культуры» (далее – аукцион), так как необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Партнер-Ком», мотивировав это тем, что ООО «Партнер-Ком», выполняя работы по капитальному ремонту здания МУ «Городской Дворец Культуры» в 2007г. завысило объемы и стоимость фактически выполненных работ на 50 %.
В обоснование отказа в допуске к участию в открытом аукционе единой комиссией Администрации Нижнеудинского муниципального образования представлены письменные возражения на жалобу ООО «Партнёр-Ком», в соответствии с которыми при принятии решения об отказе в допуске к участию в открытом аукционе № ОА/03 ООО «Партнёр-Ком» единая комиссия руководствовалась интересами муниципального образования и целями проведения аукциона - эффективное использование бюджетных средств, поскольку в 2007г. ООО «Партнёр-Ком» были некачественно выполнены работы по капитальному ремонту здания МУ «Городской Дворец Культуры», кроме того, были завышены объемы и стоимость выполненных работ на 50 %.
Комиссия Иркутского УФАС России, рассмотрев доводы заявителя, возражения единой комиссии Администрации Нижнеудинского муниципального образования, а также представленные материалы, установила следующее.
2 марта 2009г. Администрацией Нижнеудинского муниципального образования в газете «Вестник» опубликовано извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещения МУ «Городской Дворец Культуры». Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе проводилась аукционной комиссией с 24.03.2009г. по 26.03.2009г.
Частью 1 ст. 35 Закона установлено, что для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании его участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона (ч.3 ст.36).
Согласно протоколу № ОА/03 от 26.03.2009г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе была представлена 1 заявка - ООО «Партнёр-Ком», и аукцион был признан несостоявшимся, вследствие того, что единой комиссией Администрации Нижнеудинского муниципального образования было принято решение об отказе ООО «Партнёр-Ком» в допуске к участию в аукционе в связи с недоверием, так как ранее ООО «Партнёр-Ком», выполняя работы по капитальному ремонту здания МУ «Городской Дворец Культуры» в 2007г. завысило объемы и стоимость фактически выполненных работ на 50 %.
В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае: 1) непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ; 2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона; 3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе; 4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для государственных или муниципальных нужд конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.
В соответствии с ч. 2 ст. 12 Закона отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
Таким образом, установлено, что единой комиссией Администрации Нижнеудинского муниципального образования было допущено нарушение ч. 2 ст. 12 Закона.
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, руководствуясь ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Партнёр-Ком» обоснованной.
2. Признать членов единой комиссии Администрации Нижнеудинского муниципального образования, нарушившими ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать единой комиссии Администрации Нижнеудинского муниципального образования предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем отмены протокола № ОА/03 от 26.03.2009г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных должностных лиц.
5. Решение и предписание направить сторонам по делу.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.В. Кулиш
Члены комиссии И.И. Ларин
Р.В. Быков
О.А. Остроухова
Н.Н. Владимирцева
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель Комиссии – Кулиш А.В. – заместитель руководителя Иркутского УФАС;
члены Комиссии: Ларин И.И. – начальник отдела ГЗ Иркутского УФАС; Быков Р.В. – главный специалист-эксперт отдела КЕМ Иркутского УФАС, Остроухова О.А. – главный специалист-эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС, Владимирцева Н.Н.- специалист-эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС,
при участии представителя ООО «Партнёр-Ком» Винокурцева А.В. (доверенность № 18 от 07.04.2009г.); председателя аукционной комиссии Администрации Нижнеудинского муниципального образования Ереминой М.А., члена аукционной комиссии Администрации Нижнеудинского муниципального образования Печериной М.А.,
рассмотрев жалобу ООО «Партнёр-Ком» на действия единой комиссии Администрации Нижнеудинского муниципального образования в связи с отказом в допуске к участию в открытом аукционе № ОА/03 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещения МУ «Городской Дворец Культуры»,
УСТАНОВИЛА:
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель Комиссии – Кулиш А.В. – заместитель руководителя Иркутского УФАС;
члены Комиссии: Ларин И.И. – начальник отдела ГЗ Иркутского УФАС; Быков Р.В. – главный специалист-эксперт отдела КЕМ Иркутского УФАС, Остроухова О.А. – главный специалист-эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС, Владимирцева Н.Н.- специалист-эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС,
при участии представителя ООО «Партнёр-Ком» Винокурцева А.В. (доверенность № 18 от 07.04.2009г.); председателя аукционной комиссии Администрации Нижнеудинского муниципального образования Ереминой М.А., члена аукционной комиссии Администрации Нижнеудинского муниципального образования Печериной М.А.,
рассмотрев жалобу ООО «Партнёр-Ком» на действия единой комиссии Администрации Нижнеудинского муниципального образования в связи с отказом в допуске к участию в открытом аукционе № ОА/03 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещения МУ «Городской Дворец Культуры»,
УСТАНОВИЛА:
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-04-14 00:00:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-04-14 00:00:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320751529
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Иркутское УФАС России
)