- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Реклама медицинского консультативно – диагностического центра «Престиж» признана ненадлежащей.
25.07.2010 г. решением Комиссии Иркутского УФАС России реклама медицинского консультативно – диагностического центра «Престиж», распространенная в виде рекламного ролика продолжительностью 55 секунд в эфире телеканала «Северное телевидение Бодайбо» 1-10 апреля 2010 и 1-9 мая 2010 в 20.00 часов, следующего содержания: рекламный ролик продолжительностью 55 секунд представляет собой видеоряд, состоящий из последовательно сменяющихся кадров внутреннего помещения медицинского центра, людей (в том числе несовершеннолетнего ребенка), подвергающихся воздействию излучения аппаратов, а также изображений крупным планом следующих аппаратов: аппарат квантовой терапии «Рикта», аппарат лазерной терапии «Мустанг 2000», PERESVET. Видеоряд сопровождается следующим закадровым аудиотекстом: «Квантовая медицина. На основе этого феномена разработаны приборы, которые позволяют лечить человека с учетом его индивидуальных особенностей. Кабинет квантовой диагностики и терапии, панорамная экспресс диагностика всего организма. Эффективные методики терапевтической коррекции, квантовая терапия, гомеопатия, рефлексотерапия». В кадре присутствует женщина в одежде белого цвета, которая произносит следующий текст: «Кабинет квантовой терапии работает на рынке медицинских услуг уже более 15 лет. Технологии и аппараты, на которых мы работаем – это достижения российских ученых и эти технологии и аппаратуру на самом деле закупает у нас весь мир. Данный вид лечения квантовой терапии эффективен при лечении заболеваний суставов, позвоночника, желудочно-кишечного тракта, аллергии, бесплодия. Особенно этот метод доказал свою эффективность и безопасность при лечении часто болеющих детей, то есть детей с иммунодепрессией. Уважаемые родители, помогите вашим ребятишкам расти умными красивыми, здоровыми, сильными». Также ролик содержит статичное изображение солнца в темных очках и визуальный текст: «Медицинский консультативно-диагностический центр «Престиж» (ул. Мира, 17) тел. 74-3-42 8908-646-92-60». В ролике присутствует бегущая строка, занимающая 3,5% от площади кадра, продолжительностью около 12 секунд следующего содержания «Данный вид лечения не имеет побочных эффектов Обратитесь за консультацией к специалисту», признана ненадлежащей в связи с нарушением требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. №38-ФЗ.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 25.07.2010 г. решением Комиссии Иркутского УФАС России реклама медицинского консультативно – диагностического центра «Престиж», распространенная в виде рекламного ролика продолжительностью 55 секунд в эфире телеканала «Северное телевидение Бодайбо» 1-10 апреля 2010 и 1-9 мая 2010 в 20.00 часов, следующего содержания: рекламный ролик продолжительностью 55 секунд представляет собой видеоряд, состоящий из последовательно сменяющихся кадров внутреннего помещения медицинского центра, людей (в том числе несовершеннолетнего ребенка), подвергающихся воздействию излучения аппаратов, а также изображений крупным планом следующих аппаратов: аппарат квантовой терапии «Рикта», аппарат лазерной терапии «Мустанг 2000», PERESVET. Видеоряд сопровождается следующим закадровым аудиотекстом: «Квантовая медицина. На основе этого феномена разработаны приборы, которые позволяют лечить человека с учетом его индивидуальных особенностей. Кабинет квантовой диагностики и терапии, панорамная экспресс диагностика всего организма. Эффективные методики терапевтической коррекции, квантовая терапия, гомеопатия, рефлексотерапия». В кадре присутствует женщина в одежде белого цвета, которая произносит следующий текст: «Кабинет квантовой терапии работает на рынке медицинских услуг уже более 15 лет. Технологии и аппараты, на которых мы работаем – это достижения российских ученых и эти технологии и аппаратуру на самом деле закупает у нас весь мир. Данный вид лечения квантовой терапии эффективен при лечении заболеваний суставов, позвоночника, желудочно-кишечного тракта, аллергии, бесплодия. Особенно этот метод доказал свою эффективность и безопасность при лечении часто болеющих детей, то есть детей с иммунодепрессией. Уважаемые родители, помогите вашим ребятишкам расти умными красивыми, здоровыми, сильными». Также ролик содержит статичное изображение солнца в темных очках и визуальный текст: «Медицинский консультативно-диагностический центр «Престиж» (ул. Мира, 17) тел. 74-3-42 8908-646-92-60». В ролике присутствует бегущая строка, занимающая 3,5% от площади кадра, продолжительностью около 12 секунд следующего содержания «Данный вид лечения не имеет побочных эффектов Обратитесь за консультацией к специалисту», признана ненадлежащей в связи с нарушением требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. №38-ФЗ. [format] => full_html [safe_value] =>25.07.2010 г. решением Комиссии Иркутского УФАС России реклама медицинского консультативно – диагностического центра «Престиж», распространенная в виде рекламного ролика продолжительностью 55 секунд в эфире телеканала «Северное телевидение Бодайбо» 1-10 апреля 2010 и 1-9 мая 2010 в 20.00 часов, следующего содержания: рекламный ролик продолжительностью 55 секунд представляет собой видеоряд, состоящий из последовательно сменяющихся кадров внутреннего помещения медицинского центра, людей (в том числе несовершеннолетнего ребенка), подвергающихся воздействию излучения аппаратов, а также изображений крупным планом следующих аппаратов: аппарат квантовой терапии «Рикта», аппарат лазерной терапии «Мустанг 2000», PERESVET. Видеоряд сопровождается следующим закадровым аудиотекстом: «Квантовая медицина. На основе этого феномена разработаны приборы, которые позволяют лечить человека с учетом его индивидуальных особенностей. Кабинет квантовой диагностики и терапии, панорамная экспресс диагностика всего организма. Эффективные методики терапевтической коррекции, квантовая терапия, гомеопатия, рефлексотерапия». В кадре присутствует женщина в одежде белого цвета, которая произносит следующий текст: «Кабинет квантовой терапии работает на рынке медицинских услуг уже более 15 лет. Технологии и аппараты, на которых мы работаем – это достижения российских ученых и эти технологии и аппаратуру на самом деле закупает у нас весь мир. Данный вид лечения квантовой терапии эффективен при лечении заболеваний суставов, позвоночника, желудочно-кишечного тракта, аллергии, бесплодия. Особенно этот метод доказал свою эффективность и безопасность при лечении часто болеющих детей, то есть детей с иммунодепрессией. Уважаемые родители, помогите вашим ребятишкам расти умными красивыми, здоровыми, сильными». Также ролик содержит статичное изображение солнца в темных очках и визуальный текст: «Медицинский консультативно-диагностический центр «Престиж» (ул. Мира, 17) тел. 74-3-42 8908-646-92-60». В ролике присутствует бегущая строка, занимающая 3,5% от площади кадра, продолжительностью около 12 секунд следующего содержания «Данный вид лечения не имеет побочных эффектов Обратитесь за консультацией к специалисту», признана ненадлежащей в связи с нарушением требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. №38-ФЗ.
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере.
Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году.
К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан.
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
– взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.