Реклама алкогольной продукции ненадлежащей.

Дата публикации: 5 октября 2010, 16:26
27 сентября 2010 года решением Комиссии Иркутского УФАС России реклама алкогольной продукции, распространенная 20 апреля 2010 года на рекламной конструкции, размещенной на стене минимаркета «Бояровъ» (под вывеской, справа от входа), расположенного по адресу: 664047, г. Иркутск, ул. Партизанская, 112/2, признана ненадлежащей в связи с тем, что данная реклама распространена с использованием технического средства стабильного территориального размещения – рекламной конструкции, расположенной на стене минимаркета «Бояровъ» (664047, г. Иркутск, ул. Партизанская, 112/2), а также в связи с тем, что в данной рекламе отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, что является нарушением требований пункта 5 части 2 статьи 21, части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ.
stdClass Object ( [vid] => 8941 [uid] => 1 [title] => Реклама алкогольной продукции ненадлежащей. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8941 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320751529 [changed] => 1370527991 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527991 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 27 сентября 2010 года решением Комиссии Иркутского УФАС России реклама алкогольной продукции, распространенная 20 апреля 2010 года на рекламной конструкции, размещенной на стене минимаркета «Бояровъ» (под вывеской, справа от входа), расположенного по адресу: 664047, г. Иркутск, ул. Партизанская, 112/2, признана ненадлежащей в связи с тем, что данная реклама распространена с использованием технического средства стабильного территориального размещения – рекламной конструкции, расположенной на стене минимаркета «Бояровъ» (664047, г. Иркутск, ул. Партизанская, 112/2), а также в связи с тем, что в данной рекламе отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, что является нарушением требований пункта 5 части 2 статьи 21, части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

27 сентября 2010 года решением Комиссии Иркутского УФАС России реклама алкогольной продукции, распространенная 20 апреля 2010 года на рекламной конструкции, размещенной на стене минимаркета «Бояровъ» (под вывеской, справа от входа), расположенного по адресу: 664047, г. Иркутск, ул. Партизанская, 112/2, признана ненадлежащей в связи с тем, что данная реклама распространена с использованием технического средства стабильного территориального размещения – рекламной конструкции, расположенной на стене минимаркета «Бояровъ» (664047, г. Иркутск, ул. Партизанская, 112/2), а также в связи с тем, что в данной рекламе отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, что является нарушением требований пункта 5 части 2 статьи 21, части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 27 сентября 2010 года решением Комиссии Иркутского УФАС России реклама алкогольной продукции, распространенная 20 апреля 2010 года на рекламной конструкции, размещенной на стене минимаркета «Бояровъ» (под вывеской, справа от входа), расположенного по адресу: 664047, г. Иркутск, ул. Партизанская, 112/2, признана ненадлежащей в связи с тем, что данная реклама распространена с использованием технического средства стабильного территориального размещения – рекламной конструкции, расположенной на стене минимаркета «Бояровъ» (664047, г. Иркутск, ул. Партизанская, 112/2), а также в связи с тем, что в данной рекламе отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, что является нарушением требований пункта 5 части 2 статьи 21, части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ. [format] => full_html [safe_value] =>

27 сентября 2010 года решением Комиссии Иркутского УФАС России реклама алкогольной продукции, распространенная 20 апреля 2010 года на рекламной конструкции, размещенной на стене минимаркета «Бояровъ» (под вывеской, справа от входа), расположенного по адресу: 664047, г. Иркутск, ул. Партизанская, 112/2, признана ненадлежащей в связи с тем, что данная реклама распространена с использованием технического средства стабильного территориального размещения – рекламной конструкции, расположенной на стене минимаркета «Бояровъ» (664047, г. Иркутск, ул. Партизанская, 112/2), а также в связи с тем, что в данной рекламе отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, что является нарушением требований пункта 5 части 2 статьи 21, части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере.
Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году.

К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан.
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
– взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-05 07:26:14 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-05 07:26:14 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320751529 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Иркутское УФАС России )