- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Реклама ООО «ОМОК» признанна ненадлежащей
21 сентября 2010 года решением Комиссии Иркутского УФАС России реклама ООО «ОМОК», распространенная на страницах 16 – 17 журнала «MAGAZIN в кармане» (июль 2010) содержащая изображения образцов блюд японской кухни (с указанием цены, состава блюда, а также веса) и следующую текстовую информацию: «АКЦИЯ! «СЪЕШЬТЕ НАШИ ПОДАРКИ НЕМЕДЛЕННО!» SUSUMI 1/6 суши 72-51-72 При заказе свыше 600 р. 140 руб. на роллы и суши При заказе свыше 1200 р. 340 руб. на роллы и суши Часы работы: ВС, ПН-ЧТ с 9.00-00.00; Пт, СБ с 9.00-02.00 www.susumi.nov.ru», признанна ненадлежащей в связи с нарушением требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ. ООО «ОМОК» и ООО «Компания «Джин» выданы предписания.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 21 сентября 2010 года решением Комиссии Иркутского УФАС России реклама ООО «ОМОК», распространенная на страницах 16 – 17 журнала «MAGAZIN в кармане» (июль 2010) содержащая изображения образцов блюд японской кухни (с указанием цены, состава блюда, а также веса) и следующую текстовую информацию: «АКЦИЯ! «СЪЕШЬТЕ НАШИ ПОДАРКИ НЕМЕДЛЕННО!» SUSUMI 1/6 суши 72-51-72 При заказе свыше 600 р. 140 руб. на роллы и суши При заказе свыше 1200 р. 340 руб. на роллы и суши Часы работы: ВС, ПН-ЧТ с 9.00-00.00; Пт, СБ с 9.00-02.00 www.susumi.nov.ru», признанна ненадлежащей в связи с нарушением требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ. ООО «ОМОК» и ООО «Компания «Джин» выданы предписания. [format] => full_html [safe_value] =>21 сентября 2010 года решением Комиссии Иркутского УФАС России реклама ООО «ОМОК», распространенная на страницах 16 – 17 журнала «MAGAZIN в кармане» (июль 2010) содержащая изображения образцов блюд японской кухни (с указанием цены, состава блюда, а также веса) и следующую текстовую информацию: «АКЦИЯ! «СЪЕШЬТЕ НАШИ ПОДАРКИ НЕМЕДЛЕННО!» SUSUMI 1/6 суши 72-51-72 При заказе свыше 600 р. 140 руб. на роллы и суши При заказе свыше 1200 р. 340 руб. на роллы и суши Часы работы: ВС, ПН-ЧТ с 9.00-00.00; Пт, СБ с 9.00-02.00 www.susumi.nov.ru», признанна ненадлежащей в связи с нарушением требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ. ООО «ОМОК» и ООО «Компания «Джин» выданы предписания.
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере.
Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году.
К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан.
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
– взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.