• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Контроль органов власти

Новости [589] Публикации [4] Решения [420] Аналитические материалы [0]

Иркутским УФАС России возбуждено дело в отношении администрации МО «Оса»

Иркутским УФАС России возбуждено дело № 7 от 23.01.2017 г. по признакам нарушения  администрацией МО «Оса» (669200, Иркутская обл., с. Оса, ул. Свердлова, 80) ч. 1, 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции, выразившемся в совершении действий по проведению конкурса (на основании Постановления Администрации МО «Оса» № 207 от 01 июля 2015г.) на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения с нарушением порядка, установленного действующим законодательством, а именно неопубликованием извещения и конкурсной документации, формированием конкурсной документации без указания установленных законодательством сведений и последующим заключением концессионного соглашения с единственным участником (ООО «Феникс»), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, ограничению доступа к участию в торгах потенциально заинтересованным лицам.Рассмотрение дела назначено на 27.02.2017г. в 14 часов 00 минут по адресу: г. Иркутск, ул. Российская, 17, каб. 619.

Решением Комиссии Иркутского УФАС России администрация МО «Жигаловский район» признана нарушившей п. 2 ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции

06.12.2016г. по итогам рассмотрения дела №209 принято решение о признании администрации МО «Жигаловский район» нарушившей требования п. 2 ч.1 ст.15 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ в связи с совершением действий выразившихся в передаче прав на объекты теплоснабжения в нарушение действующего законодательства, что приводит или может привести к необоснованному препятствованию осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами путем недопущения возникновения конкурентных отношений между потенциальными пользователями – хозяйствующими субъектами, желающими осуществлять предпринимательскую деятельность с использованием муниципального имущества в установленном законом порядке

Иркутским УФАС России возбуждено дело в отношении администрации Усть - Удинского городского поселения Усть -Удинского района

Иркутским УФАС России возбуждено дело о нарушении  антимонопольного законодательства в отношении Усть - Удинского городского поселения Усть -Удинского района по признакам нарушения ч. 1 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ, выразившегося в организации и проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в собственности администрации, в порядке не отвечающем требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и требованиям конкурсной документации,  а именно в связи с формированием конкурсной документации без указания установленных законом сведений, и признанием соответствующим требованиям документации конкурсного предложения, не отвечающего установленным требованиям, что приводит или может привести к ограничению конкуренции на соответствующем товарном рынке.Рассмотрение дела назначено на 13.12.2016г. в 15 часов 30 минут по адресу: г. Иркутск, ул. Российская, 17, каб. 619. 

Иркутским УФАС России возбуждено дело в отношении администрации Усть - Удинского городского поселения Усть -Удинского района

Иркутским УФАС России возбуждено дело о нарушении  антимонопольного законодательства в отношении Усть - Удинского городского поселения Усть -Удинского района по признакам нарушения ч. 1 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ, выразившегося в организации и проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов централизованной системы холодного водоснабжения, находящихся в собственности администрации, в порядке не отвечающем требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и требованиям конкурсной документации,  а именно в связи с формированием конкурсной документации без указания установленных законом сведений, и признанием соответствующим требованиям документации конкурсного предложения, не отвечающего установленным требованиям, что приводит или может привести к ограничению конкуренции на соответствующем товарном рынке.Рассмотрение дела назначено на 13.12.2016г. в 16 часов 00 минут по адресу: г. Иркутск, ул. Российская, 17, каб. 619.

Иркутским УФАС России возбуждено дело в отношении администрации Усть - Удинского городского поселения Усть -Удинского района

Иркутским УФАС России возбуждено дело о нарушении  антимонопольного законодательства в отношении Усть - Удинского городского поселения Усть -Удинского района по признакам нарушения ч. 1 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ, выразившегося в размещении информации о проведении конкурса на право заключения договоров управления МКД и проведении такого конкурса в ином порядке, чем в установленном законодательством РФ для проведения торгов по отбору управляющей организации, и допуске до участия в конкурсе лиц, не соответствующих требованиям действующего законодательства РФ к лицам, осуществляющим деятельность по управлению МКД (не имеющих лицензию), что приводит или может привести к ограничению конкуренции на соответствующем товарном рынке.Рассмотрение дела назначено на 13.12.2016г. в 15 часов 00 минут по адресу: г. Иркутск, ул. Российская, 17, каб. 619.

Иркутским УФАС России возбуждено дело в отношении Администрации г. Тулуна

Приказом № 130 от 18.07.2016г. возбуждено дело по признакам нарушения МУ «Администрация городского округа муниципального образования - «город Тулун» требований статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ, выразившегося в заключении дополнительного соглашения от 01 июля 2015г. о внесении изменений в договор аренды от 23.06.2009г. №131-09.Рассмотрение дела № 130 от 18.07.2016г. назначено на 15.08.2016г. в 14 часов 00 минут по адресу: г. Иркутск, ул. Российская, 17, каб. 619.

Инспекцией Иркутского УФАС России проведена проверка в отношении думы Зиминского районного МО

По результатам проведенной плановой проверки в отношении Думы Зиминского районного МО города Инспекцией Иркутского УФАС России нарушений антимонопольного законодательства не выявлено 

Инспекцией Иркутского УФАС России проведена проверка в отношении Администрации Зиминского районного МО

По результатам проведенной плановой проверки в отношении Администрации Зиминского районного МО Инспекцией Иркутского УФАС России выявлены признаки нарушения:1) ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с совершением действий, выразившихся в – в проведении в 17.09.2015г. открытого конкурса на право заключения договоров аренды объектов теплоснабжения по извещению № 160915/0235752/01 в нарушение порядка передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в муниципальной собственности, не соответствующим цели его проведения, не позволяющим обеспечить доступность сведений о торгах, доступ к участию в торгах потенциально заинтересованным лицам, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции на рынке оказания услуг теплоснабжению на территории Зиминского районного муниципального образования, в частности к уменьшению потенциальных участников торгов.2) п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с бездействием администрации Зиминского муниципального района по неприведению нормативного акта органа местного самоуправления - Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Открытие, изменение, закрытие маршрутов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом», утвержденного Постановлением № 650.1 от 29.06.2012г., в части открытия муниципального регулярного маршрута и осуществлению деятельности на нем на основании заявления хозяйствующего субъекта, в соответствие с действующим законодательством, положениями которого предусмотрено, что права на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок предоставляются по результатам конкурса, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности необоснованному препятствованию осуществления деятельности хозяйствующими субъектами, в связи с ограничением доступа потенциальных хозяйствующих субъектов по оказанию услуг перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом путем участия в открытом конкурсе, проведение которого является обязательным в соответствии с требованиями действующего законодательства;3) п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с принятием администрацией Зиминского районного муниципального образования Иркутской области Постановление № 900 от 05.10.2015 «О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление субсидий по поддержке начинающих – гранты начинающим на создание собственного бизнеса» (в ред. от 06.05.2016), п. 11 которого определен критерий №1, ставящий вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства в неравное положение по сравнению с теми, кто уже осуществляет предпринимательскую деятельность, создает для них ограничения, не предусмотренные действующим законодательством, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к необоснованному препятствованию осуществлению деятельности хозяйствующим субъектами, что содержит признаки нарушения;3) п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с бездействием администрации Зиминского районного муниципального образования по не приведению в соответствие с действующим законодательством нормативного акта органа местного самоуправления административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Зиминского района, утвержденного постановлением № 546 от 30.05.2012г., в части абзацев 5, 6 пункта 26 предусматривающих, что аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется в течении месяца со дня выявления фактов выдачи разрешения лицу, занимающий преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы, которое определялось в соответствии с частями 5.2-5.5, 9.1 ст. 19 ФЗ «О рекламе», упраздненными, вступившим в силу федеральным законом от 21.07.2014 № 264-ФЗ, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности необоснованному препятствованию осуществления деятельности хозяйствующими субъектами, занимающими преимущественное положение в сфере распространения рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах или приобретающими преимущественное положение по результатам торгов, имеет признаки нарушения. 

Управлением ФАС по Иркутской области рассмотрена жалоба на действия организатора торгов МУ «Администрация городского округа муниципального образования –«город Тулун»

24.05.2016г. Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области признана необоснованной жалоба Магометова В.Г. на действия организатора торгов- МУ «Администрация городского округа муниципального образования –«город Тулун», извещение № 070416/0684842/03 на право заключения договора аренды под размещения гаража, в связи с необоснованным отклонением заявки на участие.

Управлением ФАС по Иркутской области рассмотрена жалоба на действия организатора торгов МУ «Администрация городского округа муниципального образования –«город Тулун»

23.05.2016г. Комиссией Управлением Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области признала жалобу Магометова В.Г. на действия организатора торгов- МУ «Администрация городского округа муниципального образования –«город Тулун», комиссии, извещение № 310316/0684842/03, на право заключения договора аренды под размещения гаража, в связи с необоснованным отклонением заявки на участие, необоснованной.

Страницы