В отношении Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области рассмотрено дело по признакам нарушения п. 2ч.1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 64
Дата публикации: 27 марта 2013, 15:21

 

 

15.02.2013г. Комиссией Иркутского УФАС Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области признано нарушившим п. 2 ч. 1 ст. 15 ФЗ « О защите конкуренции», выразившегося  в принятии распоряжения от 30.08.2012г. № 65-мр «О формах», которым утверждена форма маршрутной карты, в части необходимости указания сведений о марке, модели транспортного средства; о государственном регистрационном знаке транспортного средства, категории транспортного средства, серии 38 N и примерной формы соглашения на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по автобусному (автобусным) маршруту (маршрутам) в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области, подпункты 1,3, абзацы «б», «е» подпункта 5 пункта 2  раздела 2 и подпункты 2, 3 5, 6 пункта 5 раздела 3 которого  приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению, конкуренции, в частности к созданию необоснованного препятствования осуществлению предпринимательской деятельности хозяйствующими субъектами на рынке перевозки пассажиров по действующим маршрутам.

 

Файлы для скачивания

Решение 64
Тип файла: doc
Размер файла: 0.19 МБ
stdClass Object ( [vid] => 11109 [uid] => 5 [title] => В отношении Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области рассмотрено дело по признакам нарушения п. 2ч.1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции». [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11108 [type] => solution [language] => ru [created] => 1362378157 [changed] => 1370527991 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527991 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

15.02.2013г. Комиссией Иркутского УФАС Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области признано нарушившим п. 2 ч. 1 ст. 15 ФЗ « О защите конкуренции», выразившегося  в принятии распоряжения от 30.08.2012г. № 65-мр «О формах», которым утверждена форма маршрутной карты, в части необходимости указания сведений о марке, модели транспортного средства; о государственном регистрационном знаке транспортного средства, категории транспортного средства, серии 38 N и примерной формы соглашения на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по автобусному (автобусным) маршруту (маршрутам) в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области, подпункты 1,3, абзацы «б», «е» подпункта 5 пункта 2  раздела 2 и подпункты 2, 3 5, 6 пункта 5 раздела 3 которого  приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению, конкуренции, в частности к созданию необоснованного препятствования осуществлению предпринимательской деятельности хозяйствующими субъектами на рынке перевозки пассажиров по действующим маршрутам.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

15.02.2013г. Комиссией Иркутского УФАС Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области признано нарушившим п. 2 ч. 1 ст. 15 ФЗ « О защите конкуренции», выразившегося  в принятии распоряжения от 30.08.2012г. № 65-мр «О формах», которым утверждена форма маршрутной карты, в части необходимости указания сведений о марке, модели транспортного средства; о государственном регистрационном знаке транспортного средства, категории транспортного средства, серии 38 N и примерной формы соглашения на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по автобусному (автобусным) маршруту (маршрутам) в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области, подпункты 1,3, абзацы «б», «е» подпункта 5 пункта 2  раздела 2 и подпункты 2, 3 5, 6 пункта 5 раздела 3 которого  приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению, конкуренции, в частности к созданию необоснованного препятствования осуществлению предпринимательской деятельности хозяйствующими субъектами на рынке перевозки пассажиров по действующим маршрутам.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 64 [format] => [safe_value] => 64 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

15.02.2013г. Комиссией Иркутского УФАС Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области признано нарушившим п. 2 ч. 1 ст. 15 ФЗ « О защите конкуренции», выразившегося  в принятии распоряжения от 30.08.2012г. № 65-мр «О формах», которым утверждена форма маршрутной карты, в части необходимости указания сведений о марке, модели транспортного средства; о государственном регистрационном знаке транспортного средства, категории транспортного средства, серии 38 N и примерной формы соглашения на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по автобусному (автобусным) маршруту (маршрутам) в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области, подпункты 1,3, абзацы «б», «е» подпункта 5 пункта 2  раздела 2 и подпункты 2, 3 5, 6 пункта 5 раздела 3 которого  приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению, конкуренции, в частности к созданию необоснованного препятствования осуществлению предпринимательской деятельности хозяйствующими субъектами на рынке перевозки пассажиров по действующим маршрутам.

 

[format] => full_html [safe_value] =>

 

 

15.02.2013г. Комиссией Иркутского УФАС Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области признано нарушившим п. 2 ч. 1 ст. 15 ФЗ « О защите конкуренции», выразившегося  в принятии распоряжения от 30.08.2012г. № 65-мр «О формах», которым утверждена форма маршрутной карты, в части необходимости указания сведений о марке, модели транспортного средства; о государственном регистрационном знаке транспортного средства, категории транспортного средства, серии 38 N и примерной формы соглашения на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по автобусному (автобусным) маршруту (маршрутам) в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области, подпункты 1,3, абзацы «б», «е» подпункта 5 пункта 2  раздела 2 и подпункты 2, 3 5, 6 пункта 5 раздела 3 которого  приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению, конкуренции, в частности к созданию необоснованного препятствования осуществлению предпринимательской деятельности хозяйствующими субъектами на рынке перевозки пассажиров по действующим маршрутам.

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 856 [uid] => 5 [filename] => o13resh_no_64_ministretsvo_transporta_razmestit_27.02.doc [uri] => public://solution/2013/03/04/o13resh_no_64_ministretsvo_transporta_razmestit_27.02.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 198144 [status] => 1 [timestamp] => 1362378157 [origname] => o13resh_no_64_ministretsvo_transporta_razmestit_27.02.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение 64 ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-27 06:21:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-27 06:21:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1362378157 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Иркутское УФАС России )