- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
В отношении Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области рассмотрено дело по признакам нарушения п. 2ч.1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».
15.02.2013г. Комиссией Иркутского УФАС Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области признано нарушившим п. 2 ч. 1 ст. 15 ФЗ « О защите конкуренции», выразившегося в принятии распоряжения от 30.08.2012г. № 65-мр «О формах», которым утверждена форма маршрутной карты, в части необходимости указания сведений о марке, модели транспортного средства; о государственном регистрационном знаке транспортного средства, категории транспортного средства, серии 38 N и примерной формы соглашения на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по автобусному (автобусным) маршруту (маршрутам) в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области, подпункты 1,3, абзацы «б», «е» подпункта 5 пункта 2 раздела 2 и подпункты 2, 3 5, 6 пункта 5 раздела 3 которого приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению, конкуренции, в частности к созданию необоснованного препятствования осуществлению предпринимательской деятельности хозяйствующими субъектами на рынке перевозки пассажиров по действующим маршрутам.
Файлы для скачивания
15.02.2013г. Комиссией Иркутского УФАС Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области признано нарушившим п. 2 ч. 1 ст. 15 ФЗ « О защите конкуренции», выразившегося в принятии распоряжения от 30.08.2012г. № 65-мр «О формах», которым утверждена форма маршрутной карты, в части необходимости указания сведений о марке, модели транспортного средства; о государственном регистрационном знаке транспортного средства, категории транспортного средства, серии 38 N и примерной формы соглашения на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по автобусному (автобусным) маршруту (маршрутам) в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области, подпункты 1,3, абзацы «б», «е» подпункта 5 пункта 2 раздела 2 и подпункты 2, 3 5, 6 пункта 5 раздела 3 которого приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению, конкуренции, в частности к созданию необоснованного препятствования осуществлению предпринимательской деятельности хозяйствующими субъектами на рынке перевозки пассажиров по действующим маршрутам.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
15.02.2013г. Комиссией Иркутского УФАС Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области признано нарушившим п. 2 ч. 1 ст. 15 ФЗ « О защите конкуренции», выразившегося в принятии распоряжения от 30.08.2012г. № 65-мр «О формах», которым утверждена форма маршрутной карты, в части необходимости указания сведений о марке, модели транспортного средства; о государственном регистрационном знаке транспортного средства, категории транспортного средства, серии 38 N и примерной формы соглашения на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по автобусному (автобусным) маршруту (маршрутам) в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области, подпункты 1,3, абзацы «б», «е» подпункта 5 пункта 2 раздела 2 и подпункты 2, 3 5, 6 пункта 5 раздела 3 которого приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению, конкуренции, в частности к созданию необоснованного препятствования осуществлению предпринимательской деятельности хозяйствующими субъектами на рынке перевозки пассажиров по действующим маршрутам.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 64 [format] => [safe_value] => 64 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
15.02.2013г. Комиссией Иркутского УФАС Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области признано нарушившим п. 2 ч. 1 ст. 15 ФЗ « О защите конкуренции», выразившегося в принятии распоряжения от 30.08.2012г. № 65-мр «О формах», которым утверждена форма маршрутной карты, в части необходимости указания сведений о марке, модели транспортного средства; о государственном регистрационном знаке транспортного средства, категории транспортного средства, серии 38 N и примерной формы соглашения на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по автобусному (автобусным) маршруту (маршрутам) в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области, подпункты 1,3, абзацы «б», «е» подпункта 5 пункта 2 раздела 2 и подпункты 2, 3 5, 6 пункта 5 раздела 3 которого приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению, конкуренции, в частности к созданию необоснованного препятствования осуществлению предпринимательской деятельности хозяйствующими субъектами на рынке перевозки пассажиров по действующим маршрутам.
[format] => full_html [safe_value] =>
15.02.2013г. Комиссией Иркутского УФАС Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области признано нарушившим п. 2 ч. 1 ст. 15 ФЗ « О защите конкуренции», выразившегося в принятии распоряжения от 30.08.2012г. № 65-мр «О формах», которым утверждена форма маршрутной карты, в части необходимости указания сведений о марке, модели транспортного средства; о государственном регистрационном знаке транспортного средства, категории транспортного средства, серии 38 N и примерной формы соглашения на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по автобусному (автобусным) маршруту (маршрутам) в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области, подпункты 1,3, абзацы «б», «е» подпункта 5 пункта 2 раздела 2 и подпункты 2, 3 5, 6 пункта 5 раздела 3 которого приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению, конкуренции, в частности к созданию необоснованного препятствования осуществлению предпринимательской деятельности хозяйствующими субъектами на рынке перевозки пассажиров по действующим маршрутам.