- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Жалоба ООО «Предприятие Иркут-Инвест» признана необоснованной.
Жалоба ООО «Предприятие Иркут-Инвест на действия аукционной комиссии Заказчика, связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Физкультурно-оздоровительный комплекс по адресу: Иркутская область, г. Нижнеудинск, ул. Максима Горького, уч. 11 (реестровый № 0134300078213000035) признана необоснованной.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Иркутского УФАС России выявлены нарушения ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавалось, поскольку нарушения не повлияли на результаты торгов.
Файлы для скачивания
Жалоба ООО «Предприятие Иркут-Инвест на действия аукционной комиссии Заказчика, связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Физкультурно-оздоровительный комплекс по адресу: Иркутская область, г. Нижнеудинск, ул. Максима Горького, уч. 11 (реестровый № 0134300078213000035) признана необоснованной.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Иркутского УФАС России выявлены нарушения ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавалось, поскольку нарушения не повлияли на результаты торгов.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>Жалоба ООО «Предприятие Иркут-Инвест на действия аукционной комиссии Заказчика, связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Физкультурно-оздоровительный комплекс по адресу: Иркутская область, г. Нижнеудинск, ул. Максима Горького, уч. 11 (реестровый № 0134300078213000035) признана необоснованной.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Иркутского УФАС России выявлены нарушения ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавалось, поскольку нарушения не повлияли на результаты торгов.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 000 [format] => [safe_value] => 000 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>Жалоба ООО «Предприятие Иркут-Инвест на действия аукционной комиссии Заказчика, связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Физкультурно-оздоровительный комплекс по адресу: Иркутская область, г. Нижнеудинск, ул. Максима Горького, уч. 11 (реестровый № 0134300078213000035) признана необоснованной.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Иркутского УФАС России выявлены нарушения ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавалось, поскольку нарушения не повлияли на результаты торгов.
[format] => full_html [safe_value] =>Жалоба ООО «Предприятие Иркут-Инвест на действия аукционной комиссии Заказчика, связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Физкультурно-оздоровительный комплекс по адресу: Иркутская область, г. Нижнеудинск, ул. Максима Горького, уч. 11 (реестровый № 0134300078213000035) признана необоснованной.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Иркутского УФАС России выявлены нарушения ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавалось, поскольку нарушения не повлияли на результаты торгов.
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1372 [uid] => 5 [filename] => z.13.resh_.irkut-invest.docx [uri] => public://solution/2013/11/28/z.13.resh_.irkut-invest.docx [filemime] => application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document [filesize] => 37364 [status] => 1 [timestamp] => 1385620315 [origname] => z.13.resh_.irkut-invest.docx [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»