Министерство образования ИО признано нарушившем антимонопольное законодательство.

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 000
Дата публикации: 4 апреля 2014, 15:45

 

18.03.2014 г. по результатам рассмотрения КСП ИО Иркутским УФАС России принято решение о признании Министерства образования Иркутской области, нарушившим пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с:

- установлением ОГАОУ ДПО ИРО государственного задания на 2011, 2012 год, не соответствующего видам его деятельности;

- согласованием заключения договора от 17.10.2011 № ИрДО-1/11 на оказание услуг по повышению квалификации 200 педагогических работников ОГАОУ ДПО ИРО с единственным исполнителем;

- принятием распоряжений № 621/1-мр от 31.05.2011 г., № 715/1мр от 20.06.2011 г о заключении договоров на оказание услуг ОГАОУ ДПО ИРО с конкретными хозяйствующими субъектами, 

за счет бюджетных средств, предоставленных государственному автономному учреждению на основании соглашений о предоставлении субсидий на выполнение государственного муниципального задания, без проведения процедур по определению исполнителя работ, услуг для нужд Иркутской области в порядке, предусмотренном ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94 – ФЗ, что приводит и (или) может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции в связи с созданием преимущественных условий осуществления деятельности для отдельных хозяйствующих субъектов, в то время как иные хозяйствующие субъекты лишены доступа к товарному рынку оказанию услуг по повышению квалификации педагогических работников, реализации образовательных программ, научно-методическому, информационному и экспертно-аналитическому сопровождению развития дистанционного обучения и т.п., что необоснованно препятствует осуществлению деятельности хозяйствующих субъектов, способных конкурировать за получение бюджетных денежных средств при проведении публичных процедур, и в случае признания победителями - оказывать соответствующие услуги на соответствующих товарных рынках.

 

Решение № 227

Файлы для скачивания

Решение
Тип файла: doc
Размер файла: 0.16 МБ
stdClass Object ( [vid] => 12989 [uid] => 5 [title] => Министерство образования ИО признано нарушившем антимонопольное законодательство. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12988 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396593948 [changed] => 1396593948 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396593948 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

18.03.2014 г. по результатам рассмотрения КСП ИО Иркутским УФАС России принято решение о признании Министерства образования Иркутской области, нарушившим пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с:

- установлением ОГАОУ ДПО ИРО государственного задания на 2011, 2012 год, не соответствующего видам его деятельности;

- согласованием заключения договора от 17.10.2011 № ИрДО-1/11 на оказание услуг по повышению квалификации 200 педагогических работников ОГАОУ ДПО ИРО с единственным исполнителем;

- принятием распоряжений № 621/1-мр от 31.05.2011 г., № 715/1мр от 20.06.2011 г о заключении договоров на оказание услуг ОГАОУ ДПО ИРО с конкретными хозяйствующими субъектами, 

за счет бюджетных средств, предоставленных государственному автономному учреждению на основании соглашений о предоставлении субсидий на выполнение государственного муниципального задания, без проведения процедур по определению исполнителя работ, услуг для нужд Иркутской области в порядке, предусмотренном ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94 – ФЗ, что приводит и (или) может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции в связи с созданием преимущественных условий осуществления деятельности для отдельных хозяйствующих субъектов, в то время как иные хозяйствующие субъекты лишены доступа к товарному рынку оказанию услуг по повышению квалификации педагогических работников, реализации образовательных программ, научно-методическому, информационному и экспертно-аналитическому сопровождению развития дистанционного обучения и т.п., что необоснованно препятствует осуществлению деятельности хозяйствующих субъектов, способных конкурировать за получение бюджетных денежных средств при проведении публичных процедур, и в случае признания победителями - оказывать соответствующие услуги на соответствующих товарных рынках.

 

Решение № 227

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

18.03.2014 г. по результатам рассмотрения КСП ИО Иркутским УФАС России принято решение о признании Министерства образования Иркутской области, нарушившим пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с:

- установлением ОГАОУ ДПО ИРО государственного задания на 2011, 2012 год, не соответствующего видам его деятельности;

- согласованием заключения договора от 17.10.2011 № ИрДО-1/11 на оказание услуг по повышению квалификации 200 педагогических работников ОГАОУ ДПО ИРО с единственным исполнителем;

- принятием распоряжений № 621/1-мр от 31.05.2011 г., № 715/1мр от 20.06.2011 г о заключении договоров на оказание услуг ОГАОУ ДПО ИРО с конкретными хозяйствующими субъектами, 

за счет бюджетных средств, предоставленных государственному автономному учреждению на основании соглашений о предоставлении субсидий на выполнение государственного муниципального задания, без проведения процедур по определению исполнителя работ, услуг для нужд Иркутской области в порядке, предусмотренном ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94 – ФЗ, что приводит и (или) может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции в связи с созданием преимущественных условий осуществления деятельности для отдельных хозяйствующих субъектов, в то время как иные хозяйствующие субъекты лишены доступа к товарному рынку оказанию услуг по повышению квалификации педагогических работников, реализации образовательных программ, научно-методическому, информационному и экспертно-аналитическому сопровождению развития дистанционного обучения и т.п., что необоснованно препятствует осуществлению деятельности хозяйствующих субъектов, способных конкурировать за получение бюджетных денежных средств при проведении публичных процедур, и в случае признания победителями - оказывать соответствующие услуги на соответствующих товарных рынках.

 

Решение № 227

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 000 [format] => [safe_value] => 000 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

18.03.2014 г. по результатам рассмотрения КСП ИО Иркутским УФАС России принято решение о признании Министерства образования Иркутской области, нарушившим пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с:

- установлением ОГАОУ ДПО ИРО государственного задания на 2011, 2012 год, не соответствующего видам его деятельности;

- согласованием заключения договора от 17.10.2011 № ИрДО-1/11 на оказание услуг по повышению квалификации 200 педагогических работников ОГАОУ ДПО ИРО с единственным исполнителем;

- принятием распоряжений № 621/1-мр от 31.05.2011 г., № 715/1мр от 20.06.2011 г о заключении договоров на оказание услуг ОГАОУ ДПО ИРО с конкретными хозяйствующими субъектами, 

за счет бюджетных средств, предоставленных государственному автономному учреждению на основании соглашений о предоставлении субсидий на выполнение государственного муниципального задания, без проведения процедур по определению исполнителя работ, услуг для нужд Иркутской области в порядке, предусмотренном ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94 – ФЗ, что приводит и (или) может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции в связи с созданием преимущественных условий осуществления деятельности для отдельных хозяйствующих субъектов, в то время как иные хозяйствующие субъекты лишены доступа к товарному рынку оказанию услуг по повышению квалификации педагогических работников, реализации образовательных программ, научно-методическому, информационному и экспертно-аналитическому сопровождению развития дистанционного обучения и т.п., что необоснованно препятствует осуществлению деятельности хозяйствующих субъектов, способных конкурировать за получение бюджетных денежных средств при проведении публичных процедур, и в случае признания победителями - оказывать соответствующие услуги на соответствующих товарных рынках.

 

Решение № 227

[format] => full_html [safe_value] =>

 

18.03.2014 г. по результатам рассмотрения КСП ИО Иркутским УФАС России принято решение о признании Министерства образования Иркутской области, нарушившим пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с:

- установлением ОГАОУ ДПО ИРО государственного задания на 2011, 2012 год, не соответствующего видам его деятельности;

- согласованием заключения договора от 17.10.2011 № ИрДО-1/11 на оказание услуг по повышению квалификации 200 педагогических работников ОГАОУ ДПО ИРО с единственным исполнителем;

- принятием распоряжений № 621/1-мр от 31.05.2011 г., № 715/1мр от 20.06.2011 г о заключении договоров на оказание услуг ОГАОУ ДПО ИРО с конкретными хозяйствующими субъектами, 

за счет бюджетных средств, предоставленных государственному автономному учреждению на основании соглашений о предоставлении субсидий на выполнение государственного муниципального задания, без проведения процедур по определению исполнителя работ, услуг для нужд Иркутской области в порядке, предусмотренном ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94 – ФЗ, что приводит и (или) может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции в связи с созданием преимущественных условий осуществления деятельности для отдельных хозяйствующих субъектов, в то время как иные хозяйствующие субъекты лишены доступа к товарному рынку оказанию услуг по повышению квалификации педагогических работников, реализации образовательных программ, научно-методическому, информационному и экспертно-аналитическому сопровождению развития дистанционного обучения и т.п., что необоснованно препятствует осуществлению деятельности хозяйствующих субъектов, способных конкурировать за получение бюджетных денежных средств при проведении публичных процедур, и в случае признания победителями - оказывать соответствующие услуги на соответствующих товарных рынках.

 

Решение № 227

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1554 [uid] => 5 [filename] => o13resh227_minobr.doc [uri] => public://solution/2014/04/04/o13resh227_minobr.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 167936 [status] => 1 [timestamp] => 1396593948 [origname] => o13resh227_minobr.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-04 06:45:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-04 06:45:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396593948 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Иркутское УФАС России )