- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Комиссия Иркутского УФАС России рассмотрела жалобу ИП Моисеевой Ю.А.
Комиссия Иркутского УФАС России признала жалобу ИП Моисеева Ю.А. на действия аукционной комиссии Заказчика – Администрации городского поселения Среднинского муниципального образования, связанные с отказом в допуске к участию в электронном аукционе на выполнение работ по укладке дорожных плит от ДОС № 40 до тротуара школы из материалов исполнителя работ (реестровый номер 0134300081114000021.), обоснованной. Признала аукционную комиссию Заказчика нарушившей часть 5, пункт 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе. Выдала предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системы путем отмены протоколов рассмотрения первых, вторых частей заявок и подведения итогов. Провести повторную процедуру рассмотрения первых частей заявок с учетом решения Комиссии Иркутского УФАС России.
Файлы для скачивания
Комиссия Иркутского УФАС России признала жалобу ИП Моисеева Ю.А. на действия аукционной комиссии Заказчика – Администрации городского поселения Среднинского муниципального образования, связанные с отказом в допуске к участию в электронном аукционе на выполнение работ по укладке дорожных плит от ДОС № 40 до тротуара школы из материалов исполнителя работ (реестровый номер 0134300081114000021.), обоснованной. Признала аукционную комиссию Заказчика нарушившей часть 5, пункт 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе. Выдала предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системы путем отмены протоколов рассмотрения первых, вторых частей заявок и подведения итогов. Провести повторную процедуру рассмотрения первых частей заявок с учетом решения Комиссии Иркутского УФАС России.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>Комиссия Иркутского УФАС России признала жалобу ИП Моисеева Ю.А. на действия аукционной комиссии Заказчика – Администрации городского поселения Среднинского муниципального образования, связанные с отказом в допуске к участию в электронном аукционе на выполнение работ по укладке дорожных плит от ДОС № 40 до тротуара школы из материалов исполнителя работ (реестровый номер 0134300081114000021.), обоснованной. Признала аукционную комиссию Заказчика нарушившей часть 5, пункт 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе. Выдала предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системы путем отмены протоколов рассмотрения первых, вторых частей заявок и подведения итогов. Провести повторную процедуру рассмотрения первых частей заявок с учетом решения Комиссии Иркутского УФАС России.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 000 [format] => [safe_value] => 000 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>Комиссия Иркутского УФАС России признала жалобу ИП Моисеева Ю.А. на действия аукционной комиссии Заказчика – Администрации городского поселения Среднинского муниципального образования, связанные с отказом в допуске к участию в электронном аукционе на выполнение работ по укладке дорожных плит от ДОС № 40 до тротуара школы из материалов исполнителя работ (реестровый номер 0134300081114000021.), обоснованной. Признала аукционную комиссию Заказчика нарушившей часть 5, пункт 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе. Выдала предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системы путем отмены протоколов рассмотрения первых, вторых частей заявок и подведения итогов. Провести повторную процедуру рассмотрения первых частей заявок с учетом решения Комиссии Иркутского УФАС России.
[format] => full_html [safe_value] =>Комиссия Иркутского УФАС России признала жалобу ИП Моисеева Ю.А. на действия аукционной комиссии Заказчика – Администрации городского поселения Среднинского муниципального образования, связанные с отказом в допуске к участию в электронном аукционе на выполнение работ по укладке дорожных плит от ДОС № 40 до тротуара школы из материалов исполнителя работ (реестровый номер 0134300081114000021.), обоснованной. Признала аукционную комиссию Заказчика нарушившей часть 5, пункт 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе. Выдала предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системы путем отмены протоколов рассмотрения первых, вторых частей заявок и подведения итогов. Провести повторную процедуру рассмотрения первых частей заявок с учетом решения Комиссии Иркутского УФАС России.
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1765 [uid] => 5 [filename] => z_13_reship_moiseeva.docx [uri] => public://solution/2014/08/08/z_13_reship_moiseeva.docx [filemime] => application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document [filesize] => 32163 [status] => 1 [timestamp] => 1407477166 [origname] => z_13_reship_moiseeva.docx [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) [1] => Array ( [fid] => 1766 [uid] => 5 [filename] => z_13_predp_ip_moiseeva.doc [uri] => public://solution/2014/08/08/z_13_predp_ip_moiseeva.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 45056 [status] => 1 [timestamp] => 1407477166 [origname] => z_13_predp_ip_moiseeva.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Предписание ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»