Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере.
Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году.

К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан.
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
– взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк»

В ней не приводилась информация о существенных условиях финансовой услугиВ ФАС России поступили жалобы граждан на рекламу «Альфа-Вклада»...

Иркутское УФАС: незаконно установленная наружная реклама мешает здоровой конкуренции

В Иркутском УФАС состоялось совещание с органами местного самоуправления по вопросам соблюдения требований антимонопольного законодательства при...

Иркутское УФАС выдало предупреждение в связи с незаконной рекламной конструкцией

Иркутское УФАС России выявило незаконно установленную рекламную конструкцию на Иннокентьевском мосту В антимонопольный орган поступило...

ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты АО «Альфа-Банк»

Реклама содержала некорректное сравнение Ранее в антимонопольный орган поступила жалоба гражданина на рекламу детской карты АО «Альфа...

Иркутское УФАС России: реклама об обязательной поверке счетчиков признана незаконной

Иркутское УФАС России признало ненадлежащей рекламу о необходимости поверки счетчиков, которую распространяли в подъездах жилого дома г....

ФАС России возбудила дело о нарушении закона о рекламе в отношении Альфа-Банка

Реклама банка умалчивала о существенных условиях предоставления одного из его продуктов и вводила потребителей в заблуждениеВ ФАС России поступило...

Служба подготовила поправки в закон о рекламе для корректировки утративших актуальность норм

Соответствующий законопроект* ведомства размещен на портале проектов нормативных правовых актовПоправки подготовлены на основе предложений...

ФАС: регистрация товарного знака позволяет бизнесу эффективнее защищать свои интересы

Она особенно актуальна для компаний, стабильно закрепившихся на рынке и не желающих терять потребителей из-за неправомерных действий...

Проект «рекламная грамотность» стартовал в государствах – участниках СНГ

Его цель – профилактика нарушений в сфере рекламы и повышение рекламной грамотности граждан3 июля 2023 года при содействии ФАС России и под...

ФАС России оштрафовала «Пятерочку» за ненадлежащую рекламу

Служба выявила нарушение Закона о рекламе в рекламном телеролике об акции торговой сети «Пенсионерам скидки»Ранее граждане пожаловались...

Страницы